ЮЖД, новости
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:12 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) способность работать как на постоянном, так и на переменном токе О это нам нужно ЭП10 Электровоз ЭП10 — двухсистемный пассажирский электровоз, выпускающийся в России совместно с компанией Bombardier.
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:40 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Слыхал что ЭП10 недостаточно надёжные машины.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:01 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| -В вагоноремонтном депо Основа внедрены в эксплуатацию современный стенд для ремонта авторегуляторов грузовых вагонов и прибор для контроля качества ремонта этого же узла. Данными комплексами будут также обеспечены депо Кременчуг и Харьков-Сортировочный. -В вагонном депо Полтава установлена моечная машина для обмывки и очистки оси колёсной пары грузовых вагонов, а также автоматический вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов вагонных подшипников. -В вагонном депо Купянск получена и введена в эксплуатацию установка для обработки буксовых проёмов боковых рам тележек грузовых вагонов.
|
|
| |
Joa | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:16 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| в районе остановке 7 км (возле трамвайного круга Новожаново) электричка Харьков - Золочев сбила машину. Автомобилист выскочил на линию на красный свет. Обошлось без смерти и значительных повреждений транспортных средств. Состав через два минуты пошел по маршруту в Золочев, а водитель был отправлен в ближайшее линейное отделение милиции, которое находиться а ст. Основа
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:07 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Отменяют легенду - 53 поезд "Харьков-Владивосток"...
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:58 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Да, в новом сезоне маршрут будет укорочен до Уфы. А мне как раз летом в Уфу надо))))
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:36 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Жаль. Хорошо, что оставят беспересадочные вагоны. Неужели им и правда никто не ездил? Даже если до Владивостока, Красноярска, Иркутска никто, то разве не хватало местных пассажиров в каждом субъекте РФ? Челябинск - Барабинск, Миасс - Кропачёво и т.д.? Или дело лишь в том, что поезд украинский и пускать его через всю Россию не стоит?
|
|
| |
Joa | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:16 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Quote (--==RVR==--) Отменяют легенду - 53 поезд "Харьков-Владивосток"... Это хорошая новость. Сколько вагонов дополнительных появится в депо на более нужные для Харьковчан маршруты.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:22 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Joa, кому как. Мне вот этим поездом на дальние расстояния пользоваться надо было бы:)
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:06 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| --==RVR==--, будешь пользоваться прицепным вагоном. Накануне праздника Пасхи специалистами мостостроительного поезда №8 на участке Полтава-Кременчуг проведён капремонт моста 213-го километра под укладку второго пути. Напомню, южане в этом году обещают окончить электрификацию участка Полтава-Кременчуг.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Как сообщает газета Вечерний Харков, в скоростных и ускоренных поездах формирования ЮЖД, помимо привычных вагонов с креслами, появились и купейные. Купейные вагоны с номерами нулевым и 30-м, экипированные постельным бельем, включены в составы поездов № 161/162 и 163/164 Харьков — Киев, № 171/172 Харьков — Донецк, № 179/180 Харьков — Луганск, № 173/179/174/180 Кременчуг — Полтава — Киев. Так что пассажиры теперь могут выбирать, в каком положении им быстро ехать -- сидя в кресле или же лежа на полке. Последнее, кстати, особенно актуально при поездках в Харьков из Донецка и Луганска, ведь оба поезда – ночные и прибывают в наш город рано утром.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:17 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48715 Крупный пожар на вагоноремонтном заводе...
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:38 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| На днях на Южной железной дороге стартует «пилотный» проект по использованию в пригородном сообщении глобальной навигационной спутниковой системы GPS/GLONASS. Первыми преимущества спутниковых технологий оценят пассажиры направления Харьков - Казачья Лопань. На сегодня двенадцать электросекций Харьковского мотор-вагонного депо уже оснащены бортовыми интеллектуальными комплексами локомотива (БИКЛ), а на станциях Харьков-Пассажирский, Дергачи, Слатино и Казачья Лопань установлены табло, на которых будет появляться информация о расписании движения электропоездов, а также — исходя из реальной дислокации электропоездов — сведения об отклонениях от графика их движения. Чуть позже, в июне-июле, такие табло появятся на остановочных пунктах этого участка — Цуповке, Новых Дергачах, сообщает пресс-служба ЮЖД. Перспективы применения этой системы огромны: от возможности предоставлять клиентам сведений о точном местонахождении дорогостоящих грузов в режиме он-лайн (для этого система «Навигация. Информация. Управление» (АС «НИУ») устанавливается в вагонах), до надежного обеспечения техники безопасности путевых бригад (при помощи навигаторов системы «НИУ», заранее информирующих путейцев о приближающихся поездах). http://www.objectiv.tv/130510/41499.html
|
|
| |
progresman | Дата: Пятница, 14.05.2010, 12:20 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Сегодня отправляется в последний рейс поезд № 53 "Харьков - Владивосток". В дальнейшем этот поезд будет следовать только до Уфы
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:48 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Ого, поезд 173/174 Харьков-Днепропетровск отправлением из Харькова в 12:04 отменили!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:53 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| ПАССАЖИРСКИЕ СОСТАВЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ВАГОНАМИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В рамках подготовки к проведению Евро-2012 в ноябре-декабре текущего года на дорогу поступят два современных пассажирских поезда локомотивной тяги, в состав которых будут входить новейшие пассажирские вагоны «Украина-2» производства Крюковского вагоностроительного завода. Планируется, что эти поезда заменят два состава поезда «Столичный экспресс» на маршруте Харьков — Киев.
