Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

В Харькове делают лучшие трамваи и троллейбусы в Украине. Основа – ржавые советские вагоны.
Как сообщил журналистам председатель постоянной комиссии Харьковского горисполкома по промышленности, экономическому развитию и собственности Евгений Савин, в Украине и ближнем зарубежье нет конкурентов харьковским трамваям и троллейбусам. По его словам, в отношении качества с вагонами харьковского производства могут сравниться трамваи и троллейбусы российского и чешского производства, но они как минимум в два раза дороже. Секрет успеха харьковского электротранспорта раскрыл директор Харьковского вагоноремонтного завода Василий Витченко. Он рассказал, что низкая цена продукции предприятия объясняется тем, что новые вагоны делаются на основе старых и уже изношенных советских трамваев и троллейбусов. Во время работы мастера заменяют на новые более 90% всех запчастей, но и то, что остается, позволяет значительно удешевить производство. По словам Василия Витченко, в старых вагонах, которые эксплуатировались уже около сорока лет, приходится полностью заменять кузов и большую часть механики. При этом харьковский трамвай стоит немногим более 2 миллионов гривен, тогда как аналог российского производства продается уже за 4 – 5 миллионов. Также КП «Харьковский вагоноремонтный завод» делает капитальные ремонты троллейбусов и трамваев. Как рассказал Василий Витченко, эта услуга пользуется среди заказчиков большим спросом, поскольку денег на новые машины в связи с кризисом у большинства из них нет. Так, харьковский Горэлектротранс в этом году заказал капитальный ремонт трех трамваев и три новых машины. Троллейбусов Харьков в этом году не заказывал. Как пояснил Евгений Савин, на это из городского бюджета выделили 1 миллион гривен. Заказали бы больше – но помешал кризис. «Фактически для Харькова тут можно ремонтировать круглые сутки. Вопрос в оплате», - признался чиновник. По его словам, городские власти делают все возможное, чтобы подвижной состав харьковского Горэлектротранса постепенно обновлялся. «План был – 10 новых вагонов в год. Мы должны выйти на этот план и систематически за какое-то время – 5 или 10 лет – провести обновление подвижного состава», - сказал Евгений Савин. Напомним, 4 ноября КП «Харьковский вагоноремонтный завод» посетила депутатская комиссия. Кстати, проблемы КП «Харьковский вагоноремонтный завод» будут обсуждаться на сессии Городского совета, которая состоится 25 ноября.


Источник: http://dozor.kharkov.ua/city/promyshlennost/1049703.html
Категория: Харьков | Добавил: Slavon[KissFm] (09.11.2009)
Просмотров: 804 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 leonid  
Просто на удивление эти сказки .для кого они когда нет денег и в обозримом буд. их не видно. Харьков в СССР был ведущим Европейским городом с высочайшим научно
техническим потенциалом а ХТТУ с Варзом входило в 5 по союзу.За годы незалежности
всё это СОЗНАТЕЛЬНО угробили. Надо не сказки рвссказывать а сделать всё возможное для сохранения остатка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024