Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Маршруты
InformadeДата: Вторник, 27.03.2012, 21:10 | Сообщение # 301





Quote (Saturn)
Наоборот, семёрка хоть как-то дополняла 20-ти минутную тройку на Зирке.

Категорически не согласен. Сейчас 3-ка нормально ходит и без всякой 7-ки, в дневное время интервалы хорошие, да и вечером тоже 10 минут в вечерние время нормальный интервал. Сейчас у маршрутов №3, №5, №6 интервалы хорошие. А некоторые начинают изобретать велосипед.
 
BarsДата: Вторник, 27.03.2012, 23:09 | Сообщение # 302
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Informade)
велосипед.

за неимением нужного транспорта только им с Новоселовки и уедешь...
 
SaturnДата: Среда, 28.03.2012, 20:52 | Сообщение # 303
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Informade)
Сейчас 3-ка нормально ходит и без всякой 7-ки, в дневное время интервалы хорошие, да и вечером тоже 10 минут в вечерние время нормальный интервал.

Я почти каждый день пользуюсь тройкой (уже только ею) и знаю о чём говорю.
 
InformadeДата: Среда, 28.03.2012, 22:16 | Сообщение # 304





Quote (Saturn)
Я почти каждый день пользуюсь тройкой (уже только ею) и знаю о чём говорю.

Вы учитывайте и тянучке на улицах Университетской и Полтавский Шлях. Не спорю, что когда тянучки на дорогах может не быть долго трамвая, зато вечером, когда тянучек нет, 3-ка ходит нормально.
Quote (Bars)
за неимением нужного транспорта только им с Новоселовки и уедешь...

Я смотрю, у на форуме всех только интересует 2 района это "Монтажник" и "Новосёловка", других районав как будто не существуют. И маршруты обсуждаётся, 3-й, 7-ой, отменённый 9-ый, иногда 27-ой. Неужели остальные маршруты ни кого не интересуют-?
 
BarsДата: Среда, 28.03.2012, 23:15 | Сообщение # 305
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Informade)
остальные маршруты ни кого не интересуют-?

Можно сделать маршрут Монтажник - Новоселовка haha
А если честно - так рельсов не хватает маршруты новые прокладывать....
 
BarsДата: Среда, 28.03.2012, 23:17 | Сообщение # 306
Сообщений: 72
Статус: Offline
Можно попробовать восстановить Тм15, Новгородская - Гидропарк, только через 15 больницу и метро "Киевская".
 
ПассажирДата: Четверг, 29.03.2012, 00:18 | Сообщение # 307





Вам не на чем к врачу ездить? Ибо другого смысла в таком маршруте и близко не видно.
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:09 | Сообщение # 308
Сообщений: 466
Статус: Offline
да потому что 16А и 16 будут ему дружно помогать пустым ездить)
 
ЮрикДата: Пятница, 30.03.2012, 07:29 | Сообщение # 309
Сообщений: 225
Статус: Offline
сидят трамвайные фанаты и мечтают о каких-то маршрутах и не понимают что это лишь их фантазии, что эти маршруты никому на фиг не нужны и вместо выкидывания на ветер денег нужно проводить "усиление" действующих маршрутов - "серьёзный" ремонт ПСа, увеличение его количества на маршруте, ремонт и обустройство инфраструктуры (путь и энергоснабжения), организации нормальной выделенной трассы где это возможно для поднятия маршрутных скоростей, что приведёт на востребованных маршрутах к повышению их спроса. Чтобы пассажир знал что ему не придётся ждать трамвай полчаса, что он доедет до места назначения за 20 минут и не в забитой КоЗели, и заплатит за это 1,50, а не 2,50 или 3 гривны!
 
МаксимильянДата: Пятница, 30.03.2012, 07:43 | Сообщение # 310
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Админы

модераторы
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.03.2012, 07:44 | Сообщение # 311
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Полностью согласен, нужно сначала выйти на нормальный уровень обслуживания этих маршрутов, а потом уже мечтать о чём-то другом!!!
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 30.03.2012, 08:23 | Сообщение # 312





сначала нужно работать с колеективом, а то некоторые его представители, такое ощущение, что только вчера слезли с дерева, ведут себя как быдло, не умеют общаться с людьми нормально. а так люди лучше будут ездить в скотовозке, чем нарываться на грубость. свидетелем скольких таких ситуаций я уже был, уже и лишний раз не хочется пользоваться ГЭТ, честно говоря.
 
