Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поиск вагона
AidДата: Четверг, 30.12.2010, 07:18 | Сообщение # 181
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
3005-3006 - подмена

А из-за чего такие выводы ?
 
andrikzavgДата: Четверг, 30.12.2010, 10:26 | Сообщение # 182
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Да, это бывший 3029-3030
 
СВАРЗДата: Четверг, 30.12.2010, 12:14 | Сообщение # 183
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Aid)
А из-за чего такие выводы ?

Лестница/люки. На старых фотках он с маленькими люками, на новых уже с большими, аналогично с лестницей.
 
muvДата: Четверг, 30.12.2010, 14:55 | Сообщение # 184
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
...Люки у 3098 большие или маленькие?...

Большие

 
akirichДата: Среда, 05.01.2011, 22:58 | Сообщение # 185
Сообщений: 891
Статус: Offline
Народ, а что с 658? Опять он пропал. Такое впечатление что у 591 и 658 один набор запчастей - вышел 591 - накрылся 658, и наоборот!
 
YufitДата: Четверг, 06.01.2011, 11:29 | Сообщение # 186
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Кстати, обнаружил, что 3005-3006 - подмена

Подтверждаю.
 
ДиректорДата: Четверг, 06.01.2011, 21:40 | Сообщение # 187
Сообщений: 185
Статус: Offline
658 на среднем ремонте.Также 642, 625, 654-670, 4560, 565, 4569 - на днях выедет. И 467-468 ОТД
 
ВалераДата: Четверг, 06.01.2011, 22:23 | Сообщение # 188
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Директор)
И 467-468 ОТД

Это что получается,СМЕ 467+468 делают СР в СТД?
 
andrikzavgДата: Пятница, 07.01.2011, 10:58 | Сообщение # 189
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4570 тож на СР
 
ДиректорДата: Суббота, 08.01.2011, 10:09 | Сообщение # 190
Сообщений: 185
Статус: Offline
4570 оставлен в депо с износом бандажей по диаметру.
 
akirichДата: Суббота, 08.01.2011, 14:59 | Сообщение # 191
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Директор)
Также 642, 654-670.

654-670 это приятно слышать, состояние вагонов было явно не ахти. А вот прохождение СР для 642 это вообще класс!
 
ВалераДата: Суббота, 08.01.2011, 21:59 | Сообщение # 192
Сообщений: 584
Статус: Offline
Народ,а что с вагонами 3080,3081,3088,3095?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 08.01.2011, 22:08 | Сообщение # 193
Сообщений: 1191
Статус: Offline
3080 недели за две до нового года был, остальные не знаю...
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:14 | Сообщение # 194
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
3080 недели за две до нового года был,

Watch-Maker, 3080 посл. раз был где-то в августе- сентябре 2010г, но никак не две недели назад!


Сообщение отредактировал andrikzavg - Воскресенье, 09.01.2011, 18:15
 
tatrugДата: Вторник, 11.01.2011, 09:44 | Сообщение # 195
Сообщений: 224
Статус: Offline
Господа! Кто знает, будет ли СМЕ 3098+99 иметь доступ на тяжёлопрофильные линии?
 
YufitДата: Вторник, 11.01.2011, 09:45 | Сообщение # 196
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Есть наблюдения "Шерлока Холмса" ©, о том что в Харькове работают несколько вагонов из Кривого Рога, которые подменили на вагоноремонтном заводе во время проведения КР. Соответственно в харьковские вагоны уехали в Кривой Рог. Вот например наша СМЕ 598+599, которая проходила КР практически в одно время с криворожской 001+003. Присмотритесь, уровень поворотников на 1-м и втором вагоне разный, у 598 на передке 2 розетки для кабеля СМЕ :
http://transphoto.ru/photo/328089/
До КР у него повортотники были выше, а розетка СМЕ одна ( http://transphoto.ru/photo/79046/ ). Логически подумав, при КР вряд ли бы делали еще одну розетку, да и отверстия под поворотники не пересверливали, просто плафоны поменяли.
Теперь криворожский 003 до КР: http://transphoto.ru/photo/35623/ - на обеих вагонах поворотники расположены низко. После КР: http://transphoto.ru/photo/212945/ Передние поворотники, как на харьковском 598 расположены высоко, следовательно харьковский 598 уехал в КР, а их 003 остался у нас и сейчас ездит с номером 598. Хотя это скорее всего не все... Про харьковские троллейбусы, которые уехали в другие города думаю все помнят. Так же есть информация, что и во время КР на ВАРЗе (прошу не путать с ХВРЗ) тоже были многочисленные случаи подмены вагонов и троллейбусов.
 
muvДата: Вторник, 11.01.2011, 16:04 | Сообщение # 197
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Господа! Кто знает, будет ли СМЕ 3098+99 иметь доступ на тяжёлопрофильные линии?

Оно, конечно, на ТП нужны вагоны, но мне, как жителю СШ - не хотелось бы (вот они, личные интересы!) - нам тут на Тм6 тоже СМЕ не помешают... 3096+3097 (1998+1899) забрали же с Тм6 на Тм3...

Сообщение отредактировал muv - Вторник, 11.01.2011, 16:05
 
СВАРЗДата: Вторник, 11.01.2011, 20:16 | Сообщение # 198
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Есть наблюдения "Шерлока Холмса" ©...

По данным СТТС криворожский 003 - 1986 года выпуска, поэтому люки у него должны быть маленткие, а у 598 люки большие.
Также посмотрите на окно маршрутоуказателя 003 http://transphoto.ru/photo/212623/
Возможен вариант просто с заменой передней маски, возможно, 003 - другой харьковский вагон
 
andrikzavgДата: Вторник, 11.01.2011, 20:30 | Сообщение # 199
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (muv)
3096+3097 (1998+1899)

muv , 1998+1899, а 1898+1899 до 2007г
 
YufitДата: Вторник, 11.01.2011, 20:33 | Сообщение # 200
Сообщений: 1609
Статус: Offline
http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/t3-001-003.jpg 001+003 до капиталки. Но люков на этой фото не разглядеть. Может кто-то найдет другое фото 003?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025