Разные новости
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) 884 сгорел... наверно замена обьясняется тем что при отчётах надо всё приятненько списать, и наверно поэтому списывают "старьё" и оставлют "более новее" Вы абсолютно правы! С трамваями у нас та же практика. И помимо "приятненько списать" предприятию выгодно не выплачивать амортизацию, а у старых машин она уже полностью выплачена!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Валера) Отличить ЗиУ-682 ГОО от ЗиУ-682 ВОО можно ещё не только решетками под лобовым стеклом,но и по салону,в ГОО (если смотреть с задней части салона на переднюю) справа идет после колеса 1 ряд сидений,а в ВОО он идет сплошной двойной ряд,что слева,что справа.372-й на 2-ке уже давно не работает!А как я узнал,что это не 372,а 206-206 давно не появляется на линии,и у него тоже впереди была решетка,хоть он и ВОО,остаются с решетками в ТД№3 ЗиУ-682 ВОО только 309 и 311 Так отличить машины можно лиж в том случае, если они только что с завода... Если машине два десятка лет, и она много раз проходила СР и КР то как по таким признакам можно сравнивать? В ходе ремонта могут меняться месторассположения сидушек, так, например, может что и ГОО быть без решетки и с сиденьями по 2 с обеих сторон, и ВОО может быть с решеткой и сиденьями 2 с одной стороны и 1 с другой. Например вот: Определите модификацию. На подпись не смотрите
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 103 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| гг) это Гэшка не смотря на подпись потому что в 1 депо Гэшки начинаются с №650)
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 104 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| надо было номер стирать)
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Ruslan) В ходе ремонта могут меняться месторассположения сидушек, так, например, может что и ГОО быть без решетки и с сиденьями по 2 с обеих сторон, и ВОО может быть с решеткой и сиденьями 2 с одной стороны и 1 с другой. Таким извращенством занимаются в очень редких случаях или при перебивках, и то редко. Есть негласное в принципе правило проведения капремонтов - сохранение по максимум идентичного вида. Коснусь трамваев. Скажем большая редкость, чтоб на 71-605 до-1986 г.в. поставили набор светотехники позднего вида. А это и есть основной, или один из основных признаков даты выпуска КТМов. Максимум могут поменять плафоны сами, вследствие недостатка оригинальных. А сиденья лишние никто доставлять не будет, как и убирать, обычно делают только чистую замену.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 106 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| а как на ТролЗах почти сразу и почти во всех поубирали слева до одного ряда+ в некоторых сзади поставили?) это уже наверно на усмотрение водителя, сколько поставит столько и сделают...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 107 |
| это Гэшка не смотря на подпись потому что в 1 депо Гэшки начинаются с №650 Гешки в ТД№1 начинались с номера 76(872-списали в ТД2,вместо его 830),647(376),654(869),659(365),660(381),661(списали еще в ТД№1),662(883),663(372 был),664(866),665(867),666(был 884),667(списали в ТД1),668(371),669(369),670(885),671(384),672(385),673(списали в ТД1),674(списали в ТД1),675(871-списали,вместо него 846),676(списали в ТД1),677(869),678(368-на балансе ВАРЗа),679(списали в ТД1),680(886),681(887),ну и ГОМ:683(888),684(889),685(870)
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 108 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| отличное начало для 600 номера))) а 647, наверно всунули для того чтобы порядок не разрывать, и можно о 647 исправить инфу...(его списали прямо перед закрытием 1 депо, вместе с 667, гдето даже фото есть)
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А между тем, по сообщениям на ХТ, 2350 и 2351 продали с аукциона...
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) 2350 и 2351 продали с аукциона... Ты с дуба рухнул! С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу.
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (siealex) А между тем, по сообщениям на ХТ, 2350 и 2351 продали с аукциона... Ты не так понял. Я имел в виду, что 2350 и 2351 поступили на баланс в 2008 году, а продали совсем другой ПС. Quote (Yufit) С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу. И кто же покупатель?
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:37 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А... Слава Богу хоть не новые...
|
|
| |
Moroz | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:53 | Сообщение # 113 |
| Quote 2350 и 2351 продали с аукциона... Quote Ты с дуба рухнул! С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу. Люди добрые! Раз тут так откровенно о "перебиффках" заговорили, то мой вопрос почти невинный: не стал ли 321 горловским 245?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:51 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Moroz) стал ли 321 горловским 245? Судя по всему стал. Каким был и каким стал хорошо видно тут
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:32 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:56 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Та нет,на 321-й не похож,и кто сказал,что 331 и 368 проданы какому-то другому городу,+635 вагон ???А 321-ю машину списали в том году,только не пойму чего,она бы еще работала и работала долго,331 и 368 находятся на балансе ВАРЗа,с 331-м уже идут работы по обновлению
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:33 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Моё мнение такое-321 машину списали и переделали для Горловки.Для ВАРЗа это не проблема-переделать из Г в В.331 и 368 стоят на ВАРЗе и ждут ремонта,и будут работать у нас Ещё одна новость- троллейбусный маршрут № 36 теперь в виде прерывного по будням и односменный по выходным дням На 12.04 висит обновлённое расписание.На нем теперь вроде осталась 326 машина
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:26 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Кроме 331 и 368 (кстати, также уже списанных), на ВАРЗе находится троллейбус, присланный из Горловки на КВР (это и есть 245). Таким образом 321 уехал туда под видом этого троллейбуса
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:46 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (progresman) На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети. А вот и фото с места событий, правда линия не отрезана, просто драйверам в случае чего штанги нужно будет вручную переставлять. Там даже частично заменили контактный провод и изоляторы.
|
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 17.02.2009, 02:54 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Если снимут КС по Якира, то получат тут же большие проблемы! Трамвайный мостик, что в начале Академика Павлова - в ужасном состоянии! Если его закроют на ремонт, то Салтовка будет сидеть дома: 1. Дубль Шевченко - демонтирован. 2. Спуск Веснина, Тракторостроителей, чтоб к менее загруженным станциям метро - очень мало "систем с допуском" + ограниченная пропускная способность + первый класс... 3. Ст. м. Киевская - через неё проходят электрички забитыми. 4. Про проспект 50 лет СССР - долго, мало троллейбусов и водителей, вывоз людей к забитой ст. м. Московский проспект, и дополнительная пересадка. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД: "Салтовские" трамваи сбрасывать в троллейбусы "до универмага Харьков" на остановке: Веринская/Якира. Восстановление троллейбусных маршрутов: 30 универмаг Харьков - 602-й микрорайон и 30к универмаг Харьков - Барабашова, чтоб сбрысывать Салтовчан на трамваи по Московскому проспекту и в недогруженные поезда АЛ метро.
|
|
| |
|