Поиск вагона
|
|
Aid | Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:18 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) 3005-3006 - подмена А из-за чего такие выводы ?
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:26 | Сообщение # 182 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Да, это бывший 3029-3030
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:14 | Сообщение # 183 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Aid) А из-за чего такие выводы ? Лестница/люки. На старых фотках он с маленькими люками, на новых уже с большими, аналогично с лестницей.
|
|
| |
muv | Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:55 | Сообщение # 184 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) ...Люки у 3098 большие или маленькие?... Большие
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:58 | Сообщение # 185 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Народ, а что с 658? Опять он пропал. Такое впечатление что у 591 и 658 один набор запчастей - вышел 591 - накрылся 658, и наоборот!
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:29 | Сообщение # 186 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) Кстати, обнаружил, что 3005-3006 - подмена Подтверждаю.
|
|
| |
Директор | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:40 | Сообщение # 187 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 658 на среднем ремонте.Также 642, 625, 654-670, 4560, 565, 4569 - на днях выедет. И 467-468 ОТД
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:23 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Директор) И 467-468 ОТД Это что получается,СМЕ 467+468 делают СР в СТД?
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 07.01.2011, 10:58 | Сообщение # 189 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 4570 тож на СР
|
|
| |
Директор | Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:09 | Сообщение # 190 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 4570 оставлен в депо с износом бандажей по диаметру.
|
|
| |
akirich | Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:59 | Сообщение # 191 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Директор) Также 642, 654-670. 654-670 это приятно слышать, состояние вагонов было явно не ахти. А вот прохождение СР для 642 это вообще класс!
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:59 | Сообщение # 192 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Народ,а что с вагонами 3080,3081,3088,3095?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:08 | Сообщение # 193 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 3080 недели за две до нового года был, остальные не знаю...
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:14 | Сообщение # 194 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) 3080 недели за две до нового года был, Watch-Maker, 3080 посл. раз был где-то в августе- сентябре 2010г, но никак не две недели назад!
Сообщение отредактировал andrikzavg - Воскресенье, 09.01.2011, 18:15 |
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:44 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Господа! Кто знает, будет ли СМЕ 3098+99 иметь доступ на тяжёлопрофильные линии?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:45 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Есть наблюдения "Шерлока Холмса" ©, о том что в Харькове работают несколько вагонов из Кривого Рога, которые подменили на вагоноремонтном заводе во время проведения КР. Соответственно в харьковские вагоны уехали в Кривой Рог. Вот например наша СМЕ 598+599, которая проходила КР практически в одно время с криворожской 001+003. Присмотритесь, уровень поворотников на 1-м и втором вагоне разный, у 598 на передке 2 розетки для кабеля СМЕ : http://transphoto.ru/photo/328089/ До КР у него повортотники были выше, а розетка СМЕ одна ( http://transphoto.ru/photo/79046/ ). Логически подумав, при КР вряд ли бы делали еще одну розетку, да и отверстия под поворотники не пересверливали, просто плафоны поменяли. Теперь криворожский 003 до КР: http://transphoto.ru/photo/35623/ - на обеих вагонах поворотники расположены низко. После КР: http://transphoto.ru/photo/212945/ Передние поворотники, как на харьковском 598 расположены высоко, следовательно харьковский 598 уехал в КР, а их 003 остался у нас и сейчас ездит с номером 598. Хотя это скорее всего не все... Про харьковские троллейбусы, которые уехали в другие города думаю все помнят. Так же есть информация, что и во время КР на ВАРЗе (прошу не путать с ХВРЗ) тоже были многочисленные случаи подмены вагонов и троллейбусов.
|
|
| |
muv | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:04 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (tatrug) Господа! Кто знает, будет ли СМЕ 3098+99 иметь доступ на тяжёлопрофильные линии? Оно, конечно, на ТП нужны вагоны, но мне, как жителю СШ - не хотелось бы (вот они, личные интересы!) - нам тут на Тм6 тоже СМЕ не помешают... 3096+3097 (1998+1899) забрали же с Тм6 на Тм3...
Сообщение отредактировал muv - Вторник, 11.01.2011, 16:05 |
|
| |
СВАРЗ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:16 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Есть наблюдения "Шерлока Холмса" ©... По данным СТТС криворожский 003 - 1986 года выпуска, поэтому люки у него должны быть маленткие, а у 598 люки большие. Также посмотрите на окно маршрутоуказателя 003 http://transphoto.ru/photo/212623/ Возможен вариант просто с заменой передней маски, возможно, 003 - другой харьковский вагон
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:30 | Сообщение # 199 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (muv) 3096+3097 (1998+1899) muv , 1998+1899, а 1898+1899 до 2007г
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:33 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/t3-001-003.jpg 001+003 до капиталки. Но люков на этой фото не разглядеть. Может кто-то найдет другое фото 003?
|
|
| |