Машины из других подразделений
|
|
berkut | Дата: Среда, 25.03.2009, 05:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| В этой теме будем писать о машинах,которые переданы в другие подразеления Итак.#643 НЯЗ списали(уверен 50 на 50). Тогда машины делили так:если машина работала на тб 2,то она шла в 3е депо,а если на тб 12 или тб 27,то во 2е. НО:626 работал на Тб12, а сейчас работает на 42м под номером 379. Не исключались в 2006 году при закрытии ТД1 "махинации", потому что 684 интересным образом оказался на 27 м-те, в последнии дня существования 1 депо... но был закреплён за 2кой. Такая же ситуация и с #63:закреплена за тб 11,а перешла в 3е депо и получила номер 382. Итог:Трудно сейчас выяснить,где работают все машины 1 троллейбусного,так как половину перекрасили(внутри и снаружи)и старого паркового № не видно,да и сами водители уже плохо помнят,кого,куда и как...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Среда, 25.03.2009, 14:53 | Сообщение # 2 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| что тут добавить... 666 сгорел, когда работал на 31 м-те))) вот до него вс таки и добралось неудача прадва под другим номером...)
|
|
| |
Spectroll | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (VeTaL_3026) #63:закреплена за тб 11,а перешла в 3е депо и получила номер 382 А мне казалось, что 382 - это бывший 68! ??? кто-то на форуме писал, что 869 - это бывший 654. Но 654 перекрасили в 367, а 869 на самом деле - был 677! действительно, руководство депо сильно увлеклось т.н. перебивками номеров, что сейчас четко нельзя уже сказать, "кто есть кто". например, я сомневаюсь, что 3101 - это бывший 1101, а не 3108; или откуда, например, не так давно во 2 депо вдруг "откопали" 843, 848, 851????
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| И 884, который благополучно появился через три недели после пожара...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:29 | Сообщение # 5 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| 678-368
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Да,после 2006 года много произошло перебивок номеров и троллейбусов и трамваев. Вот какие номера присвоили бывшим машинам ТД№1 и не только: ТД№2: 840-бывший 859,позже 62;843-бывший 780;848-бывший 806,который долгое время простоял в ТД№2;850-бывший 839,позже 819;851-бывший 823;854-бывший 822;859-бывший 62;860-бывший 61;861-бывший 836,позже 64;862-бывший 74;863-бывший 634;864-бывший 640;865-бывший 658;866-бывший 664;867-бывший 665;868-бывший 671,потом 69;869-бывший 677;870-бывший 685;871-бывший 676;872-бывший 830,позже 76;873-бывший 103;874-бывший 503;875-бывший 621;876-бывший 622;877-бывший 624;878-бывший 827,позже 637;879-бывший 63;880-бывший 646;881-бывший 650;882-бывший 652;883-бывший 662;884-бывший 834,позже 666;885-бывший 670;886-бывший 680;887-бывший 681;888-бывший 683;889-бывший 684;2033-бывший 1215;2034-бывший 1201;2035-бывший 1205;2036-бывший 1202;2037-бывший 1203;2038-бывший 1204;2039-бывший 2002,позже 1206;2040-бывший 1208;2041-бывший 1209;2042-бывший 1210;2043-бывший 1218;2044-бывший 1219;2045-бывший 1220;2046-бывший 1221;2047-бывший 1222. ТД№3: 365-бывший 659;366-бывший 644;367-бывший 654;368-бывший 678;369-бывший 669;372-бывший 255,позже 663;374-бывший 562?,375-бывший 75;377-бывший 506;378-бывший 656?;379-бывший 626;380-бывший 649;381-бывший 660;382-бывший 68;383-бывший 642;384-бывший 671;385-бывший 672;3052-бывший 148;3021-бывший 1008;3022-бывший 1004;3023-бывший 1003;3024-бывший 1007;3025-бывший 1005;3026-бывший 1006;3027-бывший 1001;3028-бывший 1002;3101-бывший 1108!!,позже 1101;3102-бывший 1102;3103-бывший 1103;3104-бывший 1104;3105-бывший 1105;3106-бывший 1106;3107-бывший 1107;3108-бывший 1101,позже 1108;3109-бывший 1109.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:21 | Сообщение # 7 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Quote (Призрак) Вы понаблюдайта лучже за салоном и можете посмотреть чье это толи 1депо было толи 2 или 3депо там свободно можно опредилить! каким образом??? уже по десять раз перекрасили салоны!!! если раньше можно было высмотреть чтото, то сейчас уже всё.