BarsДата: Пятница, 30.03.2012, 18:41 | Сообщение # 313
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Юрик)
сидят трамвайные дрочеры

Юрик был на Лурке, честь ему и хвала cool
Но видимо он не был в Харькове, или жил на Восточном, раз не знает, насколько будет пользоваться популярностью тот или иной маршрут.
Quote (Юрик)
увеличение его количества на маршруте, ремонт и обустройство инфраструктуры

при уме и грамотном подходе возможно многое. Вот тролейбусов в город нагнали кучу, так их водить некому. С трамваями то же будет.
Quote (AmpuTaToR)
AmpuTaToR
тута прав.

P.S.
Quote (Пассажир)
Вам не на чем к врачу ездить?

Пока неЗачем, но кто знает, кто знает... bag
 
kristalnachtДата: Пятница, 30.03.2012, 22:46 | Сообщение # 314
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Bars)
при уме и грамотном подходе возможно многое. Вот тролейбусов в город нагнали кучу, так их водить некому. С трамваями то же будет.


Ни один новый троллейбус не остался без хозяина, мало того за ними еще неслабая драчка была! cool То что пооставляли 15-20 летние троли и их никто не захотел брать, в этом проблема, т.к. никому не хочется постоянно ремонтировать свой троллейбус, это очень утомляет.
 
kristalnachtДата: Пятница, 30.03.2012, 22:57 | Сообщение # 315
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
Я смотрю, у на форуме всех только интересует 2 района это "Монтажник" и "Новосёловка", других районав как будто не существуют. И маршруты обсуждаётся, 3-й, 7-ой, отменённый 9-ый, иногда 27-ой. Неужели остальные маршруты ни кого не интересуют-?


Я тоже считаю, что к тм7 слишком преувеличено внимание, к Новоселовке, Зирке. Это не принципиальный маршрут, а скорее вспомогательный. Самое главное чтобы хорошо и стабильно ходила 3-ка.
 
InformadeДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:43 | Сообщение # 316





Quote (Юрик)
сидят трамвайные фанаты и мечтают о каких-то маршрутах и не понимают что это лишь их тупые фантазии, что эти маршруты никому на фиг не нужны

Согласен.
Quote (Юрик)
нужно проводить "усиление" действующих маршрутов - "серьёзный" ремонт ПСа, увеличение его количества на маршруте, ремонт и обустройство инфраструктуры (путь и энергоснабжения), организации нормальной выделенной трассы где это возможно для поднятия маршрутных скоростей, что приведёт на востребованных маршрутах к повышению их спроса. Чтобы пассажир знал что ему не придётся ждать трамвай полчаса, что он доедет до места назначения за 20 минут и не в забитой КоЗели, и заплатит за это 1,50, а не 2,50 или 3 гривны!

Но не в Харькове уж точно. Это только Киев и Кривой Рог может позволить скоростной трамвай. А в Харькове нужно развивать метро. Особенно Алексеевскую линию в сторону Аэропорта и Салтовскую в сторону Новожаново.
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:22 | Сообщение # 317
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Чтобы пассажир знал что ему не придётся ждать трамвай полчаса, что он доедет до места назначения за 20 минут и не в забитой КоЗели, и заплатит за это 1,50, а не 2,50 или 3 гривны!


Следует все таки признать, что дублирующие основные трамвайные направления маршруты автобусов обзавелись подвижным составом БВ.
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:25 | Сообщение # 318
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
Особенно Алексеевскую линию в сторону Аэропорта и Салтовскую в сторону Новожаново.


На Новожаново нет метрошного паспотока, до Одесской метро конечно очень нужно.
 
akirichДата: Вторник, 03.04.2012, 15:20 | Сообщение # 319
Сообщений: 891
Статус: Offline
новожаново надо строить из-за того что на ИМ перегруженный оборот, а на Урицкого его построить сложно (но возможно!) из-за гидрогеологии. Без продления СЛ на юго-запад нельзя будет запустить линию на северо-восток и по северо-востоку (салтовско-заводская линия)
 
ЮрикДата: Вторник, 03.04.2012, 15:53 | Сообщение # 320
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (akirich)
новожаново надо строить из-за того что на ИМ перегруженный оборот, а на Урицкого его построить сложно (но возможно!) из-за гидрогеологии.

Спасибо Кэп!
Да там везде условия "ни к чёрту"! Хоть на новожаново, хоть возле завода шевченко (станция октябрьская), хоть у цирка!
Кругом одна вода!
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024