8 дней без электротранспорта - экологическая тревога
Сегодня трамваи и троллейбусы выехали на все маршруты. Владельцы маршрутов не раз в личной беседе заявляли, что они ждут возобновления движения электротранспорта, чтобы снизился пассажирский поток у их автотранспорта. Водители и кондукторы вышли в линию, чтобы продолжать зарабатывать. Оказалось, даже предвыборное время не повлияло на киевских чиновников. На обещаниях пока закончилось. Харьковская городская власть выделит на ближайшей сессии горсовета 21 октября до 10 миллионов, что явно мало для погашения всей задолженности по заработной плате.
С 15 по 19 октября у нас на сайте проходил опрос "Когда ГЭТ полностью возобновит работу?". Результаты:
Прошли ли эти 8 дней (с 9 по 17 октября) без электротранспорта незаметно? ЕСТЕСТВЕННО, НЕТ!!
И дело не только в переполненных маршрутках и поездах метро, но и в экологии! Мы обратились за цифрами к заведующему лабораторией анализа состояния воздушного бассейна, разработки нормативной природоохранной документации и воздухоохранных мероприятий Украинского Научно-исследовательского института экологических проблем, кандидату технических наук Жуковскому Т.Ф.: "Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта за время отсутствия движения трамваев и троллейбусов в городе Харькове увеличились на 15-17% (!). В это время увечилось число подвижного состава автомобильного транспорта, который стоял в заторах и "дымил", а троллейбус и трамвай - экологически чистый транспорт - стоял в депо! ".
Эти цифры лишний раз доказывают, что крупному мегаполису не прожить без электротранспорта! Автомобильные выхлопы активно поражают центральную нервную систему, вызывают серьёзные заболевания печени, почек, мозга, половых органов и кожи. Единственным рациональным решением является сохранение и развитие трамваев и троллейбусов.
В 60-х годах Америка и Европа сделала ставку на автобусы личные авто и уничтожила ГЭТ в своих городах. Спустя несколько десятилетий они поняли ошибку и сейчас активно восстанавливают ГЭТ (перечислить города/страны не станем, их сотни)
У нас есть уникальная возможность воспользоваться горьким опытом зарубежных коллег и сохранить электротранспорт сегодня!
Пользуйтесь электротранспортом! Оплачивайте проезд и берите талон!
так это получается что из этих 15-17% где то 7% ездят на общественном траснспорте при наличии автомобилей, это очередной раз доказывает, что всё таки можно с помощью общественного большеёмкостного транспорта более менее очищать город от всякой гадости и пробок!!!
недавно "вона" говорила что будет переходить изза не стабильной ситуацией с газом перейти на элекричество частично... а получаеться, она за эти 8 дней проспонсировала сознательно газовых поставщиков из гос казны....
Конечно электротранспорт это будущее, когда все страны, особенно те которые производят свою электроэнергию, стремятся перейти на электричество, а у нас оказалось, что этот перспективнейший вид транспорта оказался в таком отстойнике. Необходимо переходить на диалог со всеми организациями и исполнительными властями для того, что бы найти выход на рельсы и вывести электротранспорт на прибыльность, я имею в виду вывести из тени все доходы.