Вне зависимости от источника финансирования денег на реконструкцию Пушкинской нет.
В марте месяце в адрес горсовета было послано письмо с предложением ввести благотворительные билеты по примеру Конотопа и Горловки, а вырученные средства направить на реконструкцию Пушкинской с трамваем:
Харьковскому Городскому голове Добкину М.М.
гражданина
******************
проживающего
по адресу **************
Заявление.
Здравствуйте уважаемый Михаил Маркович!
К сожалению, все последние градоначальники Харькова
отличились тем, что за время своей власти демонтировали трамвайные линии. На
данный момент Вы единственный мэр, который не допустил таких роковых ошибок.
26 февраля Вы заявили в
прессе, что для реконструкции улицы Пушкинской с сохранением трамвайного
движения необходимы большие средства. Меня радует Ваше понимание о
необходимости трамвая, ведь там где его демонтировали Ваши предшественники
сегодня снова пробки, а общественный транспорт отсутствует.
Поскольку многочисленные обращения и заявления харьковчан, требующих
сохранить трамвай по этой улице денег на реконструкцию не добавят, предлагаю
перенять опыт нескольких городов Украины, в частности, Конотопа и Горловки -
ввести в продажу так называемые «благотворительные билеты» и деньги от их
реализации направлять в фонд реконструкции Пушкинской.
Благотворительный билет не дает право проезда или
каких либо других льгот и привилегий.
Благотворительные билеты могут приобретать все
желающие, оплатившие свой проезд, либо имеющие право льготного проезда.
Билеты продаются на той же основе, что и разовые
абонементные талоны, т.е. у кондуктора или водителя, в любом количестве.
Благотворительный билет несет в себе колоссальный
психологический эффект: пассажир покупает БИЛЕТ, т.е. при продаже таких билетов
финансовые нарушения типа «сбор денег», «взятие неполной стоимости», «невыдача
талона», «продажа ранее использованного талона» и т.п. будут просто невозможны.
Пассажиры, хотя бы раз купившие благотворительный билет будут требовать и
абонементный талон, следствие - косвенное увеличение выручки от продажи
абонементных талонов. Я давно наблюдал феномен в транспорте, когда пассажиры не
оплачивают проезд, но с превеликим удовольствием подают милостыню нищим,
цыганам и инвалидам, чьим местом «работы» являются трамваи и электрички,
троллейбусы и метро.
Я уверен, благотворительные билеты будут иметь воздействие
на сознание пассажиров подобно нищим попрошайкам, и их будут покупать.
Перед введением благотворительных билетов в продажу их
надо будет тщательно разрекламировать – вывесить объявления в салонах
подвижного состава, объявить по телевизору и написать в газетах.
При регулярных отчетах руководства города перед населением о том, куда
потрачены деньги, система продажи благотворительных билетов не потеряет своей
актуальности. Например: «За собранные от
продажи благотворительных билетов средства закуплено 100 метров рельс. Выражаем
огромную благодарность всем, кто поддержал город в столь трудный период»
Отмечу, что на деньги от продажи благотворительных
билетов Конотоп приобрел новый трамвайный вагон модели К-1, а Горловка
производит капитальные ремонты троллейбусов.
P.S. C миру по нитке
– голому рубаха
02.03.2009____________
На это был получен ответ от 1.04.2009:
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу сохранения трамвайного
движения по ул. Пушкинской и внедрения благотворительных билетов, сообщаем следующее.
Улица Пушкинская является одной из основных центральных
магистралей на сегодняшний день практически исчерпала свою пропускную
способность и нуждается в реконструкции. С этой целью, в настоящее время проводится
инвентаризация и оценка технического состояния всех инженерных коммуникаций,
находящихся под проезжей частью ул. Пушкинская, а также трамвайного полотна и
его основания. В этой связи на период проведения указанных работ по данной
магистрали закрыто движение трамваев и одна полоса для движения автотранспорта.
В дальнейшем, с учётом реконструкции ул. Пушкинской будет рассмотрен
вопрос изменения организации движения транспорта в центральной части города.
Финансирование реконструкции данной магистрали производится
за счёт средств городского бюджета и не предполагает иных источников
финансирования, в том числе и за счёт проведения благотворительных акций.
Сделаем смелый вывод: власть спасать ГЭТ не то что не собирается. Полным ходом ведет всестороннее уничтожение экологически чистого транспорта, лишь замыливая глаза "новыми" вагонами Т3-ВПА, "заменой" рельсов и "заботой" о пассажирах и сотрудниках Горэлектротранса.
Сколько можно биться головой о стену? Нынешние руководители города давно дали понять, что те харьковчане, в чьих интересах они принимают решения, в городском элетротранспорте (как и другом общественном) не нуждаются. А значит, последний должен быть преимущественно ликвидирован. Мой прогноз (если городская власть не поменяется) состоит в том, что через некоторое время закроют движение трамваев по Московскому проспекту (возле переулка Короленко), на Пролетарской площади, на улице Клочковской (и, соответственно, на "связанных" с ними участках), расформируют Депо №2 и Октябрьское депо. Если построят две станции метро на Алексеевке - отменят троллейбусный маршрут "38" и, возможно, "40", "2" - опять сократят до Научной. Сможет ли ГЭТ выжить после подобных "реформ" в будущем - трудно ответить. А как с этим бороться - стоит обсудить на соответствующих форумах. И решать в первую очередь именно этот вопрос, а уже затем - ломать голову над тем, как лишить "левых" заработков кондукторов и водителей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]