Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Архив - только для чтения
Маршруты
SaturnДата: Вторник, 03.04.2012, 16:09 | Сообщение # 321
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Informade)
маршруты обсуждаётся, 3-й, 7-ой, отменённый 9-ый, иногда 27-ой. Неужели остальные маршруты ни кого не интересуют-?

Может, потому что с другими маршрутами всё более-менее нормально? Если есть замечания по другим маршрутам - пожалуйста, предлагайте, никто же Вас не ограничивает!
Quote (Bars)
Тм15, Новгородская - Гидропарк, только через 15 больницу и метро "Киевская"

"Недомаршрут" в двух направлениях!
Quote (kristalnacht)
к тм7 слишком преувеличено внимание, к Новоселовке, Зирке

Потому что это в некоторой степени "проблемный маршрут"! После ликвидации Пушкинской, Тм7 нету нормального полноценного направления от Новосёловки! Лесопарк ему нормально не заменит теперь ничто!
 
akirichДата: Воскресенье, 10.06.2012, 16:47 | Сообщение # 322
Сообщений: 891
Статус: Offline
Тм6 в дни матчей будет курсировать: 50% 602мкрн - Полевая, 50% - Южный Вокзал - Новоселовка. График такого движения вводится с 16:30 дня матча, до 5:30 дня после матча. Вчера вагоны уже ходили данным грфаиком.
 
МаксимильянДата: Понедельник, 11.06.2012, 08:44 | Сообщение # 323
Сообщений: 1927
Статус: Offline
на время ЕВРО трамвайный маршрут №12 курсирует до поздна
 
ПассажирДата: Понедельник, 11.06.2012, 11:17 | Сообщение # 324





Было бы полезно организовать маршрут Новосёловка Университетская Моск. пр. Кр .луч и Войкова .Что даст возм. без пересадок связываться через центр с Моск. пр. И последнее в Салтовском депо пополнение неужели всё пойдёт на покрытие списания Можно этим подвижным составом и организовать новый маршрут.
 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 11.06.2012, 13:30 | Сообщение # 325
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
И последнее в Салтовском депо пополнение неужели всё пойдёт на покрытие списания Можно этим подвижным составом и организовать новый маршрут.


А можно понятнее и подробнее?
 
ПассажирДата: Понедельник, 11.06.2012, 16:01 | Сообщение # 326





Пожалуйста. На Вашем сайте в теме список вагонов с учётом новых Чехов написано 307. Ранее до получения было 300. Вывод. Очень хочется видеть развитие маршрутной сети города и больше знать о планах руководства.
 
ПассажирДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:28 | Сообщение # 327





Есть ли у кого информация о том какие маршруты в Харькове самые убыточные? Может статистика какая нибудь или хоты бы общие впечатления.
 
AidДата: Понедельник, 23.07.2012, 13:32 | Сообщение # 328
Сообщений: 490
Статус: Offline
5,8, частично 16 и 23. Про октябрят - незнаю.
 
ПрохожийДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:57 | Сообщение # 329





Quote (Aid)
5,8, частично 16 и 23


Это больше половины всех маршрутов СТД получается. Как 5 и 8 могут быть убыточны мне вообще сложно понять Это же единственные трамвайные маршруты с Одесской в сторону центра. Видимо все больше и больше людей с Одесской отдаёт предпочтение троллейбусам и маршруткам которые по Гагарина идут.

Интересно бы ещё ситуацию узнать из ОТД - там судя по всему все намного намного хуже. Про убыточность единички и бесполезность этого маршрута многие водители за глаза говорят. А по другим маршрутам информации нету.
 
InformadeДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:17 | Сообщение # 330





Quote (Прохожий)
Интересно бы ещё ситуацию узнать из ОТД

Я точно не знаю, но до расформирования предприятие Горэлектротранс, вроде как был 12-ый маршрут убыточный, так как из 10 вошедших пассажиров, только три пассажира платили за проезд. А как сейчас не знаю.
 
ПассажирДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:46 | Сообщение # 331





Городской транспорт во всём мире является дотационным. Харьков не исключение. Просто сотавляя маршруты надо главной целью ставить связь между всеми участниками движения Метро Автобус Трамвай и Трол. А когда метро построено с учётом экономии и на основе привязки к советским работающим заводам и практически по трасам действующего трамвая. Плюс социальная политика освобождение от оплаты и льготы!!!
 
ПассажирДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:33 | Сообщение # 332





Да при чём тут дотационность - меня интересовало какие маршруты не пользуются популярностью и на каких маршрутах трамваи пустыми катаются перевозя воздух.
 
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024