Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Разные новости
YufitДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 101
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
884 сгорел... наверно замена обьясняется тем что при отчётах надо всё приятненько списать, и наверно поэтому списывают "старьё" и оставлют "более новее"

Вы абсолютно правы! С трамваями у нас та же практика. И помимо "приятненько списать" предприятию выгодно не выплачивать амортизацию, а у старых машин она уже полностью выплачена!
 
RuslanДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 102
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Валера)
Отличить ЗиУ-682 ГОО от ЗиУ-682 ВОО можно ещё не только решетками под лобовым стеклом,но и по салону,в ГОО (если смотреть с задней части салона на переднюю) справа идет после колеса 1 ряд сидений,а в ВОО он идет сплошной двойной ряд,что слева,что справа.372-й на 2-ке уже давно не работает!А как я узнал,что это не 372,а 206-206 давно не появляется на линии,и у него тоже впереди была решетка,хоть он и ВОО,остаются с решетками в ТД№3 ЗиУ-682 ВОО только 309 и 311

Так отличить машины можно лиж в том случае, если они только что с завода...
Если машине два десятка лет, и она много раз проходила СР и КР то как по таким признакам можно сравнивать?
В ходе ремонта могут меняться месторассположения сидушек, так, например, может что и ГОО быть без решетки и с сиденьями по 2 с обеих сторон, и ВОО может быть с решеткой и сиденьями 2 с одной стороны и 1 с другой.
Например вот: Определите модификацию. На подпись не смотрите biggrin
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 103
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
гг)
это Гэшка не смотря на подпись потому что в 1 депо Гэшки начинаются с №650)
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 104
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
надо было номер стирать)
 
FlasHДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:35 | Сообщение # 105
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
В ходе ремонта могут меняться месторассположения сидушек, так, например, может что и ГОО быть без решетки и с сиденьями по 2 с обеих сторон, и ВОО может быть с решеткой и сиденьями 2 с одной стороны и 1 с другой.

Таким извращенством занимаются в очень редких случаях или при перебивках, и то редко. Есть негласное в принципе правило проведения капремонтов - сохранение по максимум идентичного вида. Коснусь трамваев. Скажем большая редкость, чтоб на 71-605 до-1986 г.в. поставили набор светотехники позднего вида. А это и есть основной, или один из основных признаков даты выпуска КТМов. Максимум могут поменять плафоны сами, вследствие недостатка оригинальных. А сиденья лишние никто доставлять не будет, как и убирать, обычно делают только чистую замену.

 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 106
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а как на ТролЗах почти сразу и почти во всех поубирали слева до одного ряда+ в некоторых сзади поставили?)
это уже наверно на усмотрение водителя, сколько поставит столько и сделают...
 
ПассажирДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 107





это Гэшка не смотря на подпись потому что в 1 депо Гэшки начинаются с №650
Гешки в ТД№1 начинались с номера 76(872-списали в ТД2,вместо его 830),647(376),654(869),659(365),660(381),661(списали еще в ТД№1),662(883),663(372 был),664(866),665(867),666(был 884),667(списали в ТД1),668(371),669(369),670(885),671(384),672(385),673(списали в ТД1),674(списали в ТД1),675(871-списали,вместо него 846),676(списали в ТД1),677(869),678(368-на балансе ВАРЗа),679(списали в ТД1),680(886),681(887),ну и ГОМ:683(888),684(889),685(870) biggrin
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 108
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
отличное начало для 600 номера))) а 647, наверно всунули для того чтобы порядок не разрывать, и можно о 647 исправить инфу...(его списали прямо перед закрытием 1 депо, вместе с 667, гдето даже фото есть)
 
siealexДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 109
Сообщений: 498
Статус: Offline
А между тем, по сообщениям на ХТ, 2350 и 2351 продали с аукциона...
 
YufitДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 110
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
2350 и 2351 продали с аукциона...

Ты с дуба рухнул! С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу.
 
progresmanДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:36 | Сообщение # 111
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (siealex)
А между тем, по сообщениям на ХТ, 2350 и 2351 продали с аукциона...

