Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
ЮЖД, новости
МаксимильянДата: Четверг, 01.10.2009, 18:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Експеримент з продуктовими наборами поширюється ще на 20 поїздів Укрзалізниці
У рамках експерименту в жовтні-листопаді 2009 року залізниці України вводять нову послугу з харчування пасажирів у таких поїздах:

№37/38 Донецьк—Київ, №19/20 Луганськ—Київ, №9/10 Донецьк—Москва, №92/91 Львів—Київ, №99/100 Ужгород—Львів, №77/78 Ковель—Москва, №105/106 Одеса—Київ, №23/24 Одеса—Москва, №123/124 Одеса—Київ, №3/4 Київ—Москва, №101/102 Київ—Херсон, №27/28 Київ—Севастополь, №11/12 Київ—Сімферополь, №81/82 Київ—Ужгород, №111/112 Харків—Львів, №19/20 Харків—Москва, №81/82 Харків—Сімферополь, №79/80 Дніпропетровськ—Київ, №39/40 Севастополь—Київ, №67/68 Сімферополь—Москва.

Послугу забезпечення пасажирів продуктовими наборами з включенням їх вартості у вартість проїзного документу було введено з 7 квітня поточного року, і сьогодні вона діє лише в першому вагоні СВ та першому вагоні купе поїзда №5/6 Київ—Москва. Тепер за погодженням з Антимонопольним комітетом України, керівництвом Головного пасажирського управління прийняте рішення щодо поширення послуги і на інші поїзди залізниць України.

Це рішення підкріплене результатами анкетування, проведеного в квітні цього року серед пасажирів поїзда №5/6, які скористалися новою послугою: близько 70% респондентів визнали нововведення зручним і корисним, тому майже 30% опитаних виявили намір і надалі користуватися новою послугою. Аналогічні результати отримані завдяки анкетуванню пасажирів через офіційний веб-сайт Укрзалізниці.

Вищезазначена послуга буде поширюватися лише на один вагон СВ та один купейний вагон поїзда, а в разі курсування в складі поїзда тільки одного вагону СВ в експерименті буде задіяний лише купейний вагон. Але навіть у цих вагонах пасажири матимуть можливість скористатися цією послугою за бажанням.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_4612.0.news&lng=ru

 
МаксимильянДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Станции Гребенка и Прилуки стали на Южной железной дороге 136-й и 137-й по счету, где согласно плану «Укрзалізниці» внедрены автоматизированные рабочие места дежурного по станции.

Как сообщили в информационно-вычислительном центре дороги, всего на 137-ми станциях на сегодняшний день внедрено 142 АРМ ДСП. До конца года планируется автоматизировать рабочие места ДСП еще на 9-ти поездных участках – 20-ти станциях. А на предприятиях дороги внедряется в промышленную эксплуатацию «Автоматизированная система бухгалтерского учета». Сейчас уже на 116-ти из них автоматизированы все рабочие места работников бухгалтерии. Специалисты ИВЦ намерены до Нового года перевести на работу в системе АСБО ФОБОС все предприятия дороги (их 131).
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=2711


То есть теперь дежурная сидит за компом? А как раньше было?
 
МаксимильянДата: Суббота, 02.01.2010, 19:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Слышали, к ЕВРО у нас могут появиться двухэтажные поезда!
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 02.01.2010, 21:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да слышали но скорее всего будут поезда TGV
 
Night_storyДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Да слышали но скорее всего будут поезда TGV

TGV точно не будет, это не просто поезда такие, это вся инфраструктура, которая включает в себя новые платформы, ЖД-полотно, повороты (которые не должны превышать определённого градуса). Короче говоря, такое не строится за 2-3 года! Это проект, который даже такие страны как Франция и Великобритания воплощали в жизнь около 10 лет.
 
YufitДата: Понедельник, 04.01.2010, 23:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Куда ж нам такую детку?? smile
 
KTM-5Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 91
Статус: Offline
А давайте хернёй не страдать, а!!! Чем вам не нравятся наши поезда?
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 466
Статус: Offline
а ты розгониш ЧС 7 до 300 км, или Вл 82???
 
KTM-5Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 91
Статус: Offline
А что, нам наших 160 не хватает?!!
 
Watch-MakerДата: Суббота, 09.01.2010, 19:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, а где-нибудь реально 160 есть? По крайней мере на маршруте Харьков - Киев максимум 140.
 
nosferatusДата: Суббота, 09.01.2010, 20:25 | Сообщение # 11
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
а ты розгониш ЧС 7 до 300 км, или Вл 82???

Прежде чем розгонять - надо заменить всё ж/д полотно и всю инфраструктуру, а потом уж думать о повышении скорости. Сейчас по нашим дарогам даже на 90 страшно ездить, о стрелочных переводах вообще молчу.А вы обсуждаете скоростя за 150. В теперешней ситуации это утопия.
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да дело в том что к примеру Вл82 на скорочте 100 км просто выходит из строя вот и все
 
nosferatusДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Да дело в том что к примеру Вл82 на скорочте 100 км просто выходит из строя вот и все

На ЮЖД таких скоростей НЕТ!!! Прокатитесь хоть раз в кабине машиниста на скорости выше 70км/ч и Вы почувствуете какая там болтанка.
 
AvrДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:39 | Сообщение # 14
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (nosferatus)
На ЮЖД таких скоростей НЕТ!!! Прокатитесь хоть раз в кабине машиниста на скорости выше 70км/ч и Вы почувствуете какая там болтанка.

И с какой же скоростью, по Вашему, экспресс идет от Харьков до Вакуленцов, если там только средняя по графику 84 км/ч?
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Статус: Offline
Я когда практику проходил в депо "Октябрь",а впоследствии работал там в период с 2007 по 2008 гг.
И раз попал на ВЛ82м-067 под поезд 605/606 с машинистом Кирмикчи,так по перегону(точно не помню,но еще на пост.токе,значит до Граково) мы ехали 90 км/час,и особой "болтанки" я там не ощущал,ну хотя если сравнивать с "чехами"-то т.н. "болтанка" ощутима конечно.Так что с доводами ,не согласен.Всё зависит от состояния "ходовой" и гидравлич.гасителей .
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 10.02.2010, 15:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (nosferatus)
Прокатитесь хоть раз в кабине машиниста на скорости выше 70км/ч

У электропоезда который следует до люботин скорость 80км а как в поезде может быть такая скорость?
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 70
Статус: Offline
В завод отправился электропоезд ЭР2-537 из депо Люботин.
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 466
Статус: Offline
На КВР?
 
Dmitriy-3023Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 70
Статус: Offline
Да.
 
МаксимильянДата: Понедельник, 08.03.2010, 16:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Виктор Остапчук на совещании командного состава:
"В 2009 году мы вынуждены констатировать падение к уровню 2008-го объёмов перевозок как грузов (на 26,4%), так и пассажиров (на 7,1%).
Наша дорога по итогам прошедшего года заняла третью позицию по "УЗ" как по абсолютной величине среднемесячной заработной платы (2534,2 грн), так и по величине её прироста к уровню 2008-го (+66 грн).<...>
В 2009 году станциями и вокзалами дороги было отправлено 66,4 млн пассажиров. По данному показателю Южная заняла третью позицию среди дорог Украины, пропустив вперёд лишь столичную Юго-Западную магистраль и Приднепровскую дорогу, ослуживающую мощные потоки пассажиров, следующих на отдых в Крым в летнее время года.<...>
С помощью специалистов информационно-вычислительного центра в дополнение к ранее разработанной ими технологии резервирования и оплаты стоимости билетов через Интернет с последующим их выпуском в билетных кассах, расположенных на 25-ти станциях дороги, была введена в действие новая услуга "Доставка билетов непосредственно в поезд", минуя билетные кассы после оплаты его стоимости через тот же Интернет посредством расчётов с использованием электронных карточек.<...>
Необходимо в течении оставшихся до проведения Евро-2012 двух лет реализовать с привлечением средств инвестора проект 3-й очереди реконструкции Привокзальной площади, предусматривающий строительство:
-комплекса сервисного обслуживания пассажиров с предварительными кассами продажи билетов на железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт;
-выставочно-офисного комплекса;
-багажного отделения;
-подземно-наземного паркинга;
-контрольно-пропускных пунктов и т.д.<...>
Основными приоритетными направлениями этого развития в 2010 году должны стать:
-выполнение работ по электрификации и модернизации участка Полтава-Кременчуг, достаточного для открытия движения поездов от ст. Тополи через Купянск-Люботин-Полтаву-Кременчуг-Бурты на черноморские порты.
-подготовка объектов, включенных в государственную целевую программу и относящихся к компетенции Южной дороги по подготовке к проведению чемпионата Европы по футболу.
-дальнейшее техническое переоснащение отраслевых хозяйств дороги, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки.
В числе важнейших из них я бы назвал такие:
*реконструкция открытого распределительного устройства 10 кВ с сооружением распределительного устройства 27,5 кВ на тяговой подстанции Майская;
*завершение работ, связанных со строительством производственной базы ЭЧ на ст. Полтава-Южная;
*строительство ДПКС на ст. Коломак;
*завершение работ по телемеханизации участка Люботин-Полтава;
*замена вагонных замедлителей на тормозных позициях опорных сортировочных станциях дороги;
*оборудование рельсовых цепей необходимым количеством соединителей;
*осуществление капитального ремонта путевой техники на ремонтно-механическом заводе, организованном на базе бывшего Белопольского участка вагонного депо Основа;
*строительство вагономоечного комплекса на Харьковском вагонном участке станции Харьков;
*реконструкция нежилого здания под прачечный комплекс на станции Новая Бавария;
*оборудование парков ст. Кременчуг системой видеонаблюдения и др.;
-приобретение подвижного состава, отвечающего современным требованиям по таким параметрам, как скорость движения, экономичность, универсальность (т.е. способность работать как на постоянном, так и на переменном токе) и т.д.<...>"
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025