Состояние подвижного состава на ЮЖД
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Среда, 20.01.2010, 14:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| На ЮЖД остро стоит вопрос о старении парка пассажирских электровозов ЧС2(капитально-восстановительный ремонт машин с номерами 450,583,581,646,647,576,606,706,814,823 на ЗЭРЗе,в период 2004-2009годов особо проблему не решил,припарке в 66 электровозов ЧС2 И 40 -серии ЧС7),нехватке двухсистемных электровозов(пассажирских у нас вообще нет,вся надежда на грузовые электровозы устаревшей конструкции ВЛ82м,выпуска середины-конца 70-х ) и замене отслуживших своё электропоездов серии ЭР2(тот же КВР на КЭВРЗе особо не обновляет характеристики поезда,он по прежнему старый). Также удивляет тот факт,что в 2007 году произошла передача на Одесскую ж.д. грузовых тепловозов 2ТЭ116 в количестве 10 штук,т.е. 20 секций,при этом в депо Основа острая нехватка тепловозов данной серии,приходится арендовать у Донецкой ж.д.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Да бред выходит конечно(((. Но на КВР в Запорожье всеровно не плохой делают до него они выглядят так а после так
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Среда, 20.01.2010, 21:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Но ведь ходовая та же...модернизируется только кузов,частично рама и оборудование кабин,а всё остальное - старое,пусть и откапиталенное.Если уж и проводить КВР то с глубокой модернизацией,тогда и толк будет. Хотя если честно,мне самому чисто внешне нравятся именно КВР Запорожского завода,а вот в России честно "двойки" как-то не очень выглядят,да и внутренности сплошь электронные(мой вариант - на базе ЗЭРЗовских КВР постепенно переходить на создание собственной модели пассажирского электровоза,а пока можно было бы на таких вот ЧС2(назовём их ЧС2 ЗЭРЗ) испробовать схему,по типу ЧС7(либо "потомок"ЧС2 - ЧС2т) - с раздельной силовой схемой,а не с ПКГ,с асинхронными приводами вспом.машин(поставив преобразователь с постоянного тока в трёхфазный переменный) ,с более совершенными схемами управления...и т.д.
|
|
| |
Avr | Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Dmitriy-3023) Также удивляет тот факт,что в 2007 году произошла передача на Одесскую ж.д. грузовых тепловозов 2ТЭ116 в количестве 10 штук,т.е. 20 секций,при этом в депо Основа острая нехватка тепловозов данной серии,приходится арендовать у Донецкой ж.д. Эээ... А какие плечи у Основы остались на 2ТЭ116 кроме Смородино?
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Основянские локомотивные бригады обслуживают направления: Сумское, Золочевское (пассажирское сообщение), Люботинское, Сумское, Золочевское, Изюмское (грузовое сообщение).
|
|
| |
Joa | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:16 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| сколько 2ТЭ116 осталось в Основе?
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| По моим данным в ТЧ-3"Основа" числятся на балансе следующие номера:587,596,653,673,692,725,735,745,754,767,785,904,985,987,991,1002,1048,1069,1083,1104,1149,1150,1163,1182,1184,1185,1190,1191,1192,119 3,1194,1195,1212,1371,1373,1378,1393,1450,1467,1474,1475,1487,1488,1489,1498,1499,1509,1608 Итого имеем 48 тепловозов. А в работе(тобишь те которые эксплуатируются) это такие номера:596,767,985,1002,1163,1182,1190,1194,1195,1212,1373,1378,1450,1467,1475,1487,1498,1509,1608 А эксплуатируемого парка 19 тепловозов(38 секций). Информация в период с 2008 по 2009 гг.Добавлено (01.02.2010, 15:31) --------------------------------------------- Обращайтесь если ещё что либо интересует=) Есть инфа по всем депо ЮЖД.Кроме депо Смородино и Гребёнка.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Интересует информация по поводу Электропоездов какое количество на сегоднешний день и сколько из них прошло КВР
|
|
| |
Joa | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:34 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Dmitriy-3023, это ты про ВЛ, а 2ТЭ116 сколько?
