Украинская железнодорожная скоростная компания
|
|
nikolay | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В связи с проведением еврочемпионата по футболу 2012 в Украине решено внедрить скоростное железнодорожное сообщение (анонсируемая скорость 160 км/ч) выводя ЖД на новый уровень. Скоростное сообщение планируется запустить уже в мае этого года, а в течении нескольких лет свести до минимума поезда "с наволачками и простынками". Для внедрения таких скоростей с компанией Hyundai был подписан контракт на закупку 10 поездов и дальнейшее сотрудничество. До Евро-2012 6 поездов фирмы Hyundai уже должны выйти на линии Киев-Харьков, Донецк, Львов, остальные же 4 прибудут в Украину до конца года. Помимо поездов южно-корейской фирмы им в помощь должны поступить 2-х этажный поезд фирмы Shkoda и отечественный поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Все же эти поезда планируется объединить одной компанией. В 2011 году были проведены многочисленные конкурсы на название компании и ее логотип. Таким образом решено, что служить на благо скоростному железнодорожному сообщению будет "Украинская железнодорожная скоростная компания" под логотипом изображающим обтекаемый экспресс в желто-голубых цветах овивающий земной шар. В течении нескольких последних лет идет активное обсуждение нового этапа для украинских ЖД и полным ходом подготавливается инфраструктура: модернизируются пути, вокзалы и станции, разрабатываются новая электронная система обслуживания, строится депо. 16.01.2011 первые испытания в действии прошел межрегиональный поезд Крюковского завода трёх классов комфортности, чем по сути ознаменовал переход от слов к действиям (материал по данному событию http://objectiv.tv/170112/65344.html ). В Харькове же активными темпами заканчивают строительство нового депо для поездов Hyundai, первый из которых уже должен прибыть в феврале.
Кстати, ждём его с февраля: Крюковец на утреннем маршруте "Харьков-Киев"!!! Кто знает где сейчас может находится данный состав? Были сегодня на Сортировке. Нигде не видно, лишь лучами света люминесцентных лапм ярко залито достраиваемое депо. И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава?
|
|
| |
Юрик | Дата: Среда, 18.01.2012, 07:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (nikolay) И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава? Потомучто это состав - локомотивной тяги! А локомотив и не один - ЧС7 подготовлен специально для этого состава. А ловить надо по харьков-пасс, я сам вчера два раза его видел - утром и вечером.
|
|
| |
nikolay | Дата: Среда, 18.01.2012, 09:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Юрик) ловить надо по харьков-пасс где именно на харьков-пасс и что именно выполнял крюковец: стоял, разъезжал в разные стороны?! по-подробнее, если можно!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 18.01.2012, 11:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (Юрик) ЧС7 подготовлен специально для этого состава. зачем, если ЧС-7 до Полтавы не доедет! там другой вид тока.
|
|
| |
Юрик | Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Затем что его не только на полтаву/киев пустить можно! В крым тоже люди ездят!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Вот схема вагона 1 класса на 64 места поезда Украина-2 вопрос: а где будет сидеть проводник??
|
|
| |
Joa | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| в конце февраля Крюк заменит столичник Харьковского формирования. скорость будет таже. стоимость в два раза дороже
|
|
| |
nikolay | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах "Hyundai": Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Сейчас стоимость билета в столичном экспрессе 105 грн во втором классе и 180 грн в первом классе. То естьстоимость билетов возрастает в 1,9 раз и 1,68 раз соответственно. Время движения уменьшается где-то в 1,6 раз! Непропорционально
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:39 | Сообщение # 10 |
| Максимильян, здесь не те пропорции работают. Почитайте учебники. Затраты эл. энергии оптимальны при при определенной скорости. Меньше перерасход, больше еще больший перерасход. Выше 110 км/час каждые 10 км/час прибавляют не пропорционально много. Это чтобы не вдаваться в суть вопроса нам вешают лапшу про комфорт и время, а на самом деле все банально проще. Добавить расходы на появляющиеся в связи с повышенной скоростью ремонты кол. пар и рельсов.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) Непропорционально Ты считал, пользуясь линейной зависимостью, а она больше на квадратичную похожа + постоянная составляющая. Вот есть неплохая статейка по теме: http://build-master.blogspot.com/2011/02/blog-post_3021.html
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:41 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| А когда приедут Skoda, Крюковец направят на маршрут Донецк-Днепропетровск. Какого, если он приписан к ЮЖД??????????
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:14 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) приписан к ЮЖД?????????? Перепишут, спишут, недопишут...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:30 | Сообщение # 14 |
| Юрик правильно писал. Харьков-Симферополь. Летом он на этом направлении будет востребован. Странно что ЧС-7 один под него. Подмена обязательно нужна.
|
|
| |
Joa | Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:16 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| голубой поцепили вот и вся подмена
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:35 | Сообщение # 16 |
| Да я собсно согласен, токо че всё таки специального делали ЧС-7 185?
|
|
| |
Юрик | Дата: Вторник, 31.01.2012, 09:31 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Странно что ЧС-7 один под него. Подмена обязательно нужна Он не один, есть ему подмена!
|
|
| |
Юрик | Дата: Вторник, 31.01.2012, 09:32 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Да я собсно согласен, токо че всё таки специального делали ЧС-7 185? Для того, что я написал ваше! При чём тут приход шкод и передача состава на Днепр-Донецк, откуда такие бредовые идеи?!
Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 31.01.2012, 09:33 |
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:37 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Не знаю относится ли будущая двухэтажная Шкода к УЖСК, но как заявил Остапчук перед НГ часть Шкод будет отправляться со станции Харьков-Левада!
|
|
| |
Joa | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:52 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| у шкоды будет две головы как у электрички?
|
|
| |