Трамвайные депо
|
|
pokkep | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:10 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 88
Статус: Offline
| поддерживаю на все 100% . Надо не закрывать и демонтировать маршруты а наоборот открывать и строить новые + ПС покупать.
|
|
| |
Nokia | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:19 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) (цех будет намного легче закрыть) правильно рассуждаешь товарищ , и в ближайшее время закроют некоторые маршруты ( уже точно есть инфа) не только трамвай но и троллейбус и вместо них пустят коммерческие автобусы такой баш на баш мы Вам там не мешаем и убираем свои автобусы ,а Вы тута !!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 08:01 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Информация подтвердилась. Трамвайных депо в Харькове уже нет. Есть Салтовский трамвайный цех и Октябрьский трамвайный цех. Начата процедура формального переоформления документов, печатей и т.д. Тоже касается и троллейбусных депо - "троллейбусный цех №2" и "троллейбусный цех №3".
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:06 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Триндец. В мегаполисе Харьков нет депо
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:09 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Энергослужбу и Службу Пути тоже расформируют. Печати уже отобрали.
|
|
| |
Metrofanat | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:57 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Если это все во благо ГЭТа - то флаг им в руки. P.S. а как переименуют метро??? Подземные цеха штоле? А автобусы? Автобусный цех?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:54 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (Metrofanat) Подземные цеха
|
|
| |
Моро | Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:11 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ктм-5... трамвай моего детства
Сообщение отредактировал Моро - Вторник, 05.01.2010, 22:15 |
|
| |
Nokia | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:50 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Зима
|
|
| |
Rubik | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:25 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote Самой уязвимой точкой харьковского горэлектротранспорта во время весеннего паводка является Октябрьское трамвайное депо и может быть подтоплено в первую очередь, так как оно находится в низине. Об этом сообщил генеральный директор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий, передает корреспондент Харьков.proUA.com. Почепецкий также отметил, что все меры для предотвращения затопления депо уже предприняты. Однако, если во время паводка депо будет подтоплено, то технику КП «Горэлектротранс» передислоцируют в Салтовское депо. Также Почепецкий отметил, что в зоне возможного подтопления находятся 4 тяговых подстанции КП «Горэлектротранс». http://www.kharkiv.proua.com/news/2010/02/26/162215.html Скоро в Харькове будет одно трамвайное депо?
Сообщение отредактировал Rubik - Суббота, 27.02.2010, 20:25 |
|
| |
Директор | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:10 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Одно - это какое?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:53 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вероятно Салтовское.
|
|
| |
Директор | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:07 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Откуда такая информация?
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:45 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Директор) Откуда такая информация? Это не информация. Это "вероятно". Насчет депо - еще недавно ХКП "ГЭТ" представляло собой около 10 подразделений - депо, службы, СМУ и т.д, каждое из которых имело свою печать, расчетный счет, бухгалтерию, отдел кадров и т.д. На сегодняшний день ХКП "ГЭТ" не имеет самостоятельных подразделений, расчетный счет и печать есть только у управления, бухгалтерии, отделы кадров и техотделы расформированы.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:55 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| ОТД активно спасают от затопления. Бульдозером счищают лед с путей, на территории парка прорыты канавы из которых насосом откачивают воду. 
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:59 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| ОТЦ. Сам же писал. http://zatramvaj.org.ua/forum/21-53-5885-16-1262588497
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:04 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я был не прав. Депо так депо и остались.
|
|
| |
бывший_кондуктор | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:19 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Rubik) Скоро в Харькове будет одно трамвайное депо? Quote (Yufit) Вероятно Салтовское. Мое мнение - именно так и будет!!! Когда расформировывали Д1 (2006 год), ходили СЛУХИ, что в скором времени расформируют КТД, демонтируют рельсы на Пушкинской, затем разгонят Д2 и ОТД, уберут рельсы из центра (т.е. с площади Пролетарской и Розы Люксембург с "прилегающими" окресностями) и улицы Клочковской. Первые два пункта гор. власти успешно выполнили... Сейчас усилились СЛУХИ о расформировании ОТД. На том же ХТ откровенно язвят по этому поводу и заявляют об их безосновательности, но... Когда начинался "ремонт" на Пушкинской там были похожие настроения, несмотря на то, что работники Тм5 сразу же после закрытия улицы говорили, что трамвай туда уже не вернется. Так что я склонен верить работникам ГЭТа, а не посетителям различных сайтов.
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:41 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Поддерживаю мысль передо мной написавшего. Ведь всё так и было - вначале "ходили слухи" и никто этому особо не верил,но вот работниками депо (водителями,кондукторами) наоборот, доказывалось обратное. Так что я тоже больше склоняюсь к мнению людей работающих в системе (вернее,того что осталось от неё) ГЭТа. А по поводу сайта ХТ - я там уже нахватал кучу предупреждений за якобы "недостоверную информацию", почему-то названную "флудом" (модное словечко) - а ведь я только написал по вопросу Лесопарка (эту тему админы удалили), станции метро Алексеевская (я не уставал писать что мол сейчас важнее достроить эту станцию, а потом Проспект Победы - а не кидаться на Одесскую,для которой то,ещё и тоннелей нет) ,работы ЮЖД (а именно по вопросам работы ПС) и особенно по вопросу демонтажа линий трамвая (там я больше всего "нахватал" предупреждений - опять же, за якобы не достоверную информацию). Вобщем, мнение у меня об сайте ХТ не самые "радужные".
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:49 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Вообще, если уж так дорога земля, можно бы организовать по городу несколько мини-депо на 20-40 машин. Достроить пути на той же Новгородской, Ивановке, использовать старые пути возле ЮМТа (достроить нужное), если захотеть - можно и развить что-то возле Одесской, Залютино, ХТЗ. Вот. И места было бы мало, и мобильность выше - трамвай всегда рядом. И ко всему этому оставить ВАРЗ. Я против развала существующих депо, но раз ничего не получается - то это тоже какой-никакой вариант.
|
|
| |