Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Машины из других подразделений
TrolzaforeverДата: Пятница, 24.04.2009, 14:23 | Сообщение # 21
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
376-626, 647 списали без перебивки и оставили на територии 1 депо
 
ВалераДата: Суббота, 25.04.2009, 08:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 584
Статус: Offline
А зря что списали,ведь машина долго работала на тб17.И зря они 668 тоже изуродовали до расформирования ТД№1 sad

Добавлено (25.04.2009, 09:31)
---------------------------------------------
К стати на 668 работала до лета 2006 года Карина,которая сейчас работает на 2038 в 1 смену,а осенью 2006 года она работала уже кондуктором на ДАКе №150,а уже во ТД№2 после того,как 2038 вышел после СР она тоже по-началу работала кондуктором в нем

 
SpectrollДата: Суббота, 25.04.2009, 18:16 | Сообщение # 23
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
Кстати, какая машина получила номер 871 - не знаю

Вначале в рекломе "СТБ. Все було інакше" по 11 м-ту ходил 871 - бывший 61. Затем его тихонько списали, а чтоб не "терять" номер, в него перекрасили 846 10-го м-та.
Quote (Валера)
зря они 668 тоже изуродовали

В "конце своей жизни" 668 был настолько дряхлым, что не списать было невозможно.
 
бывший_кондукторДата: Среда, 13.05.2009, 12:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 54
Статус: Offline
Кстати, berkut, относительно распределения машин. Действительно, еще перед первой забастовкой в Депо №1 появился листок формата А4, в котором говорилось о том, что определенного числа водители 2, 17, 18 и 40 маршрутов должны будут заехать в Депо №3, а водители 11, 12, 27 и 38 - в Депо №2. Также были описаны маршруты с названиями улиц, по которым можно было туда добраться. (К слову, никаких стажировок по новым маршрутам не проводилось. А теперь представьте себе водителя второй смены, который едет по незнакомой неосвещенной уилице в поисках депо да еще и должен следить за контактной сетью: стрелками, пересечениям и т.д. Потом оно так и было. А одна из водителей депо №3 как-то раз должна была ехать на Жуки, но, запутвшись, свернула на Сокольниках и только с помощью пассажиров доехала до проспекта Победы. Однако руководство ХТТУ, видимо, мыслит "глобально" и до таких "мелких" вопросов не опускается).
Так вот, как Вы понимаете, подобное распределение было бы не правильным, т.к. на маршрутах 2 и 40 работали ЮМЗы, а на 38 - DAC и Rocar, отсутствующие в Депо №№ 3 и 2, соответственно. Кроме этого, руководство всячески пыталось не придавать огласке расформирование Депо №1, поэтому всем желающим можно было преходить в любое депо (иногда с любой "короткой" машиной). Так "хозяин" машины 659 (27-й маршрут) еще до всех забастовок пожелал оказаться в Депо №3 и оказался там при чем на весьма доходном 1-ом маршруте. Затем водителей соблазнили привлекательным в плане левых заработков 38-м маршрутом, и они ринулись в Депо №2 независимо от того, где работали до этого. Так в этом депо оказались 74, 658, 671,
1105 и т.д. При чем ряд машин был "отобран" у их предыдущих "хозяев": 74, 640 и другие. Проблемой оказалось и желание большинства водителей перейти вслед за нарядчицей и другими административными работниками в Депо №2. Поэтому, например, "хозеява" машины 684 оказались на 27-ом маршруте, чтобы попасть в нужное депо. Так же поступали и другие. (Именно из-за нехватки водителей первое время Депо №3 обслуживало 2-ой маршрут лишь несколькими машинами от Жуков до Научной, а затем
лишилось 1-го маршрута, чтобы исправить положение). Таким образом, распределение машин и водителей практически не зависело от маршрутов. В связи с этим со временем из Депо №2 забрали 642, 663 и 672, а также все ЗиУ-683.
А вот машина 626 в 2006 году работала по 17-у маршруту с перерывом на капитальный (хотя в Ваших терминах, скорее, средний) ремонт. Так что в Депо №3 она оказалась "по назначению". Ее "хозяин" транзитом через 654/367 пересел на 3323, на которой работает и по сей день (так что, если он помнит номер прежней машины, можете уточнить).

