Украинская железнодорожная скоростная компания
|
|
Юрик | Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:40 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) ПЛТ-200 стоит на Люботине Для тех кто в танке, повторяем - это не ПЛТ!
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:14 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Ещё раз один дневной
НАЗНАЧАЕТСЯ КУРСИРОВАНИЕ ФИРМЕННЫХ ДНЕВНЫХ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ «ИНТЕРСИТИ+»
Согласно указанию Укрзализныци в пятницу, 7 декабря 2012 года, назначается курсирование фирменных дневных скоростных поездов «Интерсити+»:
№162 сообщением «Киев-Харьков». Отправление из Киева 07.12.2012 в 12:15, с остановками в пути следования по станциям Миргород 14:15 – 14:17, Полтава-Киевская 15:04 – 15:08, прибытие в Харьков 07.12.2012 в 16:45; №163 сообщением «Харьков-Киев». Отправление из Харькова 07.12.2012 в 13:31, с остановками в пути следования по станциям Полтава - Киевская 15:07 - 15:10, Миргород 15:57 - 15:59, прибытие в Киев 07.12.2012 в 18:00.
Поезда курсируют составами «Хюндай» принадлежности ГП «УЗШК».
Выделяются места: в вагоне № 1 – 2 кл. 56 мест (места 1, 2 для инвалидов-колясочников) со свободным местом рядом для размещения 2-х колясок для перевозки инвалидов), в вагоне №2,5,8 – 1 кл. 56 мест, вагон №3/бар – 2 кл. 51 место, №4,6,7 – 2 кл. 81 место, №9 – 2 кл. 61 место).
По желанию пассажиров предусмотрена продажа продуктовых наборов в вагонах 1-го класса с оплатой через билетные кассы.
Пресс-центр Южной железной дороги
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=3469
Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 07.12.2012, 10:32 |
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:07 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/ПЛТ200
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:07 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (Юрик) Ещё раз один дневной раскупают же. приходится дополнительный пускать
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:58 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Максимильян, та ты гений! Ты не отличаешь поезд локомотивной тяги от моторвагонного поезда! То что показано на фото у Joa в люботине, это МСДЭ или СМДЭ (непомню как правильней). ПЛТ - это вот тот состав из 9-ти чисто пассажирских вагонов нового типа, таких же, в принцепе, как и прицепные вагоны в МСДЭ.
ПыСы: так что прекращай давать ссылки на сомнительные источники, чтобы не казаться балбесом, а зайди на оф.сайт КВСЗ!
Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 07.12.2012, 16:03 |
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:39 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (Юрик) Ты не отличаешь поезд локомотивной тяги от моторвагонного поезда! ну не надо так оценивать мои познания. ПЛТ-200, что на фото, это не электричка с распределённой тягой. У этого поезда два моторных вагона-первый и последний. Да, на фото скоростной двухсистемный, но ведь локомотивной тяги. А Вы утверждаете наверняка, что скоростной двухсистемный - это моторвагонный. Это в корне неверно.
Сообщение отредактировал Максимильян - Понедельник, 17.12.2012, 19:31 |
|
| |
Юрик | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:08 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| ПЛТ МСДЭ Вот как-то так!
|
|
| |