Поиск вагона
|
|
Валера | Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:31 | Сообщение # 161 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Да и 3042 с 3063 в рекламе "Дергачевский мясокомбинат"
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:12 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Первым был 3042 - МИВИНА.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:17 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| В Октябрьском депо после КР на ВАРЗе появилась 3-х дверная новая СМЕ 3098+ 3099 !!, вроде как бывшая 7000+7001. Говорили,что будет в линии с Нового года
|
|
| |
muv | Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:07 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) вроде как бывшая 7000+7001 Если это она, то зачем же перенумеровали Юбилейный вагон???
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:35 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Всё равно это была подмена...
|
|
| |
muv | Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:17 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| А когда списали настоящий 7000? В ОТД или им уже подмену передали из КТД? Я даже не подозревал, что в 7000 был подменён - внешне было не заметно... Вроде бы та же Татра 1977 г.в...
Сообщение отредактировал muv - Суббота, 18.12.2010, 18:25 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:34 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Его убили в процессе КВР.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:35 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Летом остов 7000 стоял в СТД. На форуме фото есть. Думаю его уже давно порезали.
|
|
| |
muv | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:08 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Тогда получается, что если на КВР ушёл настоящий, не подменённый 7000, и летом он ещё стоял в СТД, и его не подменили, а порезали, то 3098 не может быть 7000? И если даже 3099 это 7001, то всё же, кто на самом деле тогда 3098? Хотя 7000 очень жаль. Этот вагон обязательно нужно было сохранить... В связи с чем его не отКВРили, а порезали? Неужели состояние вагона не позволяло его восстановить? Последний раз я его видел весной 2009 г. и 7000 вроде бы ничем не отличался в худшую сторону от других вагонов...
|
|
| |
Djinn | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:22 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| "Хороший" КВР был. Как говорят доремонтировались.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:57 | Сообщение # 171 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| http://zatramvaj.org.ua/forum/13-69-6724-16-1279921096
|
|
| |
muv | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:09 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| У 638, если не ошибаюсь, так же была аналогичная проблема с хребтовой балкой, причём после КВР? Работает же... А 7000 всё-таки действительно, нужно было не резать,а сохранить, ну хотя бы как вагон-памятник...
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:21 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (muv) У 638, если не ошибаюсь, так же была аналогичная проблема с хребтовой балкой Эта проблема была у 637,после чего СМЕ 637+638 расцепили и 638 сделали одиночкой
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:33 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Валера) СМЕ 637+638 расцепили и 638 сделали одиночкой А А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:36 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе Именно.От такой у нас качественный ремонт на ВАРЗе делают
|
|
| |
muv | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:40 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) А СМЕ 637+638 расцепили после КР на ВАРЗе Но после КВР до расцепки он немного поработал в СМЕ на Тм26.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:52 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (muv) Но после КВР до расцепки он немного поработал в СМЕ на Тм26. Да,в январе 2009 года
|
|
| |
muv | Дата: Среда, 29.12.2010, 15:52 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Сегодня заметил, что в СМЕ 3098+3099 вагоны разных модификаций: у 3098 ступеньки на крышу на 3-й двери, а у 3099 - на 2-й. Так кто же всё-таки на самом деле 3098? Ведь у перечисленных вариантах подмены 7000 - вагонах 559, 560, 600 ступеньки на крышу расположены на 2-й двери.
Сообщение отредактировал muv - Среда, 29.12.2010, 15:54 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:29 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 411? 465? 466? Посмотрите вот эти, может быть кто-то из них.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:26 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Ступеньки на крышу у 3-й двери стали делать где-то с 1981-1982 года. 411, 465, 466 старее. Люки у 3098 большие или маленькие? Если большие, вагон 1981-1982 года выпуска, если маленькие, то после 1982. Кстати, обнаружил, что 3005-3006 - подмена
|
|
| |