Ольга Смирнова проработала кондуктором семь лет. Говорит, в
последнее время задержка по зарплате стала нормой. Сегодня получила
свои 800 гривен за апрель.
Ольга Смирнова
кондуктор
Раньше была задержка месяц-полтора, а сейчас дошло чуть ли не четыре месяца. Уже за июль месяц, 10 числа пора зарплату давать
В «Горэлектротрансе» проблему с выплатой кровных не скрывают.
Рассказывают: государство обещанные деньги в полном объеме не дает. А
купюры на зарплату с неба не падают.
Юрий Кость
заместитель ген. директора ХКП «Горэлектротранс»
За
2009 год нам положено из госбюджета за льготный проезд всех категорий
146 миллионов гривен, а дали только и запланировали 22 с половиной
миллиона
Зам. генерального директора «Горэлектротранса» Юрий Кость говорит:
зарплаты выплачивать трудно, а о приобретении нового подвижного состава
пока, вообще, можно забыть. Государство кормит обещаниями, не
перечисляет деньги за льготный проезд, значит - вся ответственность
ложится на плечи харьковских властей. Вытягивая предприятие из долговой
ямы, город еще в прошлом году выделил 100 миллионов. Деньги для
«Горэлектротранса» из казны первой столицы брали и в этом году.
Ольга Смирнова проработала кондуктором семь лет. Говорит, в
последнее время задержка по зарплате стала нормой. Сегодня получила
свои 800 гривен за апрель.
Ольга Смирнова
кондуктор
Раньше была задержка месяц-полтора, а сейчас дошло чуть ли не четыре месяца. Уже за июль месяц, 10 числа пора зарплату давать
В «Горэлектротрансе» проблему с выплатой кровных не скрывают.
Рассказывают: государство обещанные деньги в полном объеме не дает. А
купюры на зарплату с неба не падают.
Юрий Кость
заместитель ген. директора ХКП «Горэлектротранс»
За
2009 год нам положено из госбюджета за льготный проезд всех категорий
146 миллионов гривен, а дали только и запланировали 22 с половиной
миллиона
Зам. генерального директора «Горэлектротранса» Юрий Кость говорит:
зарплаты выплачивать трудно, а о приобретении нового подвижного состава
пока, вообще, можно забыть. Государство кормит обещаниями, не
перечисляет деньги за льготный проезд, значит - вся ответственность
ложится на плечи харьковских властей. Вытягивая предприятие из долговой
ямы, город еще в прошлом году выделил 100 миллионов. Деньги для
«Горэлектротранса» из казны первой столицы брали и в этом году.