Т3-ВПА
|
|
Директор | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:50 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Уже всё работает.Но плохое осталось,в 4110 течёт крыша...
|
|
| |
Aid | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 06:47 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Директор) в 4110 течёт крыша... Как это ? Вагон (скелет вагона , и крышу тоже) во время модернизации по шурупчику перебрали !
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:08 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Aid) во время модернизации по шурупчику перебрали ! Кто Вам такое сказал? Сами видели?
|
|
| |
Aid | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:44 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Кто Вам такое сказал? Сами видели? Ну это предположение... Получается вагон какой был такой и остался, только внешний вид поменял ? Т.е. как был дырявый такой и остался ?
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Среда, 14.07.2010, 21:55 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да мало ли, может шов сварной разошёлся, а воде только дай - везде найдёт путь
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 18.09.2010, 09:24 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Че-то не видно 4109 уже где-то с месяц,не сломался ли или мож закрепленный водила в отпуске? Кто знает?
|
|
| |
Pro100AlexandR | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:44 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ничего
|
|
| |
Директор | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:19 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| плата ПСН сгорела ,уже из Питера передали ,так что скоро увидете.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:22 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 4109 снова в линии!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:49 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Что-то 4110 давно не видно. Он живой?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:20 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| На той недели видел его на Одесской
|
|
| |
Djinn | Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:07 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| А все Т3-ВПА были сделаны на старых тележках и пантографах. Только двигатель и электронику, и прочее по мелочи сменили на новое.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:42 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Djinn) А все Т3-ВПА были сделаны на старых тележках и пантографах. Только двигатель и электронику, и прочее по мелочи сменили на новое. Спасибо КЭП, мы не знали.
|
|
| |
Djinn | Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:00 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Пожалуйста. Я уточнял.
|
|
| |
UMZ | Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:55 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) А все Т3-ВПА были сделаны на старых тележках и пантографах. Только двигатель и электронику, и прочее по мелочи сменили на новое. Поэтому автоматически напрашивается следующий вопрос: а не лучше было бы делать новые трамваи совместно с ХК "Лугансктепловоз" те же ЛТ-5, ЛТ-10, ЛТ-10А используя луганские кузов и тележки, а двигатель и электронику ставить харьковские, нежели городить из изношенного трамвая непонятно что?
|
|
| |
Aid | Дата: Среда, 23.03.2011, 08:33 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (UMZ) нежели городить из изношенного трамвая непонятно что Но эти изношенные трамваи в несколько раз лучше работают чем обычные Т3SU ! Если будет существовать ГЭТ то эти трамы, надеюсь, переживут Т3SU.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:55 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Если только им не придет ХБ-дец. Кстати, где 4110?
|
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 23.03.2011, 12:38 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| "Т-3 ВПА" - это большая потеря для всех нас. За те бешенные средства можно было провести нескольким СМЕ сложного профиля хороший КР или полностью КР-ть одиночки для маршрута №12. Реально мы потеряли несколько тяжёлопрофильных СМЕ...
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:47 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote те бешенные средства можно было провести нескольким СМЕ сложного профиля хороший КР или полностью КР-ть одиночки для маршрута №12. Не просто несколько, а порядка 30..40 вагонов...
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:38 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Не просто несколько, а порядка 30..40 вагонов... Если не больше...
|
|
| |