Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ЕВРО-2012
FlasHДата: Понедельник, 23.03.2009, 08:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (tram15)
Таки наклепают. Еще и на базе Т6В5 что то изобретут. Выпуск на 5 маршрут какой? Максимум вагонов 25 ?? Остается еще 20. Из них и слепят Т6В5-ВПА2 =) или Кобру какую нибудь ))) А то и скрестят Т6В5 с Т3 и будет вам Т3-6В5-ВПА-ЕВРО2012 =)

Что за бред? На базе Т6В5 даже изобретать ничего не нужно - ставьте торцы от К1 и электронику - вот вам и модернизация.

 
tram15Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:16 | Сообщение # 22
Сообщений: 16
Статус: Offline
Куда это они решили строить 18 км. трамвайных и троллейбусных линий???
Ну по Державинской подтянут троллейбус - это от силы 1.5 км до Метростроителей.

куда еще?

Quote (MARS)
построить 18,24 км трамвайных и троллейбусных линий;

Интересно, как это так точно, до сотых, расчитали ? Или это пыль в глаза?

 
siealexДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:12 | Сообщение # 23
Сообщений: 498
Статус: Offline
Построить столько, а снять?
 
ПризракДата: Вторник, 07.04.2009, 23:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 70
Статус: Offline
Все какието мечтательные должны построить,купить они хотябы за этим бы следили,ато строить к стадиону тролейбус к евро 2012 там так хвотает метро и трамвая,зачем подумать можно чтоп инастранцев обслужывать лучше метро вывили к проспекту Гагарина одну нещясную станцию Державинскую хватит и этого.
 
MaximiljanДата: Среда, 08.04.2009, 07:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Призрак)
там так хвотает метро и трамвая

Вроде, трамвай отведут подальше от стадиона.
 
ПризракДата: Среда, 08.04.2009, 10:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Вроде, трамвай отведут подальше от стадиона.
И куда чтоли на Московский проспект?
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:11 | Сообщение # 27
Сообщений: 466
Статус: Offline
туд бы мечтать чтоб они метро достроили до пр. победы
 
siealexДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 498
Статус: Offline
И не разрушили существующее, особенно барабашова...
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (Yufit)
4 единиц ПС трамвая и 1 единицы ПС троллейбуса.

и что это будут за машины не известно?
 
YufitДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Известно. вагона Т3-ВПА, а на троллейбус денег не хватило cranky
 
МаксимильянДата: Среда, 13.05.2009, 12:08 | Сообщение # 31
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Теперь я понял. Планировали купить низкопольный троллейбус. Но на него цена взлетела после скачка курса доллара.
Первая столица не должна отставать от других городов. Мы табличку сделали по низкопольникам, посмотрите:
http://zatramvaj.at.ua/publ/1-1-0-451
 
МаксимильянДата: Среда, 13.05.2009, 12:28 | Сообщение # 32
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
УЕФА утвердило окончательный список городов, которые примут Евро-2012

Президент Польской футбольной ассоциации Гжегож Лято и глава Федерации футбола Украины Григорий Суркис первыми узнали решение УЕФА о городах, в которых пройдет чемпионат Европы 2012 года.

После двух часов обсуждения президент УЕФА Мишель Платини пригласил обоих руководителей в отдельную комнату, где объявил решение Исполнительного комитета.

В итоге, УЕФА выбрал по 4 города в Украине и Польше для проведения Евро-2012. В Украине это – Киев, Львов, Донецк и Харьков.

Также, Евро-2012 примут четыре польских города: Варшава, Познань, Вроцлав и Гданьск.
СТБ

 
TrolzaforeverДата: Среда, 13.05.2009, 12:55 | Сообщение # 33
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Благодарю, Михаил Маркович!!!
 
NokiaДата: Среда, 13.05.2009, 17:37 | Сообщение # 34
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ну а теперь покажите Харьков во всей красе !!! Демонтаж Пушкинской это только начало надо Все похерить и тогда гости города будут рады загазованному городу ведь у них в ЕВРОПЕ почти все передвигаются на экологическом транспорте а у нас на Пакемонах и ПАЗ ах
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:27 | Сообщение # 35
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (alex)
а у нас на Пакемонах

Можно узнать что это?
 
МаксимильянДата: Пятница, 15.05.2009, 15:29 | Сообщение # 36
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Можно узнать что это?

маленькие жёлтые БАЗы
 
siealexДата: Пятница, 15.05.2009, 17:15 | Сообщение # 37
Сообщений: 498
Статус: Offline
Чаще их называют дельфинами smile
 
YufitДата: Вторник, 19.05.2009, 20:06 | Сообщение # 38
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Відкритий лист від УЄФА меру Харкова:
http://www.ffu.org.ua/ukr/euro/3448/

О городском электрическом транспорте ни слова.

Прикрепления: 1012806.jpg (5.6 Kb) · 8726868.jpg (4.7 Kb)


Сообщение отредактировал Yufit - Вторник, 19.05.2009, 20:34
 
МаксимильянДата: Вторник, 19.05.2009, 20:09 | Сообщение # 39
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, есть требования только к количеству парковочных мест у стадиона. А эксперты посмотрели по бумагам, что вокруг несколько станций метро, проходят трамвайные и автобусные маршруты. И поверили.
Им аэропорт важен. А как от него добраться до отеля-нет.
 
бывший_кондукторДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:45 | Сообщение # 40
Сообщений: 54
Статус: Offline
Если бы у нас было нормальное руководство, то к Евро-2012 купили бы низкопольные троллейбусы и автобусы. А то даже специальная передача была о том, что у нас в стране (в отличие от Европы) инвалиды-колясочники даже из дому выбраться не могут. А чтобы "забраться" в трамвай или троллейбус (как и любой другой траспорт) - даже мысли не возникает. Правда, Добкин закупил несколько "ГАЗелей" для этих целей, но они явно проблему не решают (в отличие от официальних отчетов).
А вообще-то, надо было Металлисту проходить Динамо в Кубке УЕФА, тогда не видели бы мы Евро в Харькове как своих ушей - в Днепропетровске бы провели, как планировали. И не ломали бы голову...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024