Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс"
NokiaДата: Среда, 10.02.2010, 18:10 | Сообщение # 61
Сообщений: 359
Статус: Offline
Нет не всем, но в основе слесарям и водителям дали аванс за январь 500 грн
 
pastor1950Дата: Среда, 10.02.2010, 20:07 | Сообщение # 62
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мужики , а хотите мнение со стороны?Наблюдая за этой вакханалией , чтото не припомню что при других мэрах было так плохо. Мне кажется что городской голова Г -н Дупа С гепой хотят вообще прикрыть горэлктротранс, им не выгоден он, перевозчики деньги в клюве носят и + откаты за маршруты, а с трамваев троллейбусов что возмеш? одна головная боль , вот здесь и корень зла.В европе наоборот развивают этот вид транспорта ,а у нас губят .
 
СВАРЗДата: Среда, 10.02.2010, 20:14 | Сообщение # 63
Сообщений: 246
Статус: Offline
pastor1950, тут почти все полностью согласны с этим мнением и думают примерно то же самое
 
AvrДата: Четверг, 11.02.2010, 11:56 | Сообщение # 64
Сообщений: 78
Статус: Offline
И что, почти все согласны, что корень зла именно в Добкине и Кернесе, а не в населении?
 
Dmitriy-3023Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:45 | Сообщение # 65
Сообщений: 70
Статус: Offline
А Вы считаете в населении???
 
Watch-MakerДата: Четверг, 11.02.2010, 12:51 | Сообщение # 66
Сообщений: 1191
Статус