Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Украинская железнодорожная скоростная компания
nikolayДата: Вторник, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Статус: Offline
В связи с проведением еврочемпионата по футболу 2012 в Украине решено внедрить скоростное железнодорожное сообщение (анонсируемая скорость 160 км/ч) выводя ЖД на новый уровень. Скоростное сообщение планируется запустить уже в мае этого года, а в течении нескольких лет свести до минимума поезда "с наволачками и простынками". Для внедрения таких скоростей с компанией Hyundai был подписан контракт на закупку 10 поездов и дальнейшее сотрудничество. До Евро-2012 6 поездов фирмы Hyundai уже должны выйти на линии Киев-Харьков, Донецк, Львов, остальные же 4 прибудут в Украину до конца года. Помимо поездов южно-корейской фирмы им в помощь должны поступить 2-х этажный поезд фирмы Shkoda и отечественный поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Все же эти поезда планируется объединить одной компанией. В 2011 году были проведены многочисленные конкурсы на название компании и ее логотип. Таким образом решено, что служить на благо скоростному железнодорожному сообщению будет "Украинская железнодорожная скоростная компания" под логотипом изображающим обтекаемый экспресс в желто-голубых цветах овивающий земной шар.
В течении нескольких последних лет идет активное обсуждение нового этапа для украинских ЖД и полным ходом подготавливается инфраструктура: модернизируются пути, вокзалы и станции, разрабатываются новая электронная система обслуживания, строится депо.
16.01.2011 первые испытания в действии прошел межрегиональный поезд Крюковского завода трёх классов комфортности, чем по сути ознаменовал переход от слов к действиям (материал по данному событию http://objectiv.tv/170112/65344.html ). В Харькове же активными темпами заканчивают строительство нового депо для поездов Hyundai, первый из которых уже должен прибыть в феврале.

Кстати, ждём его с февраля: Крюковец на утреннем маршруте "Харьков-Киев"!!!
Кто знает где сейчас может находится данный состав? Были сегодня на Сортировке. Нигде не видно, лишь лучами света люминесцентных лапм ярко залито достраиваемое депо.
И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава?
Прикрепления: 6809634.jpg (39.6 Kb)
 
ЮрикДата: Среда, 18.01.2012, 07:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (nikolay)
И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава?

Потомучто это состав - локомотивной тяги!
А локомотив и не один - ЧС7 подготовлен специально для этого состава.
А ловить надо по харьков-пасс, я сам вчера два раза его видел - утром и вечером.
 
nikolayДата: Среда, 18.01.2012, 09:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Юрик)
ловить надо по харьков-пасс

где именно на харьков-пасс и что именно выполнял крюковец: стоял, разъезжал в разные стороны?! по-подробнее, если можно!
 
МаксимильянДата: Среда, 18.01.2012, 11:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
ЧС7 подготовлен специально для этого состава.

зачем, если ЧС-7 до Полтавы не доедет! там другой вид тока.
 
ЮрикДата: Четверг, 19.01.2012, 09:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 225
Статус: Offline
Затем что его не только на полтаву/киев пустить можно!
В крым тоже люди ездят!
 
МаксимильянДата: Пятница, 27.01.2012, 20:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вот схема вагона 1 класса на 64 места поезда Украина-2

вопрос: а где будет сидеть проводник??
Прикрепления: 8817121.png (52.4 Kb)
 
JoaДата: Суббота, 28.01.2012, 22:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 445
Статус: Offline
в конце февраля Крюк заменит столичник Харьковского формирования. скорость будет таже. стоимость в два раза дороже
 
nikolayДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Статус: Offline
Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах "Hyundai": Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сейчас стоимость билета в столичном экспрессе 105 грн во втором классе и 180 грн в первом классе. То естьстоимость билетов возрастает в 1,9 раз и 1,68 раз соответственно. Время движения уменьшается где-то в 1,6 раз! Непропорционально
 
ПассажирДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:39 | Сообщение # 10





Максимильян, здесь не те пропорции работают. Почитайте учебники. Затраты эл. энергии оптимальны при при определенной скорости. Меньше перерасход, больше еще больший перерасход. Выше 110 км/час каждые 10 км/час прибавляют не пропорционально много. Это чтобы не вдаваться в суть вопроса нам вешают лапшу про комфорт и время, а на самом деле все банально проще. Добавить расходы на появляющиеся в связи с повышенной скоростью ремонты кол. пар и рельсов.
 
YufitДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Непропорционально

Ты считал, пользуясь линейной зависимостью, а она больше на квадратичную похожа + постоянная составляющая.
Вот есть неплохая статейка по теме: http://build-master.blogspot.com/2011/02/blog-post_3021.html
 
МаксимильянДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 1927
Статус: Offline
А когда приедут Skoda, Крюковец направят на маршрут Донецк-Днепропетровск. Какого, если он приписан к ЮЖД??????????
 
YufitДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
приписан к ЮЖД??????????

Перепишут, спишут, недопишут...
 
ПассажирДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:30 | Сообщение # 14





Юрик правильно писал. Харьков-Симферополь. Летом он на этом направлении будет востребован. Странно что ЧС-7 один под него. Подмена обязательно нужна.
 
JoaДата: Вторник, 31.01.2012, 00:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 445
Статус: Offline
голубой поцепили вот и вся подмена
 
ПассажирДата: Вторник, 31.01.2012, 00:35 | Сообщение # 16





Да я собсно согласен, токо че всё таки специального делали ЧС-7 185?
 
ЮрикДата: Вторник, 31.01.2012, 09:31 | Сообщение # 17
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Странно что ЧС-7 один под него. Подмена обязательно нужна

Он не один, есть ему подмена!
 
ЮрикДата: Вторник, 31.01.2012, 09:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Да я собсно согласен, токо че всё таки специального делали ЧС-7 185?

Для того, что я написал ваше!
При чём тут приход шкод и передача состава на Днепр-Донецк, откуда такие бредовые идеи?!


Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 31.01.2012, 09:33
 
МаксимильянДата: Четверг, 02.02.2012, 19:37 | Сообщение # 19
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Не знаю относится ли будущая двухэтажная Шкода к УЖСК, но как заявил Остапчук перед НГ часть Шкод будет отправляться со станции Харьков-Левада!
 
JoaДата: Четверг, 02.02.2012, 19:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 445
Статус: Offline
у шкоды будет две головы как у электрички?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025