Интересные моменты работы
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:43 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав? При поломке, например, или на ночь оставить (с коллегой видели на Холодной Горе после отбытия последнего состава в полночь).
|
|
| |
MARS | Дата: Среда, 18.03.2009, 14:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Вроде бы есть
|
|
| |
Ruslan | Дата: Среда, 18.03.2009, 15:01 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав? Правда :-) Тупики не только предназнпчены для оборота составов, и также для отстоя, мелкого ремонта (такие тупики еще называют ПТО), уборки. Например, на Алексеевской линии почти все составы остаются на ночной остой в тупиках станции Метростоителей и 23-го Августа, а на Салтовской линии, почти все составы следуют в депо, только 3 остаются в тупиках на Героев труда. :-)
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Один балкон на станции метро "Университет" раньше предназначался для пассажиров, не так ли? Кто-то по нему ходил?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я ходил! И мультики на плоском экране смотрел! По-моему это был первый такой экран в Харькове.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки.
|
|
| |
Призрак | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (siealex) На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки. Их и сейчас проводят выстовки!
|
|
| |
MARS | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:03 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 35
Статус: Offline
| И Концерты)))) Вот на Пасху будет))
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав? конечно правда!!! наблюдал на холодной горе и на метростроителей
|
|
| |
KTM-5 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:33 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Все оборотные тупики рассчитаны минимум на 1 электропоезд!
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| На станциях Холодная Гора,Пролетарская,Московский Проспект,Героев Труда,Метростроителей им.Ващенка на 2 поезда.Станции Исторический Музей,23 Августа на 1.Но не забывайте,что поезда еще отстаиваются на 1 пути, то бишь параллельно с оборотными тупиками
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Прислоняясь к двери во время поездки в метропоезде, не задумываешься о безопасности. А ведь вагоны старые в основном. Вдруг откажет что-то.. Поэтому вопрос: блокируются ли из кабины правые двери, (если необходимо открывать левые) -вдруг машинист не то нажмёт? Или вообще какая там система управления дверями?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:26 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Конечно блокируются!Ведь это безопасность
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| По вечерам на м.Исторический музей замечал такое: поезд (примерно в 23:33) прибывает с пассажирами на 2й путь. После высадки следует на съезд. Но до тупика не доезжает. Затем машинист меняет голову, снова выезжает "задним ходом" на второй путь, и только после всего этого переходит в прежнюю кабину и с платформы следует в тупик до конца. Ну и далее - на первый путь на посадку. Вопрос: для чего? Первый раз я подумал, что что-нибудь случилось, неисправность поезда или СЦБ и т.п. Но потом ещё раз увидел то же самое. Теряюсь в догадках. То ли так обнуляются часы, то ли это и правда как-то связано с СЦБ (ночью интервалы большие, какая-нибудь стрелка блокируется, если поезд не проезжал, скажем, 20 и более минут (там же ещё и съезд на Советскую)), то ли что-то учебно-тренировочное. У кого есть мысли - делитесь.
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Пятница, 26.02.2010, 16:16 |
|
| |
Joa | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:31 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| кто знает, почему освещён весь перегон от Научной до Госпрома?
|
|
| |
Юрик | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:34 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Ну значит ведутся какие-то работы?!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:35 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Да, скорее всего работы. у нас ни один перегон не светится.
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 06.09.2011, 16:48 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Кстати, ятп, заменили все туннельное освещение от ИМ до пушкинской и от Арх.Бекетова до Научной?
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 07.09.2011, 06:24 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, лампы накаливания на люминесцентные.
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 08.09.2011, 13:14 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| правда от научки только в сторону госпрома видел, наоборот - старые плафоны. А между универом и пушкой более новые, заметил когда на 8810 в туннеле застряли (какие то бока с АРС или тормозной.)
|
|
| |
|