Ты не так понял. Я имел в виду, что 2350 и 2351 поступили на баланс в 2008 году, а продали совсем другой ПС.
Quote (Yufit)
С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу.

И кто же покупатель?
 
siealexДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:37 | Сообщение # 112
Сообщений: 498
Статус: Offline
А... Слава Богу хоть не новые...
 
MorozДата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:53 | Сообщение # 113





Quote
2350 и 2351 продали с аукциона...

Quote
Ты с дуба рухнул! С аукциона продали 3 троллейбуса: 321, 331, 368 и 635 вагон. По крайней мере я так думаю и других вариантов не нахожу.

Люди добрые! Раз тут так откровенно о "перебиффках" заговорили, то мой вопрос почти невинный: не стал ли 321 горловским 245?

 
YufitДата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:51 | Сообщение # 114
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Moroz)
стал ли 321 горловским 245?

Судя по всему стал. Каким был и каким стал хорошо видно тут
 
progresmanДата: Понедельник, 16.02.2009, 15:32 | Сообщение # 115
Сообщений: 284
Статус: Offline
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
 
ВалераДата: Понедельник, 16.02.2009, 15:56 | Сообщение # 116
Сообщений: 584
Статус: Offline
Та нет,на 321-й не похож,и кто сказал,что 331 и 368 проданы какому-то другому городу,+635 вагон angry ???А 321-ю машину списали в том году,только не пойму чего,она бы еще работала и работала долго,331 и 368 находятся на балансе ВАРЗа,с 331-м уже идут работы по обновлению
 
berkutДата: Понедельник, 16.02.2009, 16:33 | Сообщение # 117
Сообщений: 70
Статус: Offline
Моё мнение такое-321 машину списали и переделали для Горловки.Для ВАРЗа это не проблема-переделать из Г в В.331 и 368 стоят на ВАРЗе и ждут ремонта,и будут работать у нас
Ещё одна новость- троллейбусный маршрут № 36 теперь в виде прерывного по будням и односменный по выходным дням
На 12.04 висит обновлённое расписание.На нем теперь вроде осталась 326 машина
 
progresmanДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:26 | Сообщение # 118
Сообщений: 284
Статус: Offline
Кроме 331 и 368 (кстати, также уже списанных), на ВАРЗе находится троллейбус, присланный из Горловки на КВР (это и есть 245). Таким образом 321 уехал туда под видом этого троллейбуса
 
YufitДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:46 | Сообщение # 119
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (progresman)
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.

А вот и фото с места событий, правда линия не отрезана, просто драйверам в случае чего штанги нужно будет вручную переставлять. Там даже частично заменили контактный провод и изоляторы.
Прикрепления: 3505585.jpg (38.5 Kb)
 
tatrugДата: Вторник, 17.02.2009, 02:54 | Сообщение # 120
Сообщений: 224
Статус: Offline
Если снимут КС по Якира, то получат тут же большие проблемы! Трамвайный мостик, что в начале Академика Павлова - в ужасном состоянии! Если его закроют на ремонт, то Салтовка будет сидеть дома:
1. Дубль Шевченко - демонтирован.
2. Спуск Веснина, Тракторостроителей, чтоб к менее загруженным станциям метро - очень мало "систем с допуском" + ограниченная пропускная способность + первый класс...
3. Ст. м. Киевская - через неё проходят электрички забитыми.
4. Про проспект 50 лет СССР - долго, мало троллейбусов и водителей, вывоз людей к забитой ст. м. Московский проспект, и дополнительная пересадка.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД: "Салтовские" трамваи сбрасывать в троллейбусы "до универмага Харьков" на остановке: Веринская/Якира. Восстановление троллейбусных маршрутов: 30 универмаг Харьков - 602-й микрорайон и 30к универмаг Харьков - Барабашова, чтоб сбрысывать Салтовчан на трамваи по Московскому проспекту и в недогруженные поезда АЛ метро.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025