Ремонт дороги на Пушкинской уже заканчивается. Сегодня работники
прокладывают под землей инженерные коммуникации и кладут асфальт в
районе станции метро «Советская». За лето Пушкинская лишилась
трамвайных рельсов. Одна из причин - автомобильные заторы, виновниками
которых, по мнению градоначальников, были именно трамваи. Теперь же в
горисполкоме говорят - даже отсутствие рельсов не освободит Пушкинскую
от пробок. Чиновники винят в этом припаркованные машины.
Геннадий Кернес
секретарь горсовета
Сегодня
улица еще не сдана, а машины как стояли, так по обе стороны и стоят.
Соответственно, нет трамвая, но эта полоса движения будет занята
Геннадий Кернес заявляет: очевидно, что Пушкинскую надо делать
односторонней. Но директор профильного Департамента Евгений Водвозов
говорит, что сначала надо рассмотреть все проекты, и лишь потом
решаться на радикальный шаг.
Евгений Водовозов
директор Департамента транспорта и связи горсовета
Сначала
проекты, а потом мы будем обсуждать, будет односторонним движение или
нет, какие затраты понесет город, для того, чтобы организовать
односторонне движение - это не может касаться одной улицы или двух.
Если будет односторонняя, это коснется десятка улиц
Разделились во мнениях и водители. Алексей Левченко и Сергей
Локтионов - оба таксисты, оба дежурят на Пушкинской. Но к возможному
варианту сделать улицу односторонней относятся по-разному.
Алексей Левченко
таксист
Это
был бы неплохой вариант, если Пушкинская в одну сторону, а там
расширили Рымарскую, соответственно, плюс Чернышевского, Артема,
Иванова. Я думаю, решит немножечко проблемы
Сергей Локтионов
таксист
Это,
может, для вас удобнее, для тех, кто не связан с такси. А мне брать
людей в одну сторону, и потом переезжать в другой квартал или через
квартал, и брать людей в одном направлении - вообще неудобно
Пушкинская одностороння - лишь один из вариантов решения проблемы
пробок. На заседании горисполкома также предложили хотя бы в некоторых
местах улицы сделать парковку машин на тротуарах - специальная комиссия
уже даже изучала этот вопрос. Но окончательного решения, какой будет
Пушкинская, пока нет.
Ремонт дороги на Пушкинской уже заканчивается. Сегодня работники
прокладывают под землей инженерные коммуникации и кладут асфальт в
районе станции метро «Советская». За лето Пушкинская лишилась
трамвайных рельсов. Одна из причин - автомобильные заторы, виновниками
которых, по мнению градоначальников, были именно трамваи. Теперь же в
горисполкоме говорят - даже отсутствие рельсов не освободит Пушкинскую
от пробок. Чиновники винят в этом припаркованные машины.
Геннадий Кернес
секретарь горсовета
Сегодня
улица еще не сдана, а машины как стояли, так по обе стороны и стоят.
Соответственно, нет трамвая, но эта полоса движения будет занята
Геннадий Кернес заявляет: очевидно, что Пушкинскую надо делать
односторонней. Но директор профильного Департамента Евгений Водвозов
говорит, что сначала надо рассмотреть все проекты, и лишь потом
решаться на радикальный шаг.
Евгений Водовозов
директор Департамента транспорта и связи горсовета
Сначала
проекты, а потом мы будем обсуждать, будет односторонним движение или
нет, какие затраты понесет город, для того, чтобы организовать
односторонне движение - это не может касаться одной улицы или двух.
Если будет односторонняя, это коснется десятка улиц
Разделились во мнениях и водители. Алексей Левченко и Сергей
Локтионов - оба таксисты, оба дежурят на Пушкинской. Но к возможному
варианту сделать улицу односторонней относятся по-разному.
Алексей Левченко
таксист
Это
был бы неплохой вариант, если Пушкинская в одну сторону, а там
расширили Рымарскую, соответственно, плюс Чернышевского, Артема,
Иванова. Я думаю, решит немножечко проблемы
Сергей Локтионов
таксист
Это,
может, для вас удобнее, для тех, кто не связан с такси. А мне брать
людей в одну сторону, и потом переезжать в другой квартал или через
квартал, и брать людей в одном направлении - вообще неудобно
Пушкинская одностороння - лишь один из вариантов решения проблемы
пробок. На заседании горисполкома также предложили хотя бы в некоторых
местах улицы сделать парковку машин на тротуарах - специальная комиссия
уже даже изучала этот вопрос. Но окончательного решения, какой будет
Пушкинская, пока нет.