Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Маршруты
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:13 | Сообщение # 261
Сообщений: 466
Статус: Offline
Что бы водители 20 и 7 по убивали друг друга? Там и так вечная тягонина!
 
JoaДата: Вторник, 25.10.2011, 11:26 | Сообщение # 262
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Что бы водители 20 и 7 по убивали друг друга? Там и так вечная тягонина!


что за бред? с вокзала и пп отравляют с установленным интервалом.
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:30 | Сообщение # 263
Сообщений: 466
Статус: Offline
А дальше?
 
InformadeДата: Суббота, 07.01.2012, 00:47 | Сообщение # 264





Quote (akirich)
Сразу гробить на Тм27. Одному позвезло.

Это один из стратегических маршрутов.
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 07.01.2012, 12:14 | Сообщение # 265
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А не легче ли просто на тм27 проезжать Конный рынок без остановок =)))))) ?
 
InformadeДата: Суббота, 07.01.2012, 13:27 | Сообщение # 266





Пражские Татры будут работать, на маршрутах тяжелого профиля. 27-ой маршрут, тоже является таким. А то, что он проходит через "Конный рынок", это увеличивает рентабельность и прибыль маршрута.
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:47 | Сообщение # 267
Сообщений: 466
Статус: Offline
27 маршрут тяжелого профиля? Он как раз таки наоборот легкого профиля туда все вагоны направляют для обатки с пассажирами!
 
InformadeДата: Суббота, 07.01.2012, 15:02 | Сообщение # 268





Прощу прощения, ошибочка вышла. 27-маршрут маршрут лёгкого профиля, для повышение эффективности маршрута и перевозки большего числа пассажиров,необходимы сцепки трамваев. На данное время маршрут обслуживается двумя депо ОТД и СТД.
 
akirichДата: Понедельник, 09.01.2012, 01:44 | Сообщение # 269
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Informade)
Это один из стратегических маршрутов

Бред. он дублируется тремя ветками метро. И значительная часть отрезка - салтовская линия. Вот 6 стратегический, 26 стратегический, 20 стратегический. Но никак не 27. А еще его стратегичность (доставка до завода Шевченко с Салтовки) полностью убивает два рынка (Салтовский и Конный) с пенсионерами - сколько на нем не езжу - они первоочередный контингент. Пример разгрузки - укороченный 8 маршрут, пересадили пенсионеров на 49 маршрутку, сразу рейсы в депо прибыльными стали.
Quote (Пассажир)
неадекватный?

Абсолютно адекватен.
Quote (Metallist_Ultras)
А не легче ли просто на тм27 проезжать Конный рынок без остановок =)))))) ?

+100500 и на барабане.


Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 09.01.2012, 01:44
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:25 | Сообщение # 270
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (akirich)
Бред. он дублируется тремя ветками метро.

Че че че? Дублируется он от барабашова и до гер.труда,салтовской линией,где вы там нашли еще две линии?
 
tatrugДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:15 | Сообщение # 271
Сообщений: 224
Статус: Offline
Просьба к трамвайному маршруту №27 относиться с большим уважением. Он как раз весьма стратегический.
Посмотрите на его трассу! Это диаметрально-хордовая классика. Также, это единственный маршрут трамвая, который на 100% не имеет вне маршрутных пробегов.
Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая! Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам. Харьков - не исключение. Примеров полно!
________________________________________________________________________
Хватит идти на поводу у этих горе-проектировщиков, которые своими доводами "дублирует" метро уже минимум в пяти местах напортили...
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:44 | Сообщение # 272
Сообщений: 1191
Статус: Offline
27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля?
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:46 | Сообщение # 273
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам

Особенно если ехать на одну остановку или же по окраинам города, например с Героев на Алексеевку.
 
InformadeДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:48 | Сообщение # 274





Quote (tatrug)
Просьба к трамвайному маршруту №27 относиться с большим уважением. Он как раз весьма стратегический.
Посмотрите на его трассу! Это диаметрально-хордовая классика. Также, это единственный маршрут трамвая, который на 100% не имеет вне маршрутных пробегов.
Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая!

Quote (Watch-Maker)
27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля?

