Г.А. Кернес несколько дней назад заявил, что "у меня есть документ, подтверждающий аварийность трамвайных рельсов на Пушкинской".
Да, возможно рельсы и аварийные, но объективная оценка такова, что это один из самых лучших участков трамвайного полотна в Харькове.
Несколько дней назад началась замена рельсов по ул. Академика Павлова. А через несколько дней начнут замену рельсов на пр. Тракторостроителей. Новые рельсы предприятие ХКП Горэлектротранс не покупало уже много лет. Заменяют аварийные рельсы на бывшего употребления, но лучшего состояния. Так вот: рельсы на Ак. Павлова кладут именно с Пушкинской (те, что лежали на участке от общежития Гигант до ул. Петровского).
Интересный научный факт, что аварийность рельсов зависит от их местонахождения. А если без шуток, то комиссия явно была подкуплена или напугана, вот и подписали бумагу, что рельсы аварийные и ездить по ним нельзя.
В продолжение темы. На участке улицы Пушкинской от ул. Веснина до ул. Петровского под рельсами вообще нет коммуникаций! Они просто пересекают улицу в нескольких местах. Да и сама формулировка изначально была абсурдной: как под рельсами могут проходить какие либо сети, если главным их атрибутами является люки? А люки на Пушкинской как раз на тротуарах, кроме одного, который сделали несколько дней назад. Вывод напрашивается сам: просто некоторые чиновники спали и видели Пушкинскую без трамвая; просыпались и искали способы воплотить свои сны. И, к сожалению, нашли...
Звонки и просьбы десятков тысяч харьковчан пропущены мимо ушей...
Требование депутатов от КПУ предоставить отчет о работах на этой улице проигнорировано...
Документы, которые подали инициативные харьковчане для того, чтоб горисполком провел общественные слушания не рассмотрены...
P.S. Есть такой вид политической власти - абсолютная монархия.
|