Маршруты
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:13 | Сообщение # 261 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Что бы водители 20 и 7 по убивали друг друга? Там и так вечная тягонина!
|
|
| |
Joa | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:26 | Сообщение # 262 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) Что бы водители 20 и 7 по убивали друг друга? Там и так вечная тягонина!
что за бред? с вокзала и пп отравляют с установленным интервалом.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:30 | Сообщение # 263 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| А дальше?
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:47 | Сообщение # 264 |
| Quote (akirich) Сразу гробить на Тм27. Одному позвезло. Это один из стратегических маршрутов.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:14 | Сообщение # 265 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| А не легче ли просто на тм27 проезжать Конный рынок без остановок =)))))) ?
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:27 | Сообщение # 266 |
| Пражские Татры будут работать, на маршрутах тяжелого профиля. 27-ой маршрут, тоже является таким. А то, что он проходит через "Конный рынок", это увеличивает рентабельность и прибыль маршрута.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:47 | Сообщение # 267 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| 27 маршрут тяжелого профиля? Он как раз таки наоборот легкого профиля туда все вагоны направляют для обатки с пассажирами!
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:02 | Сообщение # 268 |
| Прощу прощения, ошибочка вышла. 27-маршрут маршрут лёгкого профиля, для повышение эффективности маршрута и перевозки большего числа пассажиров,необходимы сцепки трамваев. На данное время маршрут обслуживается двумя депо ОТД и СТД.
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:44 | Сообщение # 269 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Informade) Это один из стратегических маршрутов Бред. он дублируется тремя ветками метро. И значительная часть отрезка - салтовская линия. Вот 6 стратегический, 26 стратегический, 20 стратегический. Но никак не 27. А еще его стратегичность (доставка до завода Шевченко с Салтовки) полностью убивает два рынка (Салтовский и Конный) с пенсионерами - сколько на нем не езжу - они первоочередный контингент. Пример разгрузки - укороченный 8 маршрут, пересадили пенсионеров на 49 маршрутку, сразу рейсы в депо прибыльными стали. Quote (Пассажир) неадекватный? Абсолютно адекватен. Quote (Metallist_Ultras) А не легче ли просто на тм27 проезжать Конный рынок без остановок =)))))) ? +100500 и на барабане.
Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 09.01.2012, 01:44 |
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:25 | Сообщение # 270 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (akirich) Бред. он дублируется тремя ветками метро. Че че че? Дублируется он от барабашова и до гер.труда,салтовской линией,где вы там нашли еще две линии?
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:15 | Сообщение # 271 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Просьба к трамвайному маршруту №27 относиться с большим уважением. Он как раз весьма стратегический. Посмотрите на его трассу! Это диаметрально-хордовая классика. Также, это единственный маршрут трамвая, который на 100% не имеет вне маршрутных пробегов. Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая! Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам. Харьков - не исключение. Примеров полно! ________________________________________________________________________ Хватит идти на поводу у этих горе-проектировщиков, которые своими доводами "дублирует" метро уже минимум в пяти местах напортили...
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:44 | Сообщение # 272 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:46 | Сообщение # 273 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам Особенно если ехать на одну остановку или же по окраинам города, например с Героев на Алексеевку.
|
|
| |
Informade | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:48 | Сообщение # 274 |
| Quote (tatrug) Просьба к трамвайному маршруту №27 относиться с большим уважением. Он как раз весьма стратегический. Посмотрите на его трассу! Это диаметрально-хордовая классика. Также, это единственный маршрут трамвая, который на 100% не имеет вне маршрутных пробегов. Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая! Quote (Watch-Maker) 27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля? 100% С Вами согласен.
|
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:21 | Сообщение # 275 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Особенно если ехать на одну остановку или же по окраинам города, например с Героев на Алексеевку.
На маршруте: Салтовка-Алексеевка метрополитен "спасают" заторы, в которых стоит автобус. Но когда заторов нет, то однозначно НОТ в выигрыше.
|
|
| |
Joa | Дата: Вторник, 10.01.2012, 10:15 | Сообщение # 276 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| если ехать от радиорынка до мАлексеевская маршруткой всегда будет дольше. 263я едет со скоростью 15 км в час, 271 ждать три недели 55 едет через общепит... хоть и самый быстрый маршрут из этих трех.
Без заторов 40 минут (Это вы спросите у водителей 63, которые ездят по секундомерам)
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:10 | Сообщение # 277 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) Че че че? Дублируется он от барабашова и до гер.труда,салтовской линией,где вы там нашли еще две линии? Площадь Восстания и Гагарина, не? Добратся до которых на метро из-за пробок на МП можно быстрее. Quote (Watch-Maker) 27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля? Да. Тм5 убрали, Аб89 поставили - никто не спрашивал. Я согласен 27 имеет пользу, но явно не на всем отрезке. И новый подвижной состав можно организовать, там где он наиболее нужен. Quote (tatrug) На маршруте: Салтовка-Алексеевка метрополитен "спасают" заторы, в которых стоит автобус. Но когда заторов нет, то однозначно НОТ в выигрыше. Не согласен, Аб215 например как не крути медленнее (метро 18 минут, а Аб215 ползет 30-35, в пробке и часа может быть мало) по проезду от научной до героев труда. Хотя маршрут тоже неплох, Тм26 отчасти разгружает. Самым лучшим вариантом было бы раздать так: Тм5 - 1, Тм8 - 1, Тм16(А) - 1, Тм27 - 1 система. А потом добавлять.
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 11.01.2012, 00:12 |
|
| |
akirich | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:11 | Сообщение # 278 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Joa) Без заторов 40 минут (Это вы спросите у водителей 63, которые ездят по секундомерам) Это в сторону Победы. А наоборот - они собирают все пробки на околицах - Сокольники, Чкалова\Чебышева, Жилярди, Гертруда. Quote Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая! Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам. Есть даже удачные варианты этих маршрутов - Тм23, 26 и Аб204 с красной веткой. Часто бывает народ доезжает до индустриальной (с "плитки") и там садится на метро. Или пешеходы явно выигрывают на отрезке научная - Бот.сад: тб2 явно не в фаворе, но поток есть.
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 11.01.2012, 00:21 |
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 11.01.2012, 10:00 | Сообщение # 279 |
| Quote (akirich) Или пешеходы явно выигрывают на отрезке научная - Бот.сад: тб2 явно не в фаворе, но поток есть.
В пиковое время максимум 15 минут едет тб2 этот участок. В обычное время От 23 Августа до Научной тб2 едет 12-15 минут. Лично видел и ехал в 2-ке от научной до 23 проехали за 7 минут(засекал секундомером), но то водитель явно отставал от графика.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 11.01.2012, 12:39 | Сообщение # 280 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) В обычное время От 23 Августа до Научной тб2 едет 12-15 минут. Лично видел и ехал в 2-ке от научной до 23 проехали за 7 минут(засекал секундомером), но то водитель явно отставал от графика. Это в пик (для сравнения при постановке в график на тм23 добрались от ХТЗ до Украины за 15 минут!), а днем с него смысла как и с Тм27 явного нет, 18 от свободы до Ботсада в 7-8 часов едет пустой, или по 20-25 минут набивается на Научной. К тому же 27ой неплохо усиляют выпуски в парк\из парка по тм5.
|
|
| |