ХВРЗ
|
|
СВАРЗ | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:47 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Aid) Такого быть неможет токо по тому что 7000+7001 был и есть в ОТД, а 559(перебивка из 600) из СТД !! Так что не говори того что не знаешь !! А на сколько мне известно СМЕ 7000+7001 вагон в СТД ещё не передан, и передаваться не будет. При чём тут передача 7000 в СТД?????? ХВРЗ забрал в СТД списанный вагон, а взамен отдал 7000, который и порезали под видом 559.
Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 26.07.2010, 14:50 |
|
| |
Директор | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:03 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| у 7000 лопнула хребтовая балка...и стд передал замену 559 бывший 600.Только я сам понять не могу почему стд даёт вагон ,а не ОТД.Я то узнаю.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:26 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Если на нем появится надпись юбилейный - закрасим черными баллончиками!
|
|
| |
leonid | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:43 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Разве это так важно что идёт перебивка вагонов .Проблема в другом: Как происходит списание и по каким критериям ?Если можно списанный вагон ВОССТАНОВИТЬ ? Значит Салтовское депо продолжает свою практику СПИСАНИЯ ВСЕХ ПОДРЯД вагонов .Посмотрите сколько через добрые руки прошло вагонов, Если в Коминтерновском депо вагоны исправно трудились, то в Салтовском их сразу списали .Это такая политика оставить город без трамваев. Мне кажется лучше выгнать руководсто.
|
|
| |
Aid | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:39 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Watch-Maker, всё... то вы защищаете ГЭТ то его собераетесь портить...мда... вы хоть определитесь... Quote (leonid) Мне кажется лучше выгнать руководсто. Непоможет...
Сообщение отредактировал Aid - Понедельник, 26.07.2010, 15:40 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:51 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Я не имею в виду уничтожать вагон 600, я имею в виду не допустить, чтобы его обозвали юбилейным... Зы, 600 я любил за его необычный звук тэдов на второй тележке. Пока его не заменили на 560
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:11 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Кстати 600 это тоже не родной номер. А всем неверующим Фомам бонус:
|
|
| |
Aid | Дата: Четверг, 05.08.2010, 08:25 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Надо было им ему эту хребтовую балку чем-нибудь заварить ( ну чтоб вагон вообще не развалился ) и в музей !!! Кстати, а чем проявляется лопнувшая хребтовая балка ? Как это невооружённым глазом видно ?
|
|
| |
Настоящий | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:59 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Кто знает на каком этапе КВР СМЕ 513+514? Увидим ли мы эту систему в линии к концу этого года?
|
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:50 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Случайно посмотрел как в Житомере и в Виннице сохраняют или вернее консервируют подвижной состав - До лучших времён. Стало просто обидно за Харьков ,а точнее ещё яснее. В Харькове взят путь на уничтожение трамвая.
|
|
| |
Директор | Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:02 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 513-514 в СТД на наладке после КВР
|
|
| |
Настоящий | Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:21 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Директор, спасибо огромное
Нарушение п. 10 Правил форума - сообщения, не несущие какой-либо полезной информации (флуд)
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:51 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Директор) 513-514 в СТД на наладке после КВР интересно как оКВРили
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:49 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| по некоторым данным, на ВАРЗ прибыл КТМ-5 из другого города. Что-нибудь об этом известно?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:31 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) по некоторым данным, на ВАРЗ прибыл КТМ-5 из другого города. Что-нибудь об этом известно? Если это действительно так, то надо будет превратить их обкатку в покатушки.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:19 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Да, это так. Один из наших сообщил: вагон из Енакиево.
|
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:59 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Скажите А куда делись Харьковские КТМ.5 Их продали или порезали .
|
|
| |
Aid | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 06:36 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (leonid) Скажите А куда делись Харьковские КТМ.5 Их продали или порезали Второй вариант правельный. И это произошло в конце 2002 , начале 2003 года.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:32 | Сообщение # 99 |
| не знаю, в какой теме написать, вообщем, Харьков снова занялся капиталкой чужих вагонов. на этот раз жертвами стали евпаторийские КТ4СУ. 1.09 уходят первые 2 вагона (044, 046), они уже разукомплектованы. евпаторийцы этим всерьёз обеспокоины, ведь свои вагоны в порядок Харьков привести не может. чего нам ожидать?
|
|
| |
Avr | Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:22 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| То, что Харьков не может, не значит, что завод не может. Как руководство заплатит и "спросит", так и отремонтируют.
|
|
| |