|
|
| |
Spectroll | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| А теперь хотелось бы уточнить, Quote (Валера) 868-бывший 671,потом 69 а где тогда 65??? Quote (Валера) 860-бывший 61 а где тогда 69??? Quote (Валера) 871-бывший 676 сначала 871 был бывшим 61, а потом им стал бывший 846 Quote (Валера) 879-бывший 63 а где тогда 639??? Quote (Валера) 374-бывший 562? а где тогда 638??? Quote (Валера) 378-бывший 656? а где тогда 562??? считаю свой вариант более правильным)))
|
|
| |
berkut | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:05 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| 373ю машину перебили в 215ю,а 371ю вроде списали
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:28 | Сообщение # 10 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| 562 это 882!!! который около года стоял "под забором"и теперь наверно списан...
|
|
| |
Spectroll | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:53 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) 562 это 882!!! не надо путать 562 с 652!!! 562 сейчас работает в 3 депо под номером 378, а 652 - это 882, у него сквозь небрежно нанесенный слой краски просвечивался старый номер - 652!!!Добавлено (28.03.2009, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (berkut) 373ю машину перебили в 215ю а кем была 373 до попадения в 3 депо?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:51 | Сообщение # 12 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Quote (Spectroll) не надо путать 562 с 652!!! самое прикольное, что 652 никогда не был в рекламе пожарников!!!
|
|
| |
Spectroll | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:26 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Так и не разобрались с Тб экс-643! Следующий вопрос - что с 629: его тоже списали (в 3 депо)?
|
|
| |
Night_story | Дата: Пятница, 03.04.2009, 14:19 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote каким образом??? уже по десять раз перекрасили салоны!!! если раньше можно было высмотреть чтото, то сейчас уже всё. Элементано! Отличить троли бывшего 1 депо от 3-го (те, которые были до 360) можно по сидушкам и по движку! Я легко отличаю по звуку движка!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 03.04.2009, 20:05 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Народ! Хватит вводить людей в заблуждение своими обсуждениями типа "840-бывший 859,позже 62;843-бывший 780" и т.д. Какой смысл в этом обсуждении?
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 03.04.2009, 20:07 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Ruslan) Какой смысл в этом обсуждении? Мне было интересно увидеть что то вроде таблицы изменений парковых номеров единиц подвижного состава.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:49 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Мне было интересно увидеть что то вроде таблицы изменений парковых номеров единиц подвижного состава. Увидеть так, как это изложено на форуме?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 04.04.2009, 11:31 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Руслан!В этой теме мы пишем о машинах,которые переданы в другие депо,и мы не вводим никого в заблуждение.Если не нравится-ничего не пиши в ней Для этого и berkut и создал эту тему,чтобы писать номера машин!!!!
|
|
| |
Spectroll | Дата: Суббота, 04.04.2009, 14:22 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Полностью согласен с Валерой. Как-то все отошли от темы...
|
|
| |
бывший_кондуктор | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:45 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Черт ногу сломит в этих перебивках. Знаю точно: еще в Депо №1 машине 647 присвоили номер 629, а затем передали в Депо №3 - 376. Что случилось с оригинальной 629 - не знаю. С Депо №3 кое-как разобрался (кроме машин 371, 373 - кто из них 675, а кто - 643, а также "кто был" 372 до того, как этот номер получила 663). Ну и не уверен по поводу 382 (может, бывшая 68). С депо №2 и проще, и сложнее. Проще: 62-859, 69-860, 64-861; номера 862-870 получили машины, первые "сбежавшие" в это депо по 38 маршруту (от 74 и до 685 по нарастающей, соответственно). Исключение: 671 была "перебита" в 868, а затем передана в Депо №3 и стала 384. Номер 868 получила 65. Далее (871-889) - все остальные по нарастающей. Кстати, какая машина получила номер 871 - не знаю. Сложнее: позже стали перебивать номера (например, номер 861 получила "родная" машина второго депо и т.д.). Кому интересно - могу уточнить свои "наблюдения" (в том числе и по "длинным" машинам).
|
|
| |