T6B5
|
|
Пассажир | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:30 | Сообщение # 301 |
| Остался 4520 после ДТП (уже почти все сняли), 4528 (разбирают) и 4553. Есть еще несколько каких-то разобранных кузовов, готовятся к порезке. Все остальные порезаны.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:35 | Сообщение # 302 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 4520? Что за ДТП?
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Среда, 14.03.2012, 18:09 | Сообщение # 303 |
| Ему в бочину вагон въехал - повело кузов
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 14.03.2012, 18:46 | Сообщение # 304 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 4555 и 4572 попадали в гораздо более тяжелые происшествия...
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:36 | Сообщение # 305 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) 4555 и 4572 попадали в гораздо более тяжелые происшествия... У них гораздо более лучшие водители и не только. Да и было это в другие времена при других обстоятельствах.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:21 | Сообщение # 306 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Еще забыл 637, который должен был по идее оказаться там года три назад.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:34 | Сообщение # 307 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Но его спас КР.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:37 | Сообщение # 308 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) Но его спас КР. Не спас. Эта СМЕ проездила недолго. Рама 637 не выдержала.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:39 | Сообщение # 309 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Да, но он все-таки жив и работает по сей день, хоть и одиночкой.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:10 | Сообщение # 310 |
| Так напишите конкретней нoмера, будьте добры. Что, все что стояли? Даже "вторые" вагоны?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:16 | Сообщение # 311 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| 4540 R.I.P.
В открытом парке остались 4553, 4520 и 4532... Не хочу думать о том, что с ними произойдет...
Остальные вагоны скорее всего уже порезаны. Какой-то затащили в цех под столовую. Старый кузов от Т3 - столовой сейчас стоит на улице:
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:28 | Сообщение # 312 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Старый кузов от Т3 - столовой сейчас стоит на улице Похоже как на бывший Лендеповец , на фото виден хвост 511 что тоже на порезку?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:30 | Сообщение # 313 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Ёлки-палки, сколько запчастей же было извлечено из порезанных Т6, можно было бы половину восстановить слегка наверное!!! А нету фото 4520 полностью, хоть глянуть, что у него за повреждения.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:57 | Сообщение # 314 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Metallist_Ultras) Ёлки-палки, сколько запчастей же было извлечено из порезанных Т6
Будешь долго смеяться, но наверно будучи в Европе начальство СТД не только идею с софитами присмотрело,
но и со способ утилизации вагонов им тоже понравился:
Это я к тому, что Т6В5 резали с начинкой. Что-то конечно снять успели, а так все пошло под газовый резак. СТД настолько богато, что вокруг депо валяются десятки форточных стекол от Т3 и Т6. Можете пойти взять себе на память.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:09 | Сообщение # 315 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Ну про м/у и утилизацию в Дрездене знал, но про то, чтобы у нас резали укомплектованные вагоны при явном дефиците запчастей на те же Т6...
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:12 | Сообщение # 316 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| 4520 по ходу .опа конкретная...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:15 | Сообщение # 317 |
| Значит со временем и оставшиеся уничтожат. Не в интересах руководства СТД содержать Т6В5.
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:30 | Сообщение # 318 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| А потом все закончится закупкой б/у Т6 из Минска. Или откатавших по срокам МТТЧ\Д\Е. Нет бы основу рам металолом в Днепропетровск на татру-юг отправить, или по лицензии днепропетровцев К1 делать. Про запчасти на Т6 вообще стоит молчать, Татра-Юг делает оборудование для К1 (которое на 80% идентичное)
|
|
| |
UMZ | Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:50 | Сообщение # 319 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Не в интересах руководства СТД содержать Т6В5. У них в интересах только одно - повальная резка вагонов, которые ещё могут ездить! Quote (akirich) А потом все закончится закупкой б/у Т6 из Минска. Или откатавших по срокам МТТЧ\Д\Е. Для начала следует свои Т6В5 научится бережно водить и ремонтировать не через задницу и поменьше расходовать на запчасти. Я смотрю тут подход аналогичный подходу Киева к ЮМЗ-Т2 и Е186, типа эти троллейбусы плохие и ремонтировать их не стоит. Я не знаю больше других трам. хозяйств, которые бы в угоду б.у. Т3 уничтожали Т6В5!
Quote (akirich) Нет бы основу рам металолом в Днепропетровск на татру-юг отправить, или по лицензии днепропетровцев К1 делать. Про запчасти на Т6 вообще стоит молчать, Татра-Юг делает оборудование для К1 (которое на 80% идентичное) Да вы ж понимаете, на ВАРЗе начальство считает себя самым умным! Они считают, что К1 это отстой! Как же, ведь там стоит коллекторный двигатель, а в ихней самопальной Т3ВПА стоит асинхронный. И они это считают великим достижением. Смешно да и только. А то этот ВПА сделан из старого кузова, так это они считают нормально, зачем тратится на новый, если можно сэкономить, правда в конечном итоге на качестве и надёжности!
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:05 | Сообщение # 320 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (UMZ) Я не знаю больше других трам. хозяйств, которые бы в угоду б.у. Т3 уничтожали Т6В5!
Согласен! Это полный маразм!
|
|
| |