Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
ХВРЗ
AmpuTaToRДата: Суббота, 10.12.2011, 13:58 | Сообщение # 121
Сообщений: 142
Статус: Offline
мда, качество ремонта, конечно, хромает на обе ноги... 15-16 декабря его вместе с 43-м будут отправлять назад
 
YufitДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:32 | Сообщение # 122
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Из Енакиево на ремонт прибыл 010:

Прикрепления: 6390850.jpg (267.1 Kb)
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:22 | Сообщение # 123
Сообщений: 142
Статус: Offline
увы, после харьковского КР евпаторийское руководство ничему не научено. в марте еще 2 вагона должны отправить на ВАРЗ
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:27 | Сообщение # 124
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Вот интересно, запчасти и комплектующие на них ставят со списанных харьковских КТМов?
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:56 | Сообщение # 125
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Из Енакиево на ремонт прибыл 010:

Кстати в среду на ВАРЗе грузили на отправку отКРный КТМ , куда не знаю, номера не заметил.
 
СВАРЗДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:37 | Сообщение # 126
Сообщений: 246
Статус: Offline
Отремонтированные КТМы обкатывали в Харькове?
 
YufitДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:10 | Сообщение # 127
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)
увы, после харьковского КР евпаторийское руководство ничему не научено

Так может все не так плохо как кажется? Я готовых евпаторийских не видел, а харьковские вагоны завод делает хорошо.

Quote (СВАРЗ)
Отремонтированные КТМы обкатывали в Харькове?

Должны были, но никто скорее всего просто не видел их. КТМ-5 на улицах Харькова... Эх ностальжи... biggrin
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:34 | Сообщение # 128
Сообщений: 142
Статус: Offline
Yufit, понятно, что косяки неизбежны. но их количество... нарушение технологий, старая краска не снята, кроме того, поверхность не прогрунтована и нанесен новый слой краски по наклейкам и надписям - она в 1 день на линии стала отваливаться кусками, провисает потолок, невооруженным глазом видно, что сиденья б/у, все болтается на соплях - на ходу в вагоне стоит ужасное дребезжание от стекл и поручней, сиденья раскачиваются с сантиметровой амплитудой, местами недошкурили и осталась гниль и ржавчина, все сварные швы наружу (хотя самый недалекий сварщик знает, что их надо простукивать, пока не появится сам металл, лопнет в процессе - переваривать заново), криво лежащие планки в добавок присобачены кое-как, не хватает кусков линолеума, везде щели. это капец какой-то. ходовая, блин, на второй день вагон становится на подъемочный ремонт. оборудование с завода вернули не все, в результате только 2 вагона из 6 удалось запустить, третий на стадии запуска. вот приехали 4 механика с ХВРЗ, работают.
в добавок какие-то уроды разрисовали 030 вагон, во весь борт "GAME OVER". пришлось заново грунтовать и красить после отмывки.
 
JoaДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:40 | Сообщение # 129
Сообщений: 445
Статус: Offline
В Евпатории и ХАрькове пути разные. неужели вы думаете, что их на ложных бы обкатывали?
 
AmpuTaToRДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:50 | Сообщение # 130
Сообщений: 142
Статус: Offline
неужели на заводе нет нормального преса, чтоб хорошо насадить бандаж? а обкатывать их не было смысла, но вот наладить низковольтное оборудование можно было, для этого необходима лишь рабочая АКБ, но она таковой не была. всю проводку заново переделывали винницкие мастера

Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Понедельник, 23.01.2012, 00:54
 
ЮрикДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:00 | Сообщение # 131
Сообщений: 225
Статус: Offline
Уважающие себя предприятие организовало бы обкаточный путь!
А так - "хреновая контора" одним словом, судя по описаному выше!
 
AidДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:19 | Сообщение # 132
Сообщений: 490
Статус: Offline
Хватит ругать наш ХВРЗ ! Скажите СПАСИБО что хоть ТАКОЙ есть !
 
AmpuTaToRДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:32 | Сообщение # 133
Сообщений: 142
Статус: Offline
такой пусть свои вагоны капиталит, а не чужие превращает в дрова...
 
ЮрикДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:03 | Сообщение # 134
Сообщений: 225
Статус: Offline
Такой - никакой?!
Никакой и "за спасибо" не нужен!
Работу свою надо делать нормально!
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 26.01.2012, 18:40 | Сообщение # 135
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Кто в курсе, обкатывают ли енакиевские КТМы по городу?
 
ЮрикДата: Вторник, 20.03.2012, 18:59 | Сообщение # 136
Сообщений: 225
Статус: Offline
Ремонт трамваев в Харькове. Горсовет выделяет более двух миллионов
КП «Харьковский вагоноремонтный завод» выиграл тендер на ремонт трамвайных вагонов.
Об этом сообщает Вестник государственных закупок.
Сумма сделки составила 2.168 миллионов гривен. Вагоноремонтный завод выиграл тендер у ЧП «Алден-1». Коммунальное предприятие оказалось лучше по всем конкурсным требованиям. Вагоноремонтный завод обязуется провести ремонт вагона в течение 21 дня при отсрочке платежа на 30 дней.
В то же время частное предприятие предлагало ремонтировать трамваи за 2.5 миллиона гривен, 30 дней и с отсрочкой платежа на 3 дня.
Капитальным ремонтом трамвайного вагона предусмотрены:
– Обязательная экспертиза несущей системы кузова вагона на недвижимый контроль до и после ремонта с оформлением соответствующими актами по методике разработанной НИКТИ МГ;
– Обязательная механическая обработка элементов кузова зачистными кругами и металлическими щетками с последующей обработкой преобразователем ржавчины;
– Замена лобового стекла;
– Частичная замена элементов рамы кузова (при необходимости полная замена), усиление пола, изготовление и монтаж наружной обшивки вагона и полная замена внутренней обшивки, ремонт дверей;
– Обработка пустот кузова, а также днища вагона шумопоглощающей мастикой;
– Антикоррозионная защита элементов рамы, каркаса, обшивки кузова;
– Покраска элементов кузова (внутренней и внешней частей) с использованием высококачественные автоэмали;
– Ремонт кровли вагона с полной заменой старой резины на новую;
– Средства на кузове вагона для подъема на его крышу;
– Изготовление пола в пассажирском салоне и отделении водителя из влагостойкого материала;
– Замена электрических кабелей соответствующих марок и сечений на новые, ориентировочно на 60%;
– Достижимость с рабочего места водителя таких органов управления, как: включение системы освещения, включение системы отопления, включение указателей поворотов, включение фар, стеклоочистители, переключение реверсора, включение внешнего звукового сигнала (разговора), открытие и закрытие пассажирских дверей, устройство перевода стрелок;
– Замена бандажей колесных пар, восстановление посадочных мест элементов колесных пар и тележек, замена зубчатых передач, подшипников и других деталей;
– Обеспечение надежного токосъема токоприемником во всем диапазоне высот подвески и пространственном положении контактного провода, а также во всех режимах движения вагона;
– Обеспечение с рабочего места водителя управления опусканием, фиксацией в нерабочем положении и поднятием токоприемника;
– Установка на вагоне устройств освещения, а именно: фар дальнего света, фар ближнего света, габаритных огней, задних фар, указателей торможения, указателей поворотов.
Все работы по капитальному ремонту трамвайных вагонов должны производиться согласно графику.

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1105915.html


Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 20.03.2012, 19:02
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 20.03.2012, 20:51 | Сообщение # 137
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А что такое "ЧП "Алден-1""?
 
BarsДата: Вторник, 20.03.2012, 21:52 | Сообщение # 138
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
А что такое "ЧП "Алден-1""?

Видимо, кто-то из горсовета решил поставить прорезиненные колеса (чтобы тихо вагон на стыках шел...) grog
http://www.apn-ua.com/industry/119537 - цитата:

Производство: Изделия резиновые разные
Другие изделия из вулканизированной резины н.в.д.г., твердая резина во всех формах и изделия из нее
Услуги по изготовлению деталей из пластмасс
Виды деятельности:
- Производство прочих пластмассовых изделий
- Производство прочих резиновых изделий
Находятся в п. Терновая Хар. обл.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 20.03.2012, 21:55 | Сообщение # 139
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ахаха, это уже троллвай получается=)))
 
BarsДата: Вторник, 20.03.2012, 22:07 | Сообщение # 140
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Ахаха, это уже троллвай получается=)))

Это была бы китайская подделка татры...
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024