Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Разные новости
TrolzaforeverДата: Суббота, 27.12.2008, 19:37 | Сообщение # 61
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
извините, у Миши, я думаю и без этого головной боли хватает.... и один человек не может капитально контролировать весь город, до мелочи, а те "маленькие чиновники" которые это допустили-да!!! не очень большая сфера работы, а ошибка огромная...
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.01.2009, 17:02 | Сообщение # 62
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
супер!!!
у ГЭТа не хватает кондукторов, зато контролёров дофига и больше!!! интересно смотреть, как троллейбус без кондуктора проверяют 4 контролёра!!!!
 
siealexДата: Суббота, 10.01.2009, 17:51 | Сообщение # 63
Сообщений: 498
Статус: Offline
А мне вообще странно, хотя и не очень странно... Неужели ни у кого не хватает ума разобраться с устройством этого преобразователя и поискать для него запчасти, а не менять его как целое... Опять параллель с коммуникаторами - из-за одной кнопки, микросхемы или разъёма меняют всю плату...
Есть ещё одно предложение ;-) - отправить кузов от 2341 в Днепоопетровск... пусть хотя бы Днипро на нём соберут...
 
YufitДата: Суббота, 10.01.2009, 20:14 | Сообщение # 64
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
зато контролёров дофига и больше!!!

Контролеров около 30 человек на все предприятие. Это не много. Гораздо проще оставить транспорт без кондукторов и при этом усилить контроль, гонять и штрафовать людей, чтоб они самостоятельно оплачивали проезд.
 
progresmanДата: Суббота, 10.01.2009, 20:19 | Сообщение # 65
Сообщений: 284
Статус: Offline
И обилечивать будут водители, что приведет к росту кол-ва ДТП с участием ОТ
 
YufitДата: Суббота, 10.01.2009, 20:40 | Сообщение # 66
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (progresman)
что приведет к росту кол-ва ДТП с участием ОТ

Весь 2008 год так и было. Я не слышал информации о том, что количество ДТП с участием ОТ (по вине водителя ОТ) возросло.
 
siealexДата: Суббота, 10.01.2009, 23:29 | Сообщение # 67
Сообщений: 498
Статус: Offline
А я такое чуть не застал.. Оплачиваем проезд... Передаем водителю... клац башмаками! Оказалось, пока водитель выдавал билеты, впереди на линию выехала машина... а что бы было, если бы он не успел привести башмаки в действие?
 
NokiaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:40 | Сообщение # 68
Сообщений: 359
Статус: Offline
Водитель должен и обязан соблюдать правила ПТЭ и ПДД где четко написано -покидать кабину водителя на уклоне не подложив башмак под колеса строго настрого запрещено , а у нас вагон на уклоне а водила продает талоны в конце салона .
Я за то что каждый должен заниматься своим делом кондуктор продавать талоны , а водитель на то он и водитель!!!
 
NokiaДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:25 | Сообщение # 69
Сообщений: 359
Статус: Offline
Как Вам новый прикол на 24 маршруте???????????????
 
progresmanДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:11 | Сообщение # 70
Сообщений: 284
Статус: Offline
Попітка "выдавить" кондукторов
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:20 | Сообщение # 71
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а возможно найти сотрудников на эту должность и увеличить сбор денег с пассажиров!!!
 
progresmanДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:26 | Сообщение # 72
Сообщений: 284
Статус: Offline
Да ну! Скорее всего, планы будут нереально завышенными, а по типовому договору трехкратное невыполнение-разрыв договора, т. е. увольнение
 
YufitДата: Понедельник, 12.01.2009, 20:32 | Сообщение # 73
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В таком случае кондуктора станут ненавидеть не только льготников, но и еще людей с постоянными или талонами, купленными у другого кондуктора. Даже если вводить такую систему, то надо увеличить з/п водителям, причем упор сделать не на увеличение оклада, а на увеличение премии за регурярность, чтоб водителя интересовала собственная з/п, а не кондуктора. Возможно, так мы избавимся от "тянучек".
 
NokiaДата: Вторник, 13.01.2009, 17:47 | Сообщение # 74
Сообщений: 359
Статус: Offline
За 10 - 11 лет водители приучили кондукторов делится заработанным и проста так "свои " деньги не отдадут !!!
biggrin tongue

Так вот и в этой ситуации они или вытеснят коммерсантов ,любыми методами - то ли постоянные простои, искуствено созданные ( обрывы конт .
провода ,сходы поломки итд итп) то ли езда паравозиком на буфере !!! и им в этом помогут мелкие руководители ХКП ГЭТ.

 
progresmanДата: Среда, 14.01.2009, 07:59 | Сообщение # 75
Сообщений: 284
Статус: Offline
Звонил в центральную диспетчерскую-сняли 31 троллейбус
 
RuslanДата: Среда, 14.01.2009, 12:15 | Сообщение # 76
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (progresman)
Звонил в центральную диспетчерскую-сняли 31 троллейбус

Ничего его не сняли. Вон ездит тут по салтовке. Видимо уже диспетчеров так задолбали звонками, что у них уже языки заплетаются
 
berkutДата: Среда, 14.01.2009, 14:07 | Сообщение # 77
Сообщений: 70
Статус: Offline
По достоверной информации знакомых водителей:
ГЭТ понёс следующие потери в маршрутах:
Трамваи - 2, 14, 22
Троллейбусы - 5, 10, 15, 17, 18, 25, 32, 40, 65
Дабы не оголять полностью Гончаровку реанимируют 9-й маршрут трамвая

http://gortransport.kharkov.ua/forum....&p=9797

 
siealexДата: Среда, 14.01.2009, 14:33 | Сообщение # 78
Сообщений: 498
Статус: Offline
Еще через пару дней закроют тм8.
 
progresmanДата: Среда, 14.01.2009, 15:52 | Сообщение # 79
Сообщений: 284
Статус: Offline
Теперь наша задача-не допустить списания ПС отмененных маршрутов, добиваться перевода его в резерв.
Иначе их невозможно будет восстановить.
 
YufitДата: Среда, 14.01.2009, 16:30 | Сообщение # 80
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня выпуск ПС в линию был практически 100%, вот только 11 маршрутов не хватало, завтра их будет уже 12...
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025