Реконструкция ул. Пушкинской. Рассматриваются варианты.
Каким образом реконструировать ул. Пушкинскую – серьезная
дилемма. Основной вопрос заключается в том, оставлять ли здесь трамвай.
Если провести ремонт дорожного покрытия и не отказываться от трамвая,
работы теряют смысл – новая дорога быстро разрушится под воздействием
вагонных составов. Если же все-таки избрать вариант, когда трамвай
будет упразднен, речь пойдет об очень дорогостоящем комплексном
ремонте, так как попутно необходимо будет расширить и благоустроить ряд
прилегающих улиц. Об этом сегодня, отвечая на вопросы журналистов,
сообщил Харьковский городской голова.
В случае
реконструкции ул. Пушкинской «без трамвая» ул. Рымарская будет
задействована, как одна из основных, по которым будет осуществляться
объезд, отмечает Михаил Добкин. Частичный (латочный) ремонт не спасает
ситуацию -– под улицей размещается огромное количество инженерных
сетей, которые проложены десятки лет назад. Пока Пушкинская не будет
полностью освобождена от асфальта, оценить их состояние невозможно.
Если говорить об обустройстве здесь бесшумного трамвая,
соответствующего покрытия и сопутствующего благоустройства, то это
потребует несколько лет и более 100 млн. грн. В частности, серьезную
сложность представляет то, что трамвайные рельсы уложены на деревянных
шпалах.
Поэтому сегодня рассматриваются различные варианты реконструкции улицы
Пушкинской, подчеркнул городской голова, и окончательного ответа на
вопрос, когда и как именно будут проводиться эти работы, пока не
существует.
Самое удивительное, что варианта о запрете парковки по Пушкинской у нашего руководства города вообще не стоит! А ведь это самый дешевый и эффективный вариант, ведь вместо двух полосного движения там будет сразу четыре полосы для движения!