Каждый поезд будет вмещать 726 пассажиров и состоять из 9 вагонов, в том числе: — двух вагонов I класса на 60 посадочных мест каждый, с отдельно выделенными зонами для размещения VIP — пассажиров (по восемь VIP-пассажиров в каждом вагоне ); — двух вагонов I класса по 64 места в каждом; — трех вагонов II класса по 94 места в каждом, — одного вагона II класса по 84 места в каждом, в том числе по два места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями; — одного вагона III класса на 112 посадочных мест. Кузова вагонов будут изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечит их эксплуатацию в течение 50 лет с минимальными затратами на ремонт (существующие пассажирские вагоны имеют срок эксплуатации 28 лет). Новейшая микроклиматическая установка, работающая в автоматическом режиме, обеспечит поддержание заданной температуры в салонах вне зависимости от температуры наружного воздуха. Для повышения плавности хода в вагонах будут применены новые тележки с пневматическим подвешиванием, что обеспечит перевозку пассажиров с максимальным комфортом во всем диапазоне скоростей. Для обеспечения потребностей в перевозках людей с ограниченными физическими возможностями вагоны «Украина-2» будут оборудованы подъемниками для обеспечения посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках с любых типов пассажирских платформ, а также специальными туалетами, в конструкции которых учтены потребности указанной категории пассажиров. Справочно: Курсирующий сейчас поезд №63/64 «Харьков — Киев», состоящий из 19 вагонов, может перевезти только 704 пассажира. Поезда №161/162 и №163/164 «Столичный экспресс», состоящие из девяти вагонов каждый, вмещают по 519 и 511 пассажиров соответственно. Аналогов поездов с вагонами уровня «Украина-2» на сегодняшний день в Украине не существует.
Пресс-центр Южной железной дороги
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:31 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| из-за ремонта путей около Полтавы 22 и 23 мая отменяют поезда, в том числе "Столичный экспресс" сообщением Харьков-Киев. Жуть, это как сотни людей будут добираться из столицы в столицу.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 15.06.2011, 08:52 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| «Укрзалізниця» утвердила Программу электрификации железных дорог Украины на 2011-2016 годы. Реализация Программы позволит увеличить пропускную способность железных дорог, внедрить скоростное движение поездов и повысить экономическую эффективность железнодорожного транспорта. Ориентировочная сумма инвестиций - более 17 миллиардов 303 миллионов гривен. Средний срок окупаемости вложений составит около 8,2 года, сообщает пресс-служба компании. Всего планируется электрифицировать больше 1,5 тысячи километров железнодорожных путей на пяти железных дорогах страны, в том числе - на ЮЖД:
- Полтава-Красноград-Лозовая в направлении основного коридора внедрения ускоренных и скоростных поездов Львов-Киев-Полтава-Донецк;
- Ворожба-Сумы-Люботин в направлении Конотоп-Люботин-Полтава и далее на запад и юг;
- Красноград-Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев-Днепропетровск.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 08.07.2011, 12:36 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Вчера в управлении Южной железной дороги украинские и российские железнодорожники договорились сообща модернизировать пути - тогда современные поезда смогут безопасно ездить со скоростью сто сорок километров в час. Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД»: "Начальник Южной железной дороги, молодец, дал очень хорошее, на мой взгляд, предложение - это организация движения поездов дневных между Харьковом и Москвой. Я думаю, это пять с половиной – шесть часов, вполне реальный проект." Так быстро, планируют железнодорожники, будут ездить новые двухэтажные поезда Skoda - их Южная дорога получит к весне будущего года. Средняя скорость таких поездов - сто сорок километров в час. Чтобы пути выдержали такую нагрузку - за год их модернизируют. РЖД обновит пути до Курска, «Укрзалізниця» - участок от Харькова до Казачьей Лопани. Еще сократить время следования можно будет, если погранично-таможенный контроль пассажиры поездов будут проходить в Харькове.
Верите в сроки? Нам дневной экспресс Харьков-Киев никак не могут привезти. Откладывают сроки много раз.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:03 | Сообщение # 40 |
| Новые сименсы и хундаии как пойдут на Киев так и посмотрим какая скорость у нас на ЮЖД
|
|
| |