Харьковчане за электротранспорт
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте
Новая версия сайта по адресу:
http://zatramvaj.org.ua/
Главная
[
Регистрация
|
Вход
] [
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Архив - только для чтения
Форум
»
Транспорт Харькова
»
Метрополитен
»
Интересные моменты работы
Интересные моменты работы
Пассажир
Дата: Вторник, 15.01.2013, 11:42 | Сообщение #
41
Они ржавеют когда отлеживаются после сварки. Отлеживаотся они возле завода СиМ. Хотя это уже условное географическое название в полном смысле слова - и забора в том месте нет, заходи гуляй по пустырю.
akirich
Дата: Среда, 16.01.2013, 01:42 | Сообщение #
42
Сообщений:
891
Статус:
Offline
Цитата
Цитата Максимильян
Заметил, что рельсы стали ржавыми. Их перестали обрабатывать? Или так и должно быть во влажную погоду..Университет?
Второй путь? Если да - то это последствия замены путей. Кстати на перегоне, замену делают?
Сообщение отредактировал
akirich
-
Среда, 16.01.2013, 01:43
Пассажир
Дата: Среда, 16.01.2013, 11:01 | Сообщение #
43
Конечно делают, как и на станциях так и в туннелях!
Форум
»
Транспорт Харькова
»
Метрополитен
»
Интересные моменты работы
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Главная страница форума
Транспорт Харькова
Трамвай
Троллейбус
Метрополитен
Автобусы-маршрутки
Проблемы ГЭТа, разное
Железная дорога
Транспорт других городов
Украинские города
города стран СНГ кроме Украины
Мир
Железная дорога СНГ
Другие темы
Город Харьков
Сайт zatramvaj, форум, Фотобаза
Симуляторы
FAQ
FAQ по транспорту
Поиск:
©
Харьковчане за электротранспорт
, 2007-2025