100% С Вами согласен.
 
tatrugДата: Вторник, 10.01.2012, 02:21 | Сообщение # 275
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Особенно если ехать на одну остановку или же по окраинам города, например с Героев на Алексеевку.


На маршруте: Салтовка-Алексеевка метрополитен "спасают" заторы, в которых стоит автобус. Но когда заторов нет, то однозначно НОТ в выигрыше.
 
JoaДата: Вторник, 10.01.2012, 10:15 | Сообщение # 276
Сообщений: 445
Статус: Offline
если ехать от радиорынка до мАлексеевская маршруткой всегда будет дольше. 263я едет со скоростью 15 км в час, 271 ждать три недели 55 едет через общепит... хоть и самый быстрый маршрут из этих трех.

Без заторов 40 минут (Это вы спросите у водителей 63, которые ездят по секундомерам)
 
akirichДата: Среда, 11.01.2012, 00:10 | Сообщение # 277
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Че че че? Дублируется он от барабашова и до гер.труда,салтовской линией,где вы там нашли еще две линии?

Площадь Восстания и Гагарина, не? Добратся до которых на метро из-за пробок на МП можно быстрее.
Quote (Watch-Maker)
27 не трогать! На чем я тогда буду на Гагарина ездить? На Аб279 за три рубля?

Да. Тм5 убрали, Аб89 поставили - никто не спрашивал. Я согласен 27 имеет пользу, но явно не на всем отрезке. И новый подвижной состав можно организовать, там где он наиболее нужен.
Quote (tatrug)
На маршруте: Салтовка-Алексеевка метрополитен "спасают" заторы, в которых стоит автобус. Но когда заторов нет, то однозначно НОТ в выигрыше.

Не согласен, Аб215 например как не крути медленнее (метро 18 минут, а Аб215 ползет 30-35, в пробке и часа может быть мало) по проезду от научной до героев труда. Хотя маршрут тоже неплох, Тм26 отчасти разгружает.
Самым лучшим вариантом было бы раздать так: Тм5 - 1, Тм8 - 1, Тм16(А) - 1, Тм27 - 1 система. А потом добавлять.


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 11.01.2012, 00:12
 
akirichДата: Среда, 11.01.2012, 00:11 | Сообщение # 278
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Joa)
Без заторов 40 минут (Это вы спросите у водителей 63, которые ездят по секундомерам)

Это в сторону Победы. А наоборот - они собирают все пробки на околицах - Сокольники, Чкалова\Чебышева, Жилярди, Гертруда.
Quote
Про "дублируется метром". Это не аргумент в пользу метро и против трамвая! Уже давно доказано, что метрополитен во многих случаях проигрывает НОТ и даже пешеходам.

Есть даже удачные варианты этих маршрутов - Тм23, 26 и Аб204 с красной веткой. Часто бывает народ доезжает до индустриальной (с "плитки") и там садится на метро. Или пешеходы явно выигрывают на отрезке научная - Бот.сад: тб2 явно не в фаворе, но поток есть.


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 11.01.2012, 00:21
 
ПассажирДата: Среда, 11.01.2012, 10:00 | Сообщение # 279





Quote (akirich)
Или пешеходы явно выигрывают на отрезке научная - Бот.сад: тб2 явно не в фаворе, но поток есть.


В пиковое время максимум 15 минут едет тб2 этот участок.
В обычное время От 23 Августа до Научной тб2 едет 12-15 минут. Лично видел и ехал в 2-ке от научной до 23 проехали за 7 минут(засекал секундомером), но то водитель явно отставал от графика.
 
akirichДата: Среда, 11.01.2012, 12:39 | Сообщение # 280
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
В обычное время От 23 Августа до Научной тб2 едет 12-15 минут. Лично видел и ехал в 2-ке от научной до 23 проехали за 7 минут(засекал секундомером), но то водитель явно отставал от графика.

Это в пик (для сравнения при постановке в график на тм23 добрались от ХТЗ до Украины за 15 минут!), а днем с него смысла как и с Тм27 явного нет, 18 от свободы до Ботсада в 7-8 часов едет пустой, или по 20-25 минут набивается на Научной. К тому же 27ой неплохо усиляют выпуски в парк\из парка по тм5.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024