Добавлено (13.05.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Что касается оригинальной 647, Trolzaforever, то она "перебилась" в 629 и затем была порезана в Депо №3 под номером 376 - у меня есть 3 фото этой машины с перечисленными номерами (в рекламе банка "Крещатик"), к сожалению, не в цифровом формате, так что приложить не могу. А под номером 647 в Депо №1 была порезана 641. Похожая судьба постигла и DAC 138, работавший последние дни на 38-ом и порезаный под номером 120. А вот оригинальная 120 с 40-го маршрута превратилась в 138 и, попав в новое депо без "хозяина", была порезана уже там под номером 3050.
В общем, привожу свою версию (здесь использованы оргинальные номера машин Депо №1, а также не учтены дальнейшие перебивки). Номера тех машин, в которых я не уверен, выделены красным шрифтом. Таким образом, у меня "не получили" номеров машины 643, 675 и оригинальная 629 (Под каким номером она передавалась - тоже не знаю. Хотя Валера упоминает 676, которую я напрочь не помню в 2006 году. Возможно, 629 передавалась в другое депо именно под номером 676). При этом "пустуют" номера 371, 372 (до того, как его получила 663) и 373. Если berkut прав, что 373 перебили в 215, то, возможно, это была именно оригинальная 629, которая на момент расформирования Депо №1 находилась на капитальном (среднем?) ремонте, а значит, больше заслуживала на "продление жизни", чем 643 или 675.
И напоследок, как я понял, некоторые представители организации "Харьковчане за ГЭТ" постоянно общаются с руководством ХТТУ.
Так может стоит поинтересоваться у них о перебивке номеров?

Добавлено (13.05.2009, 13:41)
---------------------------------------------
61-871 62-859 63-370 64-861 65-868 68-382 69-860 74-862 75-375 76-872 103-873 503-874 506-377 562-378 621-875 622-876 624-877 626-379 629-? 634-863 637-878 638-374 639-879 640-864 642-383 643-? 644-366 646-880 647-376 649-380 650-881 652-882 654-367 658-865 659-365 660-381 662-883 663-372 664-866 665-867 666-884 669-369 670-885 671-384 672-385 675-? 677-869 678-368 680-886 681-887 683-888 684-889 685-870

1201-2034 1202-2036 1203-2037 1204-2038 1205-2035 1206-2039 1207-2028 1208-2040 1209-2041 1210-2042 1211-2027 1212-2029 1213-2030 1214-2031 1215-2033 1216-2026 1217-2032 1218-2043 1219-2044 1220-2045 1221-2046 1222-2047

120-3050 122-3057 130-3054 141-3053 143-3055 145-3051 147-3056 148-3052 150-3058

1001-3027 1002-3028 1003-3023 1004-3022 1005-3025 1006-3026 1007-3024 1008-3021

1101-3108 1102-3102 1103-3103 1104-3104 1105-3105 1106-3106 1107-3107 1108-3101 1109-3109

 
МаксимильянДата: Среда, 13.05.2009, 13:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Перебивка-закрытая тема у руководства.
Если ещё просматривается старый номер, говорят "это оптический обман".
Транспортники из горсовета говорят, что такие действия наказуемы и вообще происходить не могут.
 
siealexДата: Среда, 13.05.2009, 13:27 | Сообщение # 26
Сообщений: 498
Статус: Offline
Одно время местные ребята даже наводили старые номера фломастером...
 
бывший_кондукторДата: Вторник, 19.05.2009, 14:22 | Сообщение # 27
Сообщений: 54
Статус: Offline
Максимильян, я не предлагаю пытать начальство по поводу машин, которым перебивают номера в пределах одного и того же депо. Понятно, что если такая перебивка незаконна, то все будет объясняться оптическим обманом (интересно, "внезапно уменьшившиеся" стекла 2002 тоже можно объяснить аналогичным образом?). А вот информация о присвоении новых номеров машинам Депо №1 секретной быть не должна. Тем более, что "нужны" прежние номера всего-то трех машин: 371, 372 (до 663) и 373.
Кстати, 884 - это, по-моему, бывшая 786: те же кронштейны для зеркал (ни на одной другой машине я таких больше не видел), да и та ерунда, прилепленная возле крепления стеклоочистителя, больше "нигде" замечена не была.
 
