Одно трамвайное депо на 14 маршрутов в полуторамиллионном городе.. Что это будет означать для Харькова? -выезд всех вагонов из одного места-риск оставить город вообще без трамвайного движения. Малейшая поломка на участке по проспекту Тракторостроителей от депо до первой стрелки на ул. Героев труда-и следом идущие вагоны остановятся; -закрытие трамвайного движения в начале улицы Академика Павлова по мосту в связи с его ремонтом - и ничто кроме систем (СМЕ) не выедет с Салтовки в линию; -утренний массовый выезд на маршруты (и вечерний заезд) из одного места-это колоссальная нагрузка на старенькую подстанцию у депо; -увеличение "нулевых" пробегов, то есть времени от депо до соответствующего маршрута; -неизбежное сокращение штата сотрудников (и администрации депо в связи с его ликвидацией, и водителей, кондукторов, слесарей в связи с неудобным расположением места работы) Естественно, при таком раскладе исключается ремонт рельсового полотна, контактной сети и тяговой подстанции в непосредственной близости к единственному депо, которые уже давно требуют модернизации. На самом деле, нашему городу необходимо третье депо или хотя бы трамвайный цех для ночного отстоя и проведения случайных ремонтов, а уж никак не закрытие одного из двух оставшихся.
|