Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Маршруты
SaturnДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:46 | Сообщение # 61
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Joa)
если не сделать развязку НМ-Пассионарий
Вы имеете ввиду пустить 12-ку через Новый Мост на Пассиоарий? Если да, то это точно "убьёт" 12-й! ЦР существенно "питает" проходящие через него маршруты, по этому через него и делают петлю 20-й и тот же 12-й, хотя 20-й мог вполне сэкономить время и следовать через Новый Мост. А так,многие пассажиры садятся на ЦР и едут на лесопарковскую автостанцию.

Добавлено (17.08.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Я вот думаю как можно было бы спасти Тм1. Мне кажется ,от него было бы немножко больше пользы если б он следовал своим первичным путём через Чеботарскую и ЦР. А так, "ивановские" пассажиры с ЦР садятся на маршрутки. Ну а если с Чеботарской всё на столько плохо с путями, то в качестве бреда, можно было бы предположить такой вариант Тм1 : приделать один поворот с Клочковской на Новый Мост и с Нового Моста на Ивановку и пустить 1-ку по маршруту: в одну сторону ЮВ-Котлова-пер.Пискуновскйй-Клочковская-НовыйМост-Ивановка; в другую - напрямую на ЮВ как она ходит сейчас. ; Или ничего нигде не приделывать, а пустить в круговую: Ивановка-Котлова-ЦР-Бурсацкий мост-Клочковкая-ПолтавскийШлях-Красноармейскую(с заездом на тот же ЮВ)и на Ивановку. (На пл.Пролетарской ведь остался один поворот с Клочковской на ПолтШлях).
З.Ы. ну это так, только мои предположения и фантазии smile

 
siealexДата: Вторник, 18.08.2009, 10:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я бы вообще пустил 1 как Ивановка - Новожаново.
 
SaturnДата: Вторник, 18.08.2009, 12:20 | Сообщение # 63
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (siealex)
1 как Ивановка - Новожаново.
я думаю, тогда можно смело отменять Тм9 и продление Тм12...

Добавлено (18.08.2009, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (siealex)
1 как Ивановка - Новожаново.
или, разве что через ЦР,плПролетарскую и Рыбасовский, чтобы по минимуму дублировать те же Тм9 и Тм12...
 
JoaДата: Вторник, 18.08.2009, 14:13 | Сообщение # 64
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Saturn)
или, разве что через ЦР,плПролетарскую и Рыбасовский, чтобы по минимуму дублировать те же Тм9 и Тм12...

но тогда семерка потеряет весь смысл.

Quote (Saturn)
если не сделать развязку НМ-Пассионарий

Имел в виду что трамвай сделает значительную конкуренцию маршруткам и метро за счет того что время в пути уменьшиться на 10 минут. Его пассажирами будут студенты и работники офисов расположеных в центре, которые живут в пригороде. А сейчас он возит лиш пенсионеров, а для ГЕТ это все равно что маршрута нет

 
siealexДата: Вторник, 18.08.2009, 14:51 | Сообщение # 65
Сообщений: 498
Статус: Offline
Забыл сказать. Девятку в этом случае убрать вообще.
 
progresmanДата: Вторник, 18.08.2009, 15:39 | Сообщение # 66
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я считаю, что лучше больше коротких маршрутов, чем меньше, но длинных. Именно поэтому я считаю, что маршрут №1 должен остаться таким, как он есть сейчас, т. е. Вокзал-Ивановка. Именно из-за небольшой длины он является одним из самых стабильных маршрутов.

