Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Трамвайные депо
tatrugДата: Вторник, 08.11.2011, 23:10 | Сообщение # 81
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (akirich)
То фигня. В каждом из вагонов сломано по двери.


Вопрос: Для чего в вагонах на подножках хранятся булыжники?
На мой взгляд, они перекашивают двери и замедляют в два раза процесс высадки/посадки...
Почему их нельзя где-нибудь в другом месте хранить?
 
AmpuTaToRДата: Вторник, 08.11.2011, 23:37 | Сообщение # 82
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Вопрос: Для чего в вагонах на подножках хранятся булыжники?
На мой взгляд, они перекашивают двери и замедляют в два раза процесс высадки/посадки...
Почему их нельзя где-нибудь в другом месте хранить?


их не хранят, а подкладывают, чтоб тяги не перекручивались, и водителю не приходилось подрабатывать швейцаром


Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Вторник, 08.11.2011, 23:37
 
ПассажирДата: Среда, 09.11.2011, 13:12 | Сообщение # 83





>>их не хранят, а подкладывают, чтоб тяги не перекручивались,

А от этих камней регулярно ломаются створки и вылетают стекла.
 
AmpuTaToRДата: Среда, 09.11.2011, 16:05 | Сообщение # 84
Сообщений: 142
Статус: Offline
они ломаются потому, что двери открываются на ходу, и пассажиры, пытаясь удержаться на ногах, когда вагон колом становится от колодчного тормоза, дёргают их во все стороны. у нас, например, подкладывают деревянные клинья, если тяги перекручиваются

Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Среда, 09.11.2011, 16:06
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024