Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Разные новости
berkutДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:16 | Сообщение # 21
Сообщений: 70
Статус: Offline
ROCAR#3026 находится на СР(средний ремонт).Она уже прошпатлёвана и в ближайшее время будет перекрашена.Так что из "металликов"останется один единственный DAC #235,если не покрасят кого-нибудь другого из "румынов".Хотя 3026 машина в СР нуждается:гнилой металл,краска и вымылась и выгорела,постоянно ломается...
P.S.:Скоро 3026 должен выйти на обкатку cool
 
siealexДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
Темные стекла оставили?
 
berkutДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (siealex)
Темные стекла оставили?

Наполовину.Прекрашен в заводскую(белый с синими полосками)
 
YufitДата: Четверг, 06.11.2008, 20:01 | Сообщение # 24
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Машина 2333. "Пленка" заменена алюминиевой пластиной, последняя крепиться двумя заклепками. Техника безопасности на высоте!
Прикрепления: 7553756.jpg (39.6 Kb)
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 06.11.2008, 20:13 | Сообщение # 25
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я думаю умному человеку, а особенно водителю будет не сложно открыть коробку и нажать кнопку...
 
YufitДата: Четверг, 06.11.2008, 20:28 | Сообщение # 26
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В аварийной ситуации даже ранее применяемые стекла было-бы достаточно трудно разбить. Открыть коробку - это повернуть 3 защелки и только потом поднять крышку. Незнающему человеку будет трудно отыскать нужную кнопку среди привода двери. Если (не дай Бог) возникнет пожар, то на эти операции времени и сил просто не будет. А вот ткнуть пальцем в пленку еще можно. Наилучший вариант в КТМах - во-первых там есть стоп-кран и два вида открывания двери, обе кнопки без всяких дополнительных стекол, пленок и т.д.
 
berkutДата: Четверг, 06.11.2008, 20:31 | Сообщение # 27
Сообщений: 70
Статус: Offline
Кто нибудь встречал #3026?Какие впечатления по поводу перекраски передка???Оранжевые вставки возле софитов ну ни в ..... ни в Красну Армию.
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 06.11.2008, 20:36 | Сообщение # 28
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, есть люди которые не обращая внимания на ситуацию рвут плёнку и нажимают кнопку... поэтому для тех у кого пальцы некуда тыкать (:-) специально заделали аварийный отверстия...
 
YufitДата: Четверг, 06.11.2008, 20:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
И все же не правы и те и другие. Я на стороне безопасности, и доступ к кнопке должен быть открыт.
 
berkutДата: Четверг, 06.11.2008, 20:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Yufit)
И все же не правы и те и другие. Я на стороне безопасности, и доступ к кнопке должен быть открыт.

"Пока гром не грянет,мужик не перекрестится..."
 
YufitДата: Четверг, 06.11.2008, 21:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (VeTaL_3026)
"Пока гром не грянет,мужик не перекрестится..."

Гром уже был. И молния была. Вот один из примеров: http://forum.tr.ru/read.php?3,692979,692979#msg-692979
 
Night_storyДата: Суббота, 08.11.2008, 21:45 | Сообщение # 32
Сообщений: 61
Статус: Offline
06.11 в 11:55 на конечной ул. Героев Труда я заметил вот такого красавца!!!
Не удержался, зафотал, выкладываю:

Эта остановка видала, кроме обычных Тролз и ЗИУ-682, РОКАРы, ДАКи, передвижные буфеты, учебные троли и т.д.
Но такое....
Я лично увидел здесь ЗИУ 683 впервые и решил поделиться со всеми вами smile

 
NokiaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:48 | Сообщение # 33
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да, я согласен, надо больше таких емкостных троллейбусов на все маршруты, где относительно большой пассажиропоток, а фото и впрямь не обычное!!!!
 
Night_storyДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:33 | Сообщение # 34
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Да я согласен надо больше таких емкосніх троллейбусов на все маршруті где относительно большой пассажиропоток , а фото и впрямь не обічное!!!!

Та куда ж нам тягаться с 24 м-ом smile
 
YufitДата: Понедельник, 17.11.2008, 18:45 | Сообщение # 35
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня вечером около получаса салтовка стояла без тока. На перекрестке 50 лет СССР и 50 лет ВЛКСМ и его окрестностях я насчитал более 20 машин. В сырости и тумане монтажники ремонтировали КС.
Прикрепления: 5575598.jpg (78.2 Kb)
 
berkutДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:33 | Сообщение # 36
Сообщений: 70
Статус: Offline
Около 15:00 идя с корешами на м.Московский пр-кт с технаря возле "Москвы" увидел Тролзу #2307(с 38 м-та),внизу стояли софиты 19-ки,и ехал этот троль по направлению к центру с людьми!!!Я вполне трезвый даже не смотря на день студента.Что это может быть???
 
progresmanДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:55 | Сообщение # 37
Сообщений: 284
Статус: Offline
Троллейбус мог ехать по маршруту 602м/р-пл. Конституции-Одесская-депо
 
YufitДата: Пятница, 21.11.2008, 21:22 | Сообщение # 38
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Машина 2320 сегодня вечером запуталась штангой в КС на перекрестке пр. Героев Сталинграда и Маршала Жукова.

Прибывшая аварийная бригада высвободила штангу за считанные секунды.
После этого и других подобных случаев у меня возникла идея: а может есть смысл обучать водителей самостоятельно "выпутывать" штанги?
Прикрепления: 1170882.jpg (70.1 Kb)
 
NokiaДата: Суббота, 22.11.2008, 10:48 | Сообщение # 39
Сообщений: 359
Статус: Offline
а может есть смысл обучать водителей самостоятельно "выпутывать" штанги?
Ну Вы гоните !!! а как же правила ПТБ они ведь написаны кровью или Вы думаете так просто под напряжением без определеных знаний взять заперется на крышу и без последствий выпутать тролль
Да для инфо аварийщикам конт сети категорически запрещенно лазить на крышу вагонов и троллей для ремонта и укладки пантографов
 
siealexДата: Суббота, 22.11.2008, 16:27 | Сообщение # 40
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мобильный телефон и рубильники на подстанциях никто не отменял.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025