Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ЕВРО-2012
MaксимильянДата: Среда, 26.03.2008, 16:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
В Харькове к 2012 году запланировано открытие не четырех, а шести станций метрополитена – согласно Государственной целевой программе по подготовке к ЕВРО-2012 на это выделяется 1,56 млрд. грн. Об этом сегодня, 25 марта, заявил на пресс-конференции советник Харьковского городского головы по вопросам подготовки и проведения в городе финального турнира чемпионата Европы 2012 года по футболу Виктора Христоева.
Кроме того, для обеспечения гостей города транспортом планируется приобрести 70 трамвайных вагонов, 24 троллейбуса, построить 18,2 км трамвайных и троллейбусных линий.

«УРА-Информ.Харьков»
 
Night_storyДата: Среда, 26.03.2008, 18:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 61
Статус: Offline
Интерестно что за станции? Я слышал, что расширять Салт. и ХЗ линии не будут пока.
А ещё говорили, что после окончания строительства 2 станций на Алексеевку, все силы будут переброшены на строительство метро в сторону Аэропорта. При текущих темпах это займёт массу времени. Только зачем? Аэропорт оживится на время проведения Евро, а потом опять будет застой. Метро будет ненужным....лично моё мнение. Там и тролик не нужен даже, он с круга всегда пустым уходит.
Лучше б достроили Дружбы Народов, брошеннную ещё в 90-х .... тем более часть туннеля там уже прорыта
 
YufitДата: Среда, 26.03.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я считаю, что метро у аэропорта нужно, тогда можно будет вынести автостанции на Конном рынке и проспекте Гагарина вынести из центра города, пригородные маршрутки пускать тоже до аэропорта. Многого стоит и будующая ст.м Одесская - все это реальная возможность разгрузить центр от автотранспорта.
Дружбы народов - тоже перспективное направление, хотя туда трамвай или троллейбус пустить можно smile
Короче говоря нам надо всеми силами повлиять на то, чтобы реконструкция к "ЕВРО-2012" принесла городу плюсы на много лет вперед!
 
TrolzaforeverДата: Среда, 26.03.2008, 23:18 | Сообщение # 4
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
это звучит заманчиво, но опять же главный вапрос!!!!: кто на купленных машинах будет ездить???
 
siealexДата: Пятница, 04.04.2008, 22:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет Дружбы народов - туда надо действительно троллейбус с Натальи Ужвий или с Океана... А метро стоило бы на Рогань и на Залютино.
 
YufitДата: Пятница, 04.07.2008, 11:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вчера на сессии городского совета http://city.kharkov.ua/rus/?page=docs/showdoc.php&id=3830 решили:
"Дополнительные средства от перевыполнения общего фонда бюджета планируется направить:

- на расходы по осуществлению уставной деятельности ХКП «Горэлектротранс»,
включающие оказание финансовой помощи предприятию, капитальный ремонт и приобретение трамвайных вагонов - 27,5млн.грн.;"

Только как они за эти деньги собираются 16 вагонов купить, з/п выплатить да и еще КВР вагонам сделать? Надо бы сдвинуть запятую на один разряд вправо, тогда дело будет biggrin

 
siealexДата: Пятница, 04.07.2008, 12:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Это максимум 4 вагона купить...
 
YufitДата: Четверг, 27.11.2008, 19:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Как сообщает http://www.ukrdzi.com/ru/tenders/list.html , 2 декабря 2008 года в Харькове состоится тендер на закупку 4 единиц ПС трамвая и 1 единицы ПС троллейбуса.
 
MaксимильянДата: Пятница, 28.11.2008, 17:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 305
Статус: Offline
Не пойму, зачем нам 1 троллейбус. И так много в депо в ожидании водителей стоят...
 
YufitДата: Пятница, 13.03.2009, 18:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня прошелся по Плехановской.. По-моему, если снести дом (фото), то можно будет и дорогу расширить, и трамвай по всей длине улицы на выделенке сделать. Правда придется пожертвовать тротуарами и зелеными насаждениями...
Прикрепления: 3611183.jpg (157.2 Kb)
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 13.03.2009, 19:38 | Сообщение # 11
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
его и стоящие за ним чтоли???
 
YufitДата: Пятница, 13.03.2009, 20:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Так там одно только, под номером 3. И на местности, и на карте четко видно, что оно влазит в траекторию дороги. Если снести здание, то рельсы можно перенести на выделенку на сторону, противоположную от "Металлиста". Также снос этого здания поможет избавиться от изгиба дороги и рельсов.

