Украинская железнодорожная скоростная компания
| |
Максимильян | Дата: Среда, 16.05.2012, 18:31 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Эти поезда поедут после 27 мая из Харькова до Краматорска во 2 классе, будет около 50 грн
|
|
| |
Пассажир-турист | Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:33 | Сообщение # 82 |
| А с велосипедами в эти поезда можно? Место для велика есть?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:12 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Известна ли окончательная цена на Харьков - Киев?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:31 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Цены на Шкоды: Донецк – Мариуполь (132 км) в вагоне 1 клаcса – 102,41 грн., 2 класса – 58,61 грн.
Донецк – Луганск (162 км) в вагоне 1 клаcса 105,70 грн., 2 класса – 60,65 грн.
Донецк – Днепропетровск (269 км) в вагоне 1 клаcса 126,77 грн., 2 класса – 72,48 грн
Харьков- - Днепропетровск (299 км) в вагоне 1 клаcса 126,77 грн., 2 класса – 72,48 грн
Харьков – Донецк (318 км) в вагоне 1 клаcу 137,88 грн., 2 класса – 78,42 грн. Электропоезда Skoda будут курсировать по экспериментальному графику до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в дороге будет сокращено ещё на 15-30 мин, передаёт сайт УЗ
Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации — 607, из которых 1-го класса — 46, 2-го класса – 561, есть буфет.
|
|
| |
Пассажир-турист | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:02 | Сообщение # 85 |
| Так как насчет велосипедов?
|
|
| |
Голова1144 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:27 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Шкода. Вид изнутри
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:36 | Сообщение # 87 |
| Наверное есть место для велосипедов.
|
|
| |
Голова1144 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:26 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 40
Статус: Offline
| В "шкодах" вряд ли будет место для велика, там места как в самолете. Разве что в тамбуре, с проводником договорится
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:56 | Сообщение # 89 |
| В Шкодах места для восьми велосипедов есть, на первом этаже в каждом вагоне.
|
|
| |
Жорник Василий | Дата: Пятница, 18.05.2012, 09:28 | Сообщение # 90 |
| Интересно, как будут "Шкоды" подавать к первой платформе Харьков-Пасс???
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:55 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| ну вот, взяли и изменили время отправления первого интерсити+ из Харькова в Киев. Вместо 7-29 отправляется в 6-50!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:41 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| УЗ выложила схемы вагонов Hyundai: І класс, вагоны 2,5,8 ІІ класс, вагоны 1,3,4,6,7,9
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:05 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| из-за многочисленных жалоб и просто абсурда изменено расписание поезда Интерсити №158 Донецк -Харьков (Шкода) вместо расписания Донецк 20:17 -Константиновка 21:33-Краматорск 21:22-Славянск 21:33-Лозовая 22:28-Харьков 23:59 (Шкода) за минуту до закрытия метро, будет следовать: отправлением из Донецка в 19.20, прибытием в Харьков в 23.10.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 25.05.2012, 10:11 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Инструкция пользования Hyundai:)))))
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:18 | Сообщение # 95 |
| Отзыв пользователя danya с форума zdsim Ехал вчера утром из Киева в Харьков данным поездом. Замечу сразу что достаточно много бывал в Европе (Италия, Франция, Испания) и ездил их межрегиональными поездами, поэтому есть с чем сравнивать. Отрицательные моменты поездки: - при выезде из Киева у нашего поезда сработала блокировка тормоза и минут 25 практически весь тех. персонал вместе с корейцами бегали вокруг состава пытаясь что-то сделать, но так ничего не получалось и поезд за это время, наверное, раз 10 то трогался, то останавливался. - проводники (стюарды) такое чувство что набраны по объявлению на заборе. на вопросы конкретного ответа дать не могут. в салоне было очень холодно (около 15 градусов) на просьбу выключить кондиционер - получил ответ, что если выключить кондиционер в нашем вагоне, то нужно выключать во всем составе, на просьбу - дать плед, сказали что у них их нет. женщина попросила чай (ехала до Миргорода) никто не принес. кресла вроде как откидываются, раскладываясь спинка назад, а низ вперед, но от это комфорта не больше, чем в автобусе или самолете. - проезжая на участке Киев - Миргород на крыше, а может и на опорах электропередач что-то оторвалось и пролетело по крышам остальных вагонов, поезд так и не остановившись проследовал дальше. Движение поезда: - шумоизоляция в поезде достаточно неплохая, если учесть что в нашей стране рельсы не без шовные. когда поезд идет по рельсам периодически слышен не сильный стук. - в поезде даже при скорости более 140 км\ч не так сильно мотыляет как ранее. - на 80 % участка за Киевом - Миргород скорость движения была 160 км\ч, на 20% - 140 км\ч - на участке Миргород - Полтава - средняя скорость 100 - 110 км\ч - Полтава - Харьков - средняя скорость 80 км\ч. скорость падала и до 30 - 50 км\ч - поезд достаточно быстро набирает ход. главная проблема кривые. входя в них он сбрасывает скорость до 100 - 120 км\ч, так как при скорости более, его начинает трясти очень сильно. Окончание: - для того что бы полноценно пользоваться возможностью данного поезда, необходимо серьезно задуматься о прокладке новых путей, более ровных и отдаленных от домов и мест выгула домашнего скота. так как была картина, едет поезд 160 км\ч а в 5 метрах от рельс привязана корова и не факт что длины ее поводка не хватит, что бы выйти на рельсы. - исходя из увиденного могу сказать, что в текущих реалиях, если и смогут ускорить данный поезд позже, то максимум минут на 30. больше запаса по времени с такой дорожной инфраструктурой у него нет. - стоимость билетов 100% необходимо снижать до 200 грн во 2 классе, дороже никто из вменяемых людей, получающих среднюю зарплату ездить не будет, а если будет как у нас, 5 человек в вагоне, то особой прибыли это не принесет.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:33 | Сообщение # 96 |
| Вижу скопипизжен текст именно "по негативу", а то шо дальше на этом же сайте писал некто чех (хз - то ле кличка, то ле реальнo чел из чехии) написать религия не позволяет. Я ездил до львова и шо то нихера прям таки не качало! И в вагонах круто! А то видать хейтер какой та пишет.
|
|
| |
Joa | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:38 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| шкода стоит на южном посту. В чем дело?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 30.05.2012, 18:55 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| сегодня утром Шкода "не завелась". пассажиров на Днепропетровск, а далее на Луганск повёз КВСЗ с локомотивом ЧС7
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 99 |
| Поезда Интерсити+ подешевели на 16%. Теперь их продажа осуществляется без учета НДС.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 21.08.2012, 02:08 | Сообщение # 100 |
| Что будет со Шкодами после 31 августа, кто-нибудь знает? Ранее писали, что с августа пустят по сёлам Харьковской области, но так и не пустили.
|
|
| |
|