Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поиск вагона
ВалераДата: Пятница, 10.12.2010, 20:31 | Сообщение # 161
Сообщений: 584
Статус: Offline
Да и 3042 с 3063 в рекламе "Дергачевский мясокомбинат"
 
Watch-MakerДата: Пятница, 10.12.2010, 21:12 | Сообщение # 162
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Первым был 3042 - МИВИНА.
 
andrikzavgДата: Пятница, 17.12.2010, 15:17 | Сообщение # 163
Сообщений: 1322
Статус: Offline
В Октябрьском депо после КР на ВАРЗе появилась 3-х дверная новая СМЕ 3098+ 3099 !!, вроде как бывшая 7000+7001. Говорили,что будет в линии с Нового года
 
muvДата: Пятница, 17.12.2010, 17:07 | Сообщение # 164
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
вроде как бывшая 7000+7001

Если это она, то зачем же перенумеровали Юбилейный вагон???

 
СВАРЗДата: Пятница, 17.12.2010, 22:35 | Сообщение # 165
Сообщений: 246
Статус: Offline
Всё равно это была подмена...
 
muvДата: Суббота, 18.12.2010, 18:17 | Сообщение # 166
Сообщений: 369
Статус: Offline
А когда списали настоящий 7000? В ОТД или им уже подмену передали из КТД? Я даже не подозревал, что в 7000 был подменён - внешне было не заметно... Вроде бы та же Татра 1977 г.в...

Сообщение отредактировал muv - Суббота, 18.12.2010, 18:25
 
Watch-MakerДата: Суббота, 18.12.2010, 19:34 | Сообщение # 167
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Его убили в процессе КВР.
 
YufitДата: Суббота, 18.12.2010, 19:35 | Сообщение # 168
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Летом остов 7000 стоял в СТД. На форуме фото есть. Думаю его уже давно порезали.
 
muvДата: Суббота, 18.12.2010, 20:08 | Сообщение # 169
Сообщений: 369
Статус: Offline
Тогда получается, что если на КВР ушёл настоящий, не подменённый 7000, и летом он ещё стоял в СТД, и его не подменили, а порезали, то 3098 не может быть 7000? И если даже 3099 это 7001, то всё же, кто на самом деле тогда 3098?
Хотя 7000 очень жаль. Этот вагон обязательно нужно было сохранить... В связи с чем его не отКВРили, а порезали? Неужели состояние вагона не позволяло его восстановить? Последний раз я его видел весной 2009 г. и 7000 вроде бы ничем не отличался в худшую сторону от других вагонов...
 
DjinnДата: Суббота, 18.12.2010, 20:22 | Сообщение # 170
Сообщений: 132
Статус: Offline
"Хороший" КВР был. Как говорят доремонтировались.
 
СВАРЗДата: Суббота, 18.12.2010, 20:57 | Сообщение # 171
Сообщений: 246
Статус: Offline
http://zatramvaj.org.ua/forum/13-69-6724-16-1279921096
 
muvДата: Суббота, 18.12.2010, 21:09 | Сообщение # 172
Сообщений: 369
Статус: Offline
У 638, если не ошибаюсь, так же была аналогичная проблема с хребтовой балкой, причём после КВР? Работает же...
А 7000 всё-таки действительно, нужно было не резать,а сохранить, ну хотя бы как вагон-памятник...
 
ВалераДата: Суббота, 18.12.2010, 21:21 | Сообщение # 173
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (muv)
У 638, если не ошибаюсь, так же была аналогичная проблема с хребтовой балкой

Эта проблема была у 637,после чего СМЕ 637+638 расцепили и 638 сделали одиночкой
 
andrikzavgДата: Суббота, 18.12.2010, 21:33 | Сообщение # 174
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Валера)
СМЕ 637+638 расцепили и 638 сделали одиночкой
А
А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе
 
ВалераДата: Суббота, 18.12.2010, 21:36 | Сообщение # 175
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе

Именно.От такой у нас качественный ремонт на ВАРЗе делают sad
 
muvДата: Суббота, 18.12.2010, 21:40 | Сообщение # 176
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе

Но после КВР до расцепки он немного поработал в СМЕ на Тм26.

 
ВалераДата: Суббота, 18.12.2010, 21:52 | Сообщение # 177
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (muv)
Но после КВР до расцепки он немного поработал в СМЕ на Тм26.

Да,в январе 2009 года smile
 
muvДата: Среда, 29.12.2010, 15:52 | Сообщение # 178
Сообщений: 369
Статус: Offline
Сегодня заметил, что в СМЕ 3098+3099 вагоны разных модификаций: у 3098 ступеньки на крышу на 3-й двери, а у 3099 - на 2-й. Так кто же всё-таки на самом деле 3098? Ведь у перечисленных вариантах подмены 7000 - вагонах 559, 560, 600 ступеньки на крышу расположены на 2-й двери.

Прикрепления: 1869746.jpg (45.7 Kb)


Сообщение отредактировал muv - Среда, 29.12.2010, 15:54
 
Watch-MakerДата: Среда, 29.12.2010, 21:29 | Сообщение # 179
Сообщений: 1191
Статус: Offline
411? 465? 466? Посмотрите вот эти, может быть кто-то из них.
 
СВАРЗДата: Среда, 29.12.2010, 23:26 | Сообщение # 180
Сообщений: 246
Статус: Offline
Ступеньки на крышу у 3-й двери стали делать где-то с 1981-1982 года. 411, 465, 466 старее. Люки у 3098 большие или маленькие? Если большие, вагон 1981-1982 года выпуска, если маленькие, то после 1982.
Кстати, обнаружил, что 3005-3006 - подмена
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025