ВалераДата: Вторник, 19.05.2009, 14:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Валера)
Кстати, 884 - это, по-моему, бывшая 786: те же кронштейны для зеркал (ни на одной другой машине я таких больше не видел), да и та ерунда, прилепленная возле крепления стеклоочистителя, больше "нигде" замечена не была.

884-это бывшая 834-я машина,а 786-это сейчас 843 smile
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 19.05.2009, 16:19 | Сообщение # 29
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
гг, а я то думал что 884 сгорел!!!!
 
progresmanДата: Вторник, 19.05.2009, 17:28 | Сообщение # 30
Сообщений: 284
Статус: Offline
Речь идет о внезапно "восстановленом" через 2 недели после пожара троллейбусе

Сообщение отредактировал progresman - Вторник, 19.05.2009, 17:28
 
siealexДата: Вторник, 19.05.2009, 19:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 498
Статус: Offline
2002 <--> 2039... кстати, два года назад сгорел вагон 518, его тоже заменили потихоньку на 634 smile
 
SpectrollДата: Вторник, 19.05.2009, 20:16 | Сообщение # 32
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Валера)
843-бывший 780

и

Добавлено (19.05.2009, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (Валера)
786-это сейчас 843

Где правда? smile
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 19.05.2009, 21:28 | Сообщение # 33
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (Spectroll)
Quote (Валера)
843-бывший 780

и
Quote (Валера)
Добавлено (19.05.2009, 21:16)
786-это сейчас 843

Где правда?

спаяли из 780 и 786 один троль и перенумеровали в 843)))

 
бывший_кондукторДата: Четверг, 21.05.2009, 08:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Валера)
843-бывший 780

и
Добавлено (19.05.2009, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (Валера)
786-это сейчас 843

Где правда?

По-моему, бывшая 786 - это нынешняя 884

 
ВалераДата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:03 | Сообщение # 35
Сообщений: 584
Статус: Offline
780-это действительно 843,а на счет 786 я напутал,потому что никак не мог быть 843 786-м,т.к. тогда еще 786 работал на тб63,когда 843(780) вышел после СР wink

Добавлено (30.08.2009, 22:03)
---------------------------------------------
А 884-это 834,который заменили после пожара с 884(666)

 
Trollem@nДата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:39 | Сообщение # 36
Сообщений: 61
Статус: Offline
Сейчас во втором депо режут ЗиУ-682В00 под номером 863. Однако это перебивка. Машина в рекламе рехау, крышка радиореакторов круглая, крыша и верхняя половинка водительского окна голубая, софит тб19 выгоревший, старый. Варианты 740, 844, 879, 880 отпадают, т.к. 870, 844 и 879 в линии, а 880 хоть и похож, но крышка радиореакторов не та и цвет крыши у 880 был серый. Кто это может быть?
 
SpectrollДата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:58 | Сообщение # 37
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Trollem@n)
Сейчас во втором депо режут ЗиУ-682В00 под номером 863. Однако это перебивка.

Quote (Trollem@n)
верхняя половинка водительского окна голубая, софит тб19 выгоревший, старый

А это случайно не тот самый загадочный обмен бортовыми номерами 863 и 825? wacko
Смотри: 1). 825 был закреплен за 19 маршрутом; 2). после рекламы Київстар водительское окно осталось голубого цвета; 3). После рекламы OBI в конце 2008 года 825 оставался покрашен серым цветом, легко можно докрасить и наклеить новую рекламу (а у нас любят сначала разукрасить тролл в новую рекламу, а через пару дней отправить на СР или списать wacko )
Но остается загадкой: 1). Почему оставили номер 825, а не 863, ведь до этого перебивали меньший номер в больший (См. сообщения раньше); 2). откапиталенный теперь уже 825 зактепили за 27 маршрутом; 3) куда дели 880? surprised
 
KTM-5Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:05 | Сообщение # 38
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (siealex)
два года назад сгорел вагон 518, его тоже заменили потихоньку на 634

Сгоревший 518 это теперь 517, вагоны местами поменяли
 
Watch-MakerДата: Среда, 05.05.2010, 07:26 | Сообщение # 39
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Их поменяли местами задолго до аварии.
 
YufitДата: Среда, 05.05.2010, 09:09 | Сообщение # 40
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Их поменяли местами задолго до аварии.

Действительно: http://transphoto.ru/photo/31335/
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025