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (Joa) Dmitriy-3023, это ты про ВЛ, а 2ТЭ116 сколько? Нет,это как раз номера 2ТЭ116. Добавлено (02.02.2010, 14:52) ---------------------------------------------
Quote (Slavon|KissFm|) Интересует информация по поводу Электропоездов какое количество на сегоднешний день и скольок из них прошло КВР Из поездов приписки ТЧ-14"Харьков" я знаю что прошли КВР в условиях КЭВРЗа все "круглые" ЭР2. А если номера интересуют,то приведу те что у меня есть по всем депо имеющим в приписном парке электропоезда. Так вот: ТЧ-14"Харьков" ЭР2 ("круглые") - 306,308,327,340,342,345,347,355,406,488,548,572,644 ЭР2 ("квадратные") - 1035,1041,1318,3037/3044,3045(г) ЭР2Р - 7033,7034,7035,7036,7042,7069,7070,7071,7072,7073,7086,7087,3061(г+м) ЭР2Т - 7104,7106,7110,7119,220509(г),220609(г) ЭТ2 - 007 В Харькове 34 состава.Прошли КВР - ЭР2(кр.) - 306,327,308,342,345,347,355,406,488,572,548,644,340; КР на КЭВРЗе - ЭР2Р - 7033,7034,7035,7036,7070,7071,7072,7073,7087; КР на КЭВРЗе - ЭР2Т - 7104,7106,7110,7119. ТЧ-4"Люботин" ЭР2 ("круглые") - 336,341,344,354,373,379,392,537,571,582,636,870/872,752(м),751(м) В Люботине 12 составов.Прошли КВР на КЭВРЗе - 379,392. ТЧ-12"Гребёнка" ЭР9М - 506,507,523,5011(м) ЭПЛ9Т - 013,015 В Гребёнке 5 составов.Прошли КР на КЭВРЗе - 506,507,523. ТЧ-15"Купянск" ЭР9П ("круглые") - 335,440(г)+5001(м)+5003(м)+441(г),442(г)+5000(м)+5002(м)+443(г) ЭР9П ("квадратные") - 4000(г+м)/4002(г+м),4001(г+м)/4003(г+м) Итого в Купянске всего 5 составов.Прошли КВР на КЭВРЗе - все составы.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:18 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| большое спасибо за информацию
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:26 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Если что,обращайтесь=))
|
|
| |
Joa | Дата: Среда, 03.03.2010, 20:51 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| С ПС электричек критическая точка. со слов проводника депо "Харьков" !!! "Скоро все составы будут ходить 6 вагонов" На сегодняшний день видел одну шестивагонку. Она постоянно закреплена на маршруте Дергачи - Эсхар. Кто знает где она в утренний пик?? Есть ещё 6ти вагонки уже?? их Номера ??
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:01 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Вчера с другом пивась квасили, так он рассказал что в понедельник утром он ехал на работу (представьте,утром,с Карачёвки) так к платформе подъехала до опупения забитая электричка с Лозовой...в составе из 6ти вагонов...это просто пипец какой-то! И он говорил что мол уже не впервые такая вот ерунда! А насчёт номеров - честно,там сейчас такое творится - там походу нет ни одного полносоставного поезда.Всё из наполнителей.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| А Dmitriy-3023 пишет, что их 34 состава - не хватает? Или в чем проблема? Вагоны списываются?
|
|
| |
Joa | Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Их официально не списывают, они просто стоят нерабочие в депо 8 км. 34 состава, отнимите 3 состава которые сейчас на ускоренных ходят, уже 31. Круглолицые почти все убитые. Как мне сказал ПМ, в ТЧ 14 один хороший полный состав. ЭТ2 - 007
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 04.03.2010, 17:00 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| ЭТ2-007 кажется бегал то ли в Запорожье, то ли в Днепр. Единственный ЭТ на ЮЖД (если не на всей УЗ). Причем он сам по себе шестивагонный. А как с ремонтопригодностью у нерабочих?
|
|
| |
Joa | Дата: Четверг, 04.03.2010, 17:55 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| ЭТ2 - 007 ездит на Краматорск в 9,40. При чем его сняли с пригорода очень давно. Этот состав ещё "50 лет победы" ходил В Днепр ходит состав ПЖД, В Запорожье не могу сказать, но точно не ЭТ2 - 007. Quote (--==RVR==--) Единственный ЭТ на ЮЖД (если не на всей УЗ). Причем он сам по себе шестивагонный. кстати он последний по закупки ПС Электричек для ТЧ 14 на ЮЖД Тут та же история что и с трамваями...ремонтопригодность у вагонов высокая, но этим не занимаются. У КВРиного 340 уже не работает половина печей, поломаны двери и это не говоря о электрической части. У "Восточного Экспресса" совсем не работает система вынужденного кондиционирования (воздухообмена), которая под потолком. И это поезд повышенного комфорта...
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:18 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Т.е. как - не занимаются? А на чем они будут ездить? Да трамвай чисто теоретически, как-то, заменят автобусы. Но электричку не заменить! Автобусы - это слишком дорого для пассажиров, разница в 5-6 раз на расстояние 100км. И потом - сколько же их нужно будет?
|
|
| |
Joa | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:07 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| нужно съездить в ТЧ 14 пообщаться со слесарями и узнать в чем же дело...столько лет ходили составы по 10 вагонов...а тут резко, за одну зиму, уменьшилось количество вагонов почти в каждом составе
|
|
| |
|