Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Интересные моменты работы
MaксимильянДата: Вторник, 17.03.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?
При поломке, например, или на ночь оставить (с коллегой видели на Холодной Горе после отбытия последнего состава в полночь).
 
MARSДата: Среда, 18.03.2009, 14:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 35
Статус: Offline
Вроде бы есть smile
 
RuslanДата: Среда, 18.03.2009, 15:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?

Правда :-) Тупики не только предназнпчены для оборота составов, и также для отстоя, мелкого ремонта (такие тупики еще называют ПТО), уборки.
Например, на Алексеевской линии почти все составы остаются на ночной остой в тупиках станции Метростоителей и 23-го Августа, а на Салтовской линии, почти все составы следуют в депо, только 3 остаются в тупиках на Героев труда. :-)
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Статус: Offline
Один балкон на станции метро "Университет" раньше предназначался для пассажиров, не так ли?
Кто-то по нему ходил?
 
YufitДата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я ходил! И мультики на плоском экране смотрел! По-моему это был первый такой экран в Харькове.
 
siealexДата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 498
Статус: Offline
На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки.
 
ПризракДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (siealex)
На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки.

Их и сейчас проводят выстовки!
 
MARSДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 35
Статус: Offline
И Концерты)))) Вот на Пасху будет)) smile
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?

конечно правда!!! наблюдал на холодной горе и на метростроителей
 
KTM-5Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 91
Статус: Offline
Все оборотные тупики рассчитаны минимум на 1 электропоезд!
 
ВалераДата: Четверг, 07.01.2010, 22:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 584
Статус: Offline
На станциях Холодная Гора,Пролетарская,Московский Проспект,Героев Труда,Метростроителей им.Ващенка на 2 поезда.Станции Исторический Музей,23 Августа на 1.Но не забывайте,что поезда еще отстаиваются на 1 пути, то бишь параллельно с оборотными тупиками
 
МаксимильянДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Прислоняясь к двери во время поездки в метропоезде, не задумываешься о безопасности. А ведь вагоны старые в основном. Вдруг откажет что-то..
Поэтому вопрос: блокируются ли из кабины правые двери, (если необходимо открывать левые) -вдруг машинист не то нажмёт? Или вообще какая там система управления дверями?
 
ВалераДата: Понедельник, 15.02.2010, 20:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 584
Статус: Offline
Конечно блокируются!Ведь это безопасность
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 139
Статус: Offline
По вечерам на м.Исторический музей замечал такое: поезд (примерно в 23:33) прибывает с пассажирами на 2й путь. После высадки следует на съезд. Но до тупика не доезжает. Затем машинист меняет голову, снова выезжает "задним ходом" на второй путь, и только после всего этого переходит в прежнюю кабину и с платформы следует в тупик до конца. Ну и далее - на первый путь на посадку. Вопрос: для чего? Первый раз я подумал, что что-нибудь случилось, неисправность поезда или СЦБ и т.п. Но потом ещё раз увидел то же самое. Теряюсь в догадках. То ли так обнуляются часы, то ли это и правда как-то связано с СЦБ (ночью интервалы большие, какая-нибудь стрелка блокируется, если поезд не проезжал, скажем, 20 и более минут (там же ещё и съезд на Советскую)), то ли что-то учебно-тренировочное. У кого есть мысли - делитесь.

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Пятница, 26.02.2010, 16:16
 
JoaДата: Вторник, 19.07.2011, 18:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 445
Статус: Offline
кто знает, почему освещён весь перегон от Научной до Госпрома?
 
ЮрикДата: Вторник, 19.07.2011, 19:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 225
Статус: Offline
Ну значит ведутся какие-то работы?!
 
МаксимильянДата: Вторник, 19.07.2011, 19:35 | Сообщение # 17
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, скорее всего работы. у нас ни один перегон не светится.
 
akirichДата: Вторник, 06.09.2011, 16:48 | Сообщение # 18
Сообщений: 891
Статус: Offline
Кстати, ятп, заменили все туннельное освещение от ИМ до пушкинской и от Арх.Бекетова до Научной?
 
YufitДата: Среда, 07.09.2011, 06:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, лампы накаливания на люминесцентные.
 
akirichДата: Четверг, 08.09.2011, 13:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 891
Статус: Offline
правда от научки только в сторону госпрома видел, наоборот - старые плафоны.
А между универом и пушкой более новые, заметил когда на 8810 в туннеле застряли (какие то бока с АРС или тормозной.)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025