Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
T6B5
YufitДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:23 | Сообщение # 281
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Т6В5 СМЕ мы хоть одну еще увидим?

К превеликому сожалению это маловероятно. Хотя если захотеть, то все возможно!
 
progresmanДата: Вторник, 22.11.2011, 11:11 | Сообщение # 282
Сообщений: 284
Статус: Offline
Т6В5 повторяют историю КТМ-5 - с ними происходит то же самое. Ранее КТМ-5 работали строго на определенных маршрутах ЛТД по СМЕ и поодиночке. Под конец 90х-начало 2000х практически все работающие вагоны стали работать поодиночке, причем даже не на КТМовских маршрутах (в 2001-2002 годах иногда встречались даже на Тм2). То же самое и Т6В5 - ранее они работали в основном по СМЕ исключительно на Тм5 (позднее и на Тм6), а сейчас - исключительно поодиночке на всех несложнопрофильных маршрутах СТД
 
progresmanДата: Вторник, 22.11.2011, 11:12 | Сообщение # 283
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (progresman)
Хотя если захотеть, то все возможно!


На тех маршрутах СТД, где есть допуск для Т6В5, СМЕ не используют (кроме разве что 27)
 
ПассажирДата: Среда, 23.11.2011, 00:29 | Сообщение # 284





При внимательном прочтении всех сообщении этой "ветки" пришел к выводу, что с этими трамваями "возятся" как с детьми маленькими, как со своими, стараются в депо как могут, вопреки отсутствию запчастей и квалифицированных кадров (снять с другого легче чем познать как починить), но силами энтузиастов эту проблему не побороть. За свои личные никто ремонтом заниматься не будет. Ремонтировать будут в силу "финансирования", а это никому не известно.
 
andrikzavgДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:05 | Сообщение # 285
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4547 без рекламы, желто-зеленый

Добавлено (23.01.2012, 19:05)
---------------------------------------------
4565 без рекламы, полностью красный

 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:41 | Сообщение # 286
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Окрашен просто ужасно, точно также как и нанесён бортовой номер.
 
muvДата: Вторник, 24.01.2012, 20:17 | Сообщение # 287
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
4565 без рекламы, полностью красный

Даже скорее тёмно-красный с просвечивающимися светло-красными пятнами...


Сообщение отредактировал muv - Вторник, 24.01.2012, 20:17
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 24.01.2012, 20:21 | Сообщение # 288
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (muv)
Даже скорее тёмно-красный с просвечивающимися светло-красными пятнами...


Ну да, что-то в этом роде))
 
andrikzavgДата: Пятница, 02.03.2012, 19:16 | Сообщение # 289
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4566 в рекламе УКРАИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ
 
YufitДата: Вторник, 13.03.2012, 06:49 | Сообщение # 290
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Почти все неходовые Т6 порезали. Говорят остался только один, и то ему недолго. Закрепленные водители всеми силами стараются, чтоб их вагоны ни на минуту не попали под забор. Оттуда они сами уже не выедут.
Мотивация к порезке со стороны депо - продажа металлолома и покупка на эти деньги пражских вагонов. Так же снова начались проблемы с выплатой зарплаты, хотя конечно не факт, что зп буду платить с металлоломных денег.
 
ПассажирДата: Вторник, 13.03.2012, 11:32 | Сообщение # 291





Т.е. порезали 4523, 4524, 4528, 4532, 4533, 4536, 4540, 4546, 4548, 4549, 4550, 4553, 4558, 4560, 4562, 4567? surprised
 
AidДата: Вторник, 13.03.2012, 13:04 | Сообщение # 292
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
4550

это уже оооооочень давно списанный вагон
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 13.03.2012, 17:48 | Сообщение # 293
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Почти все неходовые Т6 порезали. Говорят остался только один, и то ему недолго. Закрепленные водители всеми силами стараются, чтоб их вагоны ни на минуту не попали под забор. Оттуда они сами уже не выедут.
Мотивация к порезке со стороны депо - продажа металлолома и покупка на эти деньги пражских вагонов. Так же снова начались проблемы с выплатой зарплаты, хотя конечно не факт, что зп буду платить с металлоломных денег.


Что действительно осталась только 1 Т6 на веере? Говорили же, что вроде бы должны были восстановить многих...
 
YufitДата: Вторник, 13.03.2012, 23:25 | Сообщение # 294
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Те что ездили - ездят. Речь только о подзабониках. Точное количество и номера будут известны позже.
 
andrikzavgДата: Вторник, 13.03.2012, 23:35 | Сообщение # 295
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Почти все неходовые Т6 порезали. Говорят остался только один, и то ему недолго.

А этот один который остался не 4528 случаем?
 
YufitДата: Вторник, 13.03.2012, 23:55 | Сообщение # 296
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Увы. 4528 уже порезан. Вечная память вагону и соболезнования водителю. Эта была последняя система из Т6В5 в Харькове.
 
kristalnachtДата: Среда, 14.03.2012, 01:36 | Сообщение # 297
Сообщений: 101
Статус: Offline
Жаль, не сберегли. Т6 - отличные вагоны, могли бы еще ездить и ездить, при надлежащем обслуживании.
 
ПассажирДата: Среда, 14.03.2012, 10:37 | Сообщение # 298





А что за нoмера вагонов? Мда, руководство СТД Чудаки еще те! Неуж-то баснословных денег стоит восстановление?? Да не верю! Системы управления, ходовая, кузов - все это при желании и наличии средств можно восстановить. Те же хваленые Т3-ВПА, которые сделаны на базе архаичных Т3, можно было бы сделать на базе кузовов Т6В5. Лишь вопрос в ЖЕЛАНИИ! И не надо тyт втирать обратное.
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.03.2012, 15:56 | Сообщение # 299
Сообщений: 1191
Статус: Offline
На базе Т6 их не было бы смысла делать - модель т6 и так намного лучше по характеристикам.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 14.03.2012, 16:59 | Сообщение # 300
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Так сколько вагонов порезано, есть точная инфа?
Планируется все порезать, которые не ездят?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024