Достоинства троллейбуса ЗиУ-683:
Большая пасажировместимость
Хороший обдув и обогрев
Мягкие сидения
Неприхотливость и простота в эксплуатации для перевозки больших потоков пассажиров
Начальный ресурс работы кузова и двигателя больше 20 лет
Экономичность (за счет установленной ТИСУ)
Узел сочленения венгерского производства (Ikarus), использовавшийся также на сочленённых автобусах «Ikarus 280».
Недостатки троллейбуса ЗиУ-683:
Высокий уровень пола
Невысокая маневренность
Модификации
ЗиУ-683 — (1978—2002) базовая модификация
ЗиУ-683Б00 — модификация ЗиУ-683 (1982—1995), оснащена ТИСУ
ЗиУ-683В00 — модификация ЗиУ-683 с РКСУ
ЗиУ-6205 — обновленная модификация ЗиУ-683 (1993—2002), переходная от ЗиУ к TROLZA
TROLZA 6205 — обновлённая версия, по комплектации схожа с ЗиУ-682Г-016.02, выпускается с 2001 года.
Технические характеристики
Характеристики кузова и габариты
Тип кузова | двузвенний (то есть сочленённый), сварнометаллический, несущий | |
Обивка кузова | сталь, цинк, полимерная краска (последняя опция используется редко) | |
Длина, мм (чистая, без учёта штанг и бамперов) | 17506 | |
Полная длина, мм (с учётом штанг и бамперов) | 18125 | |
Ширина, мм | 2515 | |
Высота, мм | 3310 | |
Колесная база (приведены тяговая и задняя секція) | 5025 (передняя секция) 6341 (задняя секция) | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 821 | |
Гармошка | гофровая | |
Угол прогиба троллейбуса ° | 12 (продольный вертикальный) 70 (продольный горизонтальный) 5 (поперечный) | |
Максимальный угол поворота гармошки, ° | 38 | |
Ресурс кузова, года, не менше чем | 20—25 | |
Минмальный радиус поворота, метры | 12 | |
Снаряженная масса, кг | 14660 | |
Полная масса, кг | 25890 | |
Нагрузка на оси при пустом салоне, кг, | 1/2/3 5100/5460/4100 | |
Нагрузка на оси при загруженном салоне, кг, | 1/2/3 7540/10600/7750 |
Салон и кабина водителя
Двери | Ширмовые, двустворчастые кроме передних (1—2—2—2) | |
Ширина дверей, мм | 826 (1) 1426 (2,3,4) | |
Способ открытия дверей | Электропневмопривод | |
Высота салона над проезжей частью, см | 92 | |
Покрытие пола | низкокачественные листы резины или линолеум | |
Сидения | мягкие, диванного типа или одинарные, из доброкачественного материала | |
Сидячих мест, штук | 44—49 (в зависимости от модификации) | |
Распределение сидений между секциями | 20 — задняя секция 24—29 — передняя | |
Полная пасажироёмкость, чел | 164 | |
Обогрев (салон) | электрокалориферное, 3 калорифера по 4 киловатт | |
Вентиляция (салон) | через люки или форточки в окнах | |
Кабина | Отделена от салона | |
Подогрев (кабина водителя) | 1 электрокалорифер на 4 киловата, также действует при запотевании и обмораживании лобового стекла | |
Вентиляция (кабина водителя) | через оконные форточки | |
Лобовое стекло | разделено напополам, стеклоочистители раздельные |
Двигатель
Название двигателя | ДК-211БМУ2 (преимущественно) | |
Мощность, киловат | 170 | |
Максимальное кол-во оборотов, тыс/мин | 3200 | |
Электропривод | Постоянного действия | |
Напряжение на токоприёмниках, Вольт | 550 | |
Бортовое напряжение, Вольт | 22 | |
Система управления тяговым электроприводами | тиристорно-импульсная или реостатно-контакторная |
Рулевое управление
Тип управления | винт-гайка с гидроусилителем | |
Передаточное число | 23.6 | |
Полный поворот колёс из нейтрального положення в любую сторону, обороты | 2.6…3.2 | |
Привод управления колесами задней оси | механический от опоры сочленения тягача с помощью системы тяги |
Материал из Википедии