Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Пробки
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Человек имеет право ездить по городу на личном автомобиле по Конституции.
 
YufitДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот именно - ездить! А не создавать своим "личным автомобилем" пробки, мешая тем самым своим коллегам по транспорту и еще вдобавок трамваям. Я имею конституционное право ездить на трамвае deal , а главное - возможность! Возможности ездить на авто у меня нет (и таких как я - сотни тысяч!)! Трамвай лучше автотранспорта во всех отношениях, я надеюсь это уже всем стало ясно, кому нет - прочитайте эти страницы: http://zatramvaj.at.ua/index/0-2 и http://zatramvaj.at.ua/faq/ . А если и не убирать машины с улиц, то тогда как минимум оградить рельсы на совмещенке заборм, простой гражданин не должен страдать из-за автомобилистов - нарушителей ПДД!
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
Да никто из дома не выезжает, чтобы "пробки создать". А едут по делам.
А совмещёнка на то и совмещёнка, что по ней имеют право ездить автомобили. Нельзя лишать автомобилистов дороги!
 
YufitДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А значит людей лишать трамвайчиков можно? Максимильян, ты прекрсно знаешь улицы, с которых убрали трамвай. Там сейчас пробки... Даже если "нельзя лишать автомобилистов дороги", то можно сделать эксперимент: запретить, скажем на неделю, проезд автотранспорта по ул. Пушкинской. И посмотреть что будет. И сделать выводы...
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ещё раз: радикальные методы не приветствуются!
И про "лишение людей трамвайчиков" никто не упоминал.
 
TATRA_K2Дата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 285
Статус: Offline
Радикальные меры нужны! Но все должно быть в меру
 
TrolzaforeverДата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 7
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, если закрыть Пушкинскую, тоСумская попала+Артёма
 
TATRA_K2Дата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 285
Статус: Offline
Надо вообще весь центр закрыть для автомобилей и "отдать" его трамваям и троллейбусам, как в Европе
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Надо вообще весь центр закрыть для автомобилей

Как машинам и автобусам ехать, если не через центр?
 
YufitДата: Среда, 17.12.2008, 15:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Пусть думают в Харьковпроекте как, а то работать не хотят, лижбы рельсы снять, типа самое простое "решение" проблемы. cranky
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 11
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ты же прекрасно понимаешь, что Харьковпроект выполняет заказы. По вопросу рельсов - заказ от мэрии.
Ты лично предлагай что-то. А не "убрать автомобили".
 
TATRA_K2Дата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 285
Статус: Offline
В Амстердаме в центр города(исторический) вообще запрещен въезд автомобилям, кроме служебных(полиция, скорая помощь).Зато там пролегает куча трамвайных и троллейбусных маршрутов, много стоянок для велосипедистов.
Вот так!То же самое в столице Швейцарии Женеве(она(Швейцария) занимает ПЕРВОЕ место в мире по развитости трамвая и троллейбуса и это самая благополучная страна Европы).
Маршруток и автобусов малой вместимости там даже в провинции надо поискать.Все автобусы повышенной вместимости(как и троллейбусы), т.е. - гармошки.
Поэтому я предлагаю тоже самое сделать и в Харькове: от ул.Университетской до Сокольников и от ул.Ак. Павлова до Южного Вокзала запретить въезд личного автотранспорта.Лучше, конечно показать на карте.
 
siealexДата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
А на Пушкинской при ее модернизации надо вынести рельсы на края улицы и поднять их сантиметров на 30 над уровнем дороги, чтобы автомобили не могли физически въехать на линию.
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 305
Статус: Offline
siealex, подземные коммуникации как раз по краям дороги!!
 
TATRA_K2Дата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 285
Статус: Offline
на края нельзя выносить!Где будут пежеходы ходить, расти деревья?
Машины надо теснить!!!
 
YufitДата: Среда, 17.12.2008, 15:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
TATRA_K2, правильно! Я смотрел на карту Харькова, у нас в городе реально сделать несколько крупных объездных дорог, об этом и в Харьковпроекте знают, вот только считают, что дешевле снять рельсы! evil
 
TATRA_K2Дата: Среда, 17.12.2008, 15:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это деньги считают, которые они сэкономят и положат себе в карман!
 
siealexДата: Среда, 17.12.2008, 15:26 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не на самые края, а по краям проезжей части, тротуары оставить.
 
MaксимильянДата: Среда, 17.12.2008, 15:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 305
Статус: Offline
siealex, жаль, что ты не читаешь мои сообщения.
Я написал причину, по которой твоя бредовая мысль неосуществима. А ты ещё раз у народа спрашиваешь.
 
TrolzaforeverДата: Среда, 17.12.2008, 15:26 | Сообщение # 20
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
С Пушкинской надо убирать авто транспорт, это единственный вариант.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024