Два дня назад в Одессе презентовали 16 низкопольных троллейбусов. Таким образом, по состоянию на 10 мая всего ТРИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРА не имеет низкопольных троллейбусов. Почему? Почему в этих городах северо-востока до сих пор нет удобных "рогатых"? Потому что эти города не имеют инвалидов-колясочников? Потому что эти машины дорогие и их не выпускают в Украине? Вопрос остаётся открытым, а люди продолжают терпеть неудобства... Мы составили небольшую таблицу, в которой представили областные центры Украины и наличие в них низкопольных троллейбусов:
Город
Тип троллейбуса
АР Крым (Крымтроллейбус)
АКСМ-32102
Винница
ЛАЗ Е183
Днепропетровск
частично низкопольный ЮМЗ Е186
Донецк
-
Житомир
ЛАЗ Е183
Запорожье
ЛАЗ Е183
Ивано-Франковск
ЛАЗ Е183
Киев
ЛАЗ E301, частично низкопольный МАЗ-103Т, ЛАЗ Е183, ЮМЗ Е186 и частично низкопольный Богдан E-231
В Крымтроллейбусе на текущее время больше всего низкопольников типа Богдан Т70110 и Т70115. Может лучше их вписать, вместо АКСМ? Да и богданы посовременнее будут)
В Донецке нет низкопольников, потому что у нас пассажиров не надо привлекать к троллейбусу гламурными финтифлюшками: троллейбус востребован и ожидаем; а низкопольность - это понты.
Из низкопольников самый прогрессивный - АКСМ-420!!! Это потомок МТБ-82. Очень удобный салон! Но только для хороших дорог и там где соблюдают ПДД другие водители!!! В Харьков нужны высокопольники по типу МТБ, то есть немного переделанные модели ЮМЗов Т!!!