А вот что касается Алексеевки, то я бы распределил маршруты так:
20-Вокзал-новый мост-Алексеевка
13-Алексеевка-новый мост-ЦР-Алексеевка

 
vandecampДата: Вторник, 18.08.2009, 23:27 | Сообщение # 67
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
А вот что касается Алексеевки, то я бы распределил маршруты так:
20-Вокзал-новый мост-Алексеевка
13-Алексеевка-новый мост-ЦР-Алексеевка

поддерживаю smile

 
JoaДата: Суббота, 22.08.2009, 08:58 | Сообщение # 68
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (vandecamp)
А вот что касается Алексеевки, то я бы распределил маршруты так:
20-Вокзал-новый мост-Алексеевка
13-Алексеевка-новый мост-ЦР-Алексеевка

Тогда Уже 13 Алексеевка-ЦР-Новый мост-Алексеевка т.к. наоборот есть 2 и 7

 
SaturnДата: Пятница, 25.09.2009, 03:11 | Сообщение # 69
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (progresman)
лучше больше коротких маршрутов
это уже смотря где! у нас два самых коротких трамвайных маршрута 1 и 9. и что, они хорошие? 1 на грани закрытия, 9 тоже ни рыба ни мясо! это на троллейбусах у нас короткие маршруты более удачны чем на трамваях.

Добавлено (25.09.2009, 04:11)
---------------------------------------------
даже посмотреть по оставшимся "в живых" маршрутам - на трамваях почти все длинные остались, а на троллейбусных большинство короткие. на сколько я понял, потому что трамваи у нас соединяют в основном периферию с периферией,
а троллейбусы - периферию с ближайшей станцией метро.

 
KTM-5Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:38 | Сообщение # 70
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Saturn)
давно не понимал 22-й маршрут. Зачем его гоняют двойными вагонами?
Зачем его вообще гоняют,он по моему нафиг не нужен!
 
siealexДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:45 | Сообщение # 71
Сообщений: 498
Статус: Offline
Почему не нужен? Если его убрать, то 26 надо в обязательном порядке продлить на Лесопарк.
 
YufitДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:05 | Сообщение # 72
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На 22 ездят рабочие заводов Лесопарковой зоны, студенты в центр и т.д. Системы нужны во-первых т.к. маршрут сложного профиля, а во-вторых системы часто заполнены максимально. Очень удобный и быстрый маршрут.
 
SaturnДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:37 | Сообщение # 73
Сообщений: 565
Статус: Offline
22-й конечно нужен (тем более сейчас, когда из лесопарка убрали 7-ку). я много раз видел его заполненым. но если б не профиль, я думаю, там вполне справлялся бы и одинарный вагон.
 
YufitДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:40 | Сообщение # 74
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
я думаю, там вполне справлялся бы и одинарный вагон.

Т6 или 71-619 возможно. Т3 однозначно нет.
 
siealexДата: Понедельник, 28.09.2009, 09:30 | Сообщение # 75
Сообщений: 498
Статус: Offline
А почему нет? КВРенный я думаю справится.
 
YufitДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:33 | Сообщение # 76
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
А почему нет? КВРенный я думаю справится.

Причем тут это? У Т3 вместимость маленькая по сравнению с Т6 и КТМ.
 
SaturnДата: Вторник, 29.09.2009, 06:08 | Сообщение # 77
Сообщений: 565
Статус: Offline
Ребята, скажите пожалуйста, кто знает, когда были окончательно закрыты Тм28 и Тм30? Может я плохо смотрел, но на ХТ я этой инфы не нашёл.
 
siealexДата: Вторник, 29.09.2009, 07:56 | Сообщение # 78
Сообщений: 498
Статус: Offline
Тм30 этой зимой, 28 вообще за последние 15 лет не помню.
 
SaturnДата: Четверг, 29.10.2009, 19:54 | Сообщение # 79
Сообщений: 565
Статус: Offline
ну Тм28 был давно закрыт. на ХТ последнее упоминание о нём 2 мая 1979г изменён на 602мрн - ст.Лосево. А когда закрылся информации нет.

Добавлено (29.10.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Меня в последнее время пугает "объявляловка" на Тм3, а именно, на остановке "ул.Красноармейская" говорится - пересадка на трамваи 5, 6, 12 и 20-го маршрутов. А где 1-й маршрут? Неужели это уже первые признаки его закрытия? surprised

 
Watch-MakerДата: Четверг, 29.10.2009, 22:10 | Сообщение # 80
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Если уже так, тогда где 9?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025