|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Ничто не предвещало беды...
Ничто не превращало беды... Проснувшись утром 22 ноября 2010 года харьковчане не дождались привычного им 7-го маршрута трамвая. Все вагоны почему-то следовали в объезд. Причина очень скоро стала ясна - в начале Клочковской улицы с самого утра работала спецтехника - экскаватор и служебные трамваи. Техника и человек пять рабочих демонтировали трамвайные рельсы. Навсегда.
Днём того же дня на сайте горисполкома появилось сообщение что движение закрывается с 23 ноября. Официальные причины демонтажа как всегда банальны: изношенные рельсы, перегруженность автотрассы, убыточность маршрута №7...
Как выяснилось позднее, г-н Кернес и иже с ним просто не знали куда деть асфальт. Решение о демонтаже было принято вечером 21 числа, об этом знал только узкий круг заинтересованных лиц. Рабочие горэлектротранса, пассажиры, транспортные фанаты, да и просто горожане узнали об этом постфактум. Несмотря на почти полугодовой долг по зарплате, рабочие работали невероятно быстро, всего за несколько дней были демонтированы рельсы и контактная сеть по улице Клочковской, спустя еще некоторое время котлован был заасфальтирован. В настоящее время уничтожаются признаки трамвая на Пискуновской улице, и боюсь, городская власть на этом не остановится...
Трамваи седьмого маршрута стали ездить через Центральный рынок вместо Нового моста. А ведь самый последний построенный участок трамвайных путей находится на Новом мосту. Очень символично, что самый новый участок (построенный в 1989 году) стал ненужен городу...
|
Категория: Материалы организации | Добавил: Максимильян (16.12.2010)
|
Просмотров: 692
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|