ХКП "Горэлектротранс" ощущает нехватку водителей и кондукторов. В
октябре штат кондукторов харьковских троллейбусов и трамваев был
укомплектован на 34%, водителей - на 68%. Количество контролеров - 5-6
чел. на депо, то есть 20-24 чел. на Харьков. "Без кондукторов еще можно
обойтись, но вот водить скоро будет некому - в каждом депо не хватает
90-100 водителей", - сообщила "SQ" начальник экономического отдела ХКП
"Горэлектротранс" Лариса Ткаченко.
По ее словам, ХКП "Горэлектротранс" - стареющее предприятие, средний
возраст работников которого - более 45 лет. Средняя зарплата на
предприятии - 1700 грн. "Молодежь не идет к нам работать, хотя,
возможно, в условиях кризиса и сокращений в других местах ситуация
изменится" - отметили в ХКП "Горэлектротранс".
По словам Л.Ткаченко, предприятие финансируется из городского и
государственного бюджетов, а также за счет собственных доходов.
Основные средства дает городской бюджет. Их хватает только на
поддержание существования городского транспорта, но не на развитие.
Цена за проезд в троллейбусе и трамвае ниже себестоимости проезда. На
100 пассажиров, которые платят за проезд, приходится 112 пассажиров
льготных категорий, которые не платят. Их проезд государство должно
оплачивать полностью, но оплачивает в среднем 16%.
Источник: http://www.sq.com.ua/ |