Прикрепления: 4594046.png (106.6 Kb)
 
AvrДата: Пятница, 13.03.2009, 20:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Сегодня прошелся по Плехановской.. По-моему, если снести дом (фото), то можно будет и дорогу расширить, и трамвай по всей длине улицы на выделенке сделать. Правда придется пожертвовать тротуарами и зелеными насаждениями...

НЯЗ, этот дом будут сносить в любом случае. А вот будет на его месте трамвай или нет - это уже второй вопрос.
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 13.03.2009, 21:36 | Сообщение # 14
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
в карте от фирмы "СПАЭРО" этот дом не отмечен, но территория которая находится на его месте отмечена какпромышленная зона...
 
tram15Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ходили слухи, помню, о том что трамваи с Одесской пустят в обход через Полевую, а в районе Металлиста рельсы снимут. О троллейбусе по Державинской до Металлиста тоже говорили.

Добавлено (14.03.2009, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (Yufit)
Правда придется пожертвовать тротуарами и зелеными насаждениями...

Ты что!!!! Зелень - это ж святое!! =)) Что там какой то трамвай!!=)

 
YufitДата: Суббота, 14.03.2009, 09:47 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (tram15)
Что там какой то трамвай!!=)

Нет. Ты не поняла. Трамвай там и так есть, а вот машинам вроде как места не хватает, и ради них могут срубить деревья sad
 
MARSДата: Четверг, 19.03.2009, 18:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 35
Статус: Offline
На транспортное обеспечение к Евро-2012 Харьков потратит около 3 млрд. гривен

Сегодня в Министерстве транспорта и связи Украины представители Харьковского городского совета презентуют экспертам УЕФА прогресс подготовки к Евро-2012 транспортной инфраструктуры Харькова и обсуждают планы мобильности города

Согласно городской целевой программе подготовки и проведения в Украине финального турнира Евро-2012 по футболу, в городе запланировано:

- обновление парка трамвайных вагонов – 70 единиц;

- обновление парка троллейбусов – 24 единицы;

- построить 18,24 км трамвайных и троллейбусных линий;

- запланировано строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог коммунальной собственности – около 100 км;

- в городе появится 4 новых транспортных развязки;

- последующее развитие получат работы относительно приведения в порядок коммунальных дорог, на которые предусмотрено около 1 млрд.грн.;

- отдельная тема презентации - реконструкция улично дорожной сети по периметру КП ОСК «Металлист», сообщает сайт горсовета.

По предварительным расчетами специалистов, максимально на 3 матча транспортная инфраструктура города сможет принять до 2,5 млн. болельщиков.

Всего на реализацию мероприятий транспортного обеспечения и мобильности планируется привлечь до 3 млрд. грн.

Кроме того, сегодня Министерство регионального развития и строительства Украины подтвердило, что проект реконструкции стадиона «Металлист» удовлетворяет действующим нормам по вопросам прочности, надежности, эксплуатационной безопасности и инженерного обеспечения, санитарно эпидемиологического благополучия населения и пожарной безопасности, а также архитектурным требованиям и рекомендован к утверждению.

http://www.objectiv.tv/190309/25321.html

 
progresmanДата: Четверг, 19.03.2009, 19:23 | Сообщение # 18
Сообщений: 284
Статус: Offline
Такое ощущение, что все это писал Сергей Лукъяненко или Карел Чапек
 
YufitДата: Четверг, 19.03.2009, 19:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Интересное слово... Обновление парка... Обновление может и не значить покупку. Наклепают еще Т3-ВПА и этим дело кончиться.
 
tram15Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Наклепают еще Т3-ВПА

Таки наклепают. Еще и на базе Т6В5 что то изобретут. Выпуск на 5 маршрут какой? Максимум вагонов 25 ?? Остается еще 20. Из них и слепят Т6В5-ВПА2 =) или Кобру какую нибудь ))) А то и скрестят Т6В5 с Т3 и будет вам Т3-6В5-ВПА-ЕВРО2012 =)

Добавлено (20.03.2009, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (MARS)
обновление парка трамвайных вагонов – 70 единиц;

Это же как минимум по 15-17 вагонов ежегодно, включительно с 2012 годом. В том году "купили" 4 штуки, в этом году молчок. Странная у них арифметика.

Quote (MARS)
построить 18,24 км трамвайных и троллейбусных линий;

Да ну ? Неужели доведут до ст.Рогань троллейбус?

Quote (MARS)
последующее развитие получат работы относительно приведения в порядок коммунальных дорог, на которые предусмотрено около 1 млрд.грн.;

В это с трудом но верю. Все таки почти 200 молн. грн в этом году выделели.

Quote (MARS)
в городе появится 4 новых транспортных развязки;

Через парк Горького в дачам новоришей?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024