Харьков находится на крайнем юге Среднерусской возвышенности. У нас есть перепады высот, которые преодолевают не только автотранспорт, но и трамваи. В городе сохранилось всего 14 трамвайных маршрутов, из них четыре "сложного профиля". На одном из этих четырёх маршрутах должны ездить вагоны, недавно прошедшие ремонт, а на трёх остальных исключительно сцепки из двух вагонов. Делается это для безопасности: если в одном вагоне откажут тормоза - сработают во втором. Эти три маршрута являются длинными: №3 (протяжённость 22 км) преодолевает Холодногорский спуск, №23 (протяжённость 27,95 км) преодолевает долину реки Немышли, №26 (протяжённость 33,13 км) преодолевает спуск Веснина. Для соблюдения сегодняшних интервалов движения на этих маршрутах необходимо выпускать 13+19+11=43 системы. У нас 56 старых чешских вагонов, которые работают в сцепке. Значит есть резерв?
Как раз-таки его нет. Во-первых, вагоны часто ломаются. Во-вторых, сцепки вагонов нужны и для загруженных маршрутов - ведь в час "пик" один вагон не всегда справится с пассажиропотоком. Сегодня Горэлектротранс обслуживает маршруты на пределе возможности. Не зря маршруты закрывают - у нас нет подвижного состава. За последние 18 лет было куплено всего 10 вагонов (которые могут забрать), а порезали на металлолом гораздо больше.
Неужели в связи с ЕВРО-2012 к нам приедут новые трамваи? Ведь они нам так нужны.!
Настоящий, почему обязательно "клёвая" ? Есть же нормальные русские слова как- интересная, хорошая,увлекательная, и т.д. Жаргонное слово "клёвая,клёвый" и т.д мне нечего не говорит...
судя по тому, как гепа лишь упорно толдычит мантру про "конкурентноспособный харьковский трамвай" и никогда не заикается о покупке хоть каких-то, по-настоящему новых трамваев мы уже не увидим, ни до эуро, ни после
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]