И. о. Харьковского городского головы заверил, что городской электрический транспорт в Харькове будет развиваться и пользоваться спросом. На встрече со студентами Академии городского хозяйства Г. Кернес отметил, что на данный момент харьковский электрический транспорт убыточен, но городская власть использует все возможности в рамках своей компетенции для дальнейшего развития структуры. «Троллейбусы и трамваи проигрывают в сравнении с маршрутными такси, поскольку у первых кроме подвижного состава еще существует балласт в виде десятков километров пути. Положение структур городского электротранспорта напрямую зависит от государства», – уточнил Геннадий Кернес. Он подчеркнул, что главной проблемой остается льготный контингент, чей проезд государство теоретически должно компенсировать. К слову, Геннадий Кернес отметил, что введение социальных карт для проезда в метрополитене позволит региональным властям обращаться за компенсацией более мотивировано. «Раньше льготники ездили по удостоверениям, которые подделывались в бесчисленном количестве. Теперь же социальные проездные карты позволяют конкретизировать списки тех, кто пользуется льготой», – сказал и. о. мэра. Кроме того, Геннадий Кернес уточнил, что построенный в Харькове завод по ремонту трамвайного оборудования со временем можно будет использовать и для строительства трамваев. «Харьковчанам нужны трамваи собственного производства, потому что городской электротранспорт будет ходить в Харькове всегда», – заключил Геннадий Кернес. Напомним, в ходе встречи со студентами Г. Кернес также пригласил их поучаствовать в работе постоянных комиссий городского совета. Он также рассказал о принятии властью непопулярных реформаторских решений.
Источник: http://dozor.kharkov.ua/main/kharkov/1074965.html |