Трамвайные депо
|
|
Yufit | Дата: Среда, 18.02.2009, 21:28 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Трамвайные депо Харькова из космоса: Действующие: Салтовское Октябрьское Территории закрытых депо: Ленинское Коминтерновское
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Плиты, снятые с Пушкинской, уже уложили в виде дорожки со стороны северных ворот Салтовского депо. Как нам известно, братья водовозовы хотят сделать платную автостоянку на территории депо, а плиты это забота о людях первый этап для организации удобного заезда АУ на его территорию.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:56 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Yufit) В Харькове осталось 2 из 5 трамвайных депо: Салтовское и Октябрьское. можно узнать я знаю что было комнтерновское и ленинское а какое еще было раз 5?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:23 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Еще было Пискуновское грузовое депо.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:09 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Теперь депо охраняют люди из частной фирмы. Эта фотография сделана на воротах СТД. Так же частично починили забор. Самая большая латка на фотографии. Железные прутья обмазаны мазутом. Эффект есть - тропа начала заростать травой.
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:41 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Коминетрновское трамвайное депо (территория) Строят гаражи. Видимо это взамен тех, что снесли вблизи Металлиста. От въездных ворот ХВРЗ до здания администрации появился забор из плит.
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:46 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Первое депо и Ленинское трамвайное депо (территория) Теперь туда снова спешат люди... Таблички "Берегись троллейбуса" уже нет. Зато есть "Въезд бесплатный". О депо напоминают только остатки тросов и изоляторов, оставшихся на столбах. Демонтаж был настолько спешным, что снимали только самое нужное.
|
|
| |
бывший_кондуктор | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:05 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Кстати, мы все клянем Планта, Водовозова, Добкина и прочих. Но ведь ЛенДепо было фактически разогнано в конце 2002 года (агония КТМ продолжалась еще около года), когда эти товарищи, вроде бы, были далеки от власти. Кто и для чего принял такое решение (о расформировании депо)? К тому же, это было сделано явно незаконно, т.к. на бумаге ЛенДепо числилось в составе Депо1, хоть и без трамваев. Да и на этой территории до сих пор ничего не построено! P.S. Ходила байка, что к 100-летию харьковского трамвая приехала официальнаяя делегация из Киева и прямиком направилась в ЛенДепо, где их встретили ... 2 электровоза и 1 разворотное кольцо. Говорят, это обстоятельство их немало удивило, т.к. официально депо существовало. Хотелось бы знать - это правда или вымысел?
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:07 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| НЯЗ, Ткаченко получил должность генерального директора с условием, что он уничтожит Ленинское депо. Сотрудники ГЭТа рассказывали, что он неоднократно приводил лжедоводы о его ненужности, нецелесообразности и т.д. Кто стоял за Ткаченко мне неизвестно.
|
|
| |
Nokia | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:34 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| АВЭК - ему нужна была территория депо.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:16 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Ну и где теперь там этот Авэк?
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 16.09.2009, 19:02 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| У Салтовского депо можно отдохнуть в тени и приятно побеседовать с коллегами по работе: Старенький сарай, который надцать лет не красили... покрасили!!!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 16.09.2009, 19:52 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сидение от ЗиУ-5:-)
|
|
| |
pokkep | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:42 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а как это понимать ??? Всё таки что-то от ЛТД осталось (или это грузовое) Лично наднях ездил и убедился - на карте всё правельно обозначено ( карта 2009 года - "Gold2009")
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:16 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Некоторых линий, обозначенных на карте уже нет. А именно тех, которые обведены красной линией. Ниже - грузовое депо. Рельсы на его территории частично остались.
|
|
| |
Vankie | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:13 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вот вопрос.А с Чеботарской вообще все рельсы уже убрали,включая ТЖД подводы на конфетную фабрику CEO Октябрь?
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:10 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Нет, там все рельсы на месте. Контактная сеть над трамвайными рельсами есть. КС нет только непосредственно на территории фабрики и двух маневровых ветках. Тут есть фотки: http://zatramvaj.at.ua/index/0-27
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:12 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Есть информация, что в ближайшем будущем депо переименуют (условно) в "Салтовский трамвайный цех", "Октябрьский трамвайный цех", а также ТД2 и ТД3 в Троллейбусный цех №2 и №3 соответственно. Вместе с этим будут сокращен практически весь бюрократический аппарат - отдел кадров, бухгалтерия, техотдел и т.д. будут только в управлении.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:00 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| и в мегаполисе Харькове не будет депо. нормально звучит?? (цех будет намного легче закрыть)
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:04 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Нам настолько запудрили мозги "кризисом" и "отсутствием денег", что мы порой соглашаемся и в некоторых случаях даже считаем обоснованным сокращение ресурсов предприятия... Это ужасно. Одумайтесь пока не поздно!!! Без развития все гибнет!
|
|
| |