Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
T6B5
ПассажирДата: Среда, 14.03.2012, 17:30 | Сообщение # 301





Остался 4520 после ДТП (уже почти все сняли), 4528 (разбирают) и 4553.
Есть еще несколько каких-то разобранных кузовов, готовятся к порезке.
Все остальные порезаны.
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.03.2012, 17:35 | Сообщение # 302
Сообщений: 1191
Статус: Offline
4520? Что за ДТП?
 
AmpuTaToRДата: Среда, 14.03.2012, 18:09 | Сообщение # 303





Ему в бочину вагон въехал - повело кузов
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.03.2012, 18:46 | Сообщение # 304
Сообщений: 1191
Статус: Offline
4555 и 4572 попадали в гораздо более тяжелые происшествия...
 
YufitДата: Среда, 14.03.2012, 19:36 | Сообщение # 305
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
4555 и 4572 попадали в гораздо более тяжелые происшествия...

У них гораздо более лучшие водители и не только. Да и было это в другие времена при других обстоятельствах.
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.03.2012, 20:21 | Сообщение # 306
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Еще забыл 637, который должен был по идее оказаться там года три назад.
 
andrikzavgДата: Среда, 14.03.2012, 20:34 | Сообщение # 307
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Но его спас КР.
 
YufitДата: Среда, 14.03.2012, 20:37 | Сообщение # 308
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
Но его спас КР.

Не спас. Эта СМЕ проездила недолго. Рама 637 не выдержала.
 
andrikzavgДата: Среда, 14.03.2012, 20:39 | Сообщение # 309
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Да, но он все-таки жив и работает по сей день, хоть и одиночкой.
 
ПассажирДата: Среда, 14.03.2012, 21:10 | Сообщение # 310





Так напишите конкретней нoмера, будьте добры. Что, все что стояли? Даже "вторые" вагоны?
 
YufitДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:16 | Сообщение # 311
Сообщений: 1609
Статус: Offline
4540 R.I.P.



В открытом парке остались 4553, 4520 и 4532... Не хочу думать о том, что с ними произойдет...



Остальные вагоны скорее всего уже порезаны. Какой-то затащили в цех под столовую. Старый кузов от Т3 - столовой сейчас стоит на улице:

Прикрепления: 6307086.jpg (371.3 Kb) · 9230047.jpg (275.4 Kb) · 5964260.jpg (421.9 Kb)
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:28 | Сообщение # 312
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Старый кузов от Т3 - столовой сейчас стоит на улице

Похоже как на бывший Лендеповец , на фото виден хвост 511 что тоже на порезку?
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:30 | Сообщение # 313
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ёлки-палки, сколько запчастей же было извлечено из порезанных Т6, можно было бы половину восстановить слегка наверное!!!
А нету фото 4520 полностью, хоть глянуть, что у него за повреждения.
 
YufitДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:57 | Сообщение # 314
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Ёлки-палки, сколько запчастей же было извлечено из порезанных Т6


Будешь долго смеяться, но наверно будучи в Европе начальство СТД не только идею с софитами присмотрело,


но и со способ утилизации вагонов им тоже понравился:



Это я к тому, что Т6В5 резали с начинкой. Что-то конечно снять успели, а так все пошло под газовый резак.
СТД настолько богато, что вокруг депо валяются десятки форточных стекол от Т3 и Т6. Можете пойти взять себе на память.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:09 | Сообщение # 315
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ну про м/у и утилизацию в Дрездене знал, но про то, чтобы у нас резали укомплектованные вагоны при явном дефиците запчастей на те же Т6...
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:12 | Сообщение # 316
Сообщений: 1501
Статус: Offline
4520 по ходу .опа конкретная...
 
ПассажирДата: Четверг, 22.03.2012, 10:15 | Сообщение # 317





Значит со временем и оставшиеся уничтожат. Не в интересах руководства СТД содержать Т6В5.
 
akirichДата: Четверг, 22.03.2012, 12:30 | Сообщение # 318
Сообщений: 891
Статус: Offline
А потом все закончится закупкой б/у Т6 из Минска. Или откатавших по срокам МТТЧ\Д\Е.
Нет бы основу рам металолом в Днепропетровск на татру-юг отправить, или по лицензии днепропетровцев К1 делать. Про запчасти на Т6 вообще стоит молчать, Татра-Юг делает оборудование для К1 (которое на 80% идентичное)
 
UMZДата: Пятница, 23.03.2012, 23:50 | Сообщение # 319
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Не в интересах руководства СТД содержать Т6В5.

У них в интересах только одно - повальная резка вагонов, которые ещё могут ездить!
Quote (akirich)
А потом все закончится закупкой б/у Т6 из Минска. Или откатавших по срокам МТТЧ\Д\Е.

Для начала следует свои Т6В5 научится бережно водить и ремонтировать не через задницу и поменьше расходовать на запчасти. Я смотрю тут подход аналогичный подходу Киева к ЮМЗ-Т2 и Е186, типа эти троллейбусы плохие и ремонтировать их не стоит. Я не знаю больше других трам. хозяйств, которые бы в угоду б.у. Т3 уничтожали Т6В5!

Quote (akirich)
Нет бы основу рам металолом в Днепропетровск на татру-юг отправить, или по лицензии днепропетровцев К1 делать. Про запчасти на Т6 вообще стоит молчать, Татра-Юг делает оборудование для К1 (которое на 80% идентичное)

Да вы ж понимаете, на ВАРЗе начальство считает себя самым умным! Они считают, что К1 это отстой! Как же, ведь там стоит коллекторный двигатель, а в ихней самопальной Т3ВПА стоит асинхронный. И они это считают великим достижением. Смешно да и только. А то этот ВПА сделан из старого кузова, так это они считают нормально, зачем тратится на новый, если можно сэкономить, правда в конечном итоге на качестве и надёжности!
 
kristalnachtДата: Суббота, 24.03.2012, 01:05 | Сообщение # 320
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (UMZ)
Я не знаю больше других трам. хозяйств, которые бы в угоду б.у. Т3 уничтожали Т6В5!


Согласен! Это полный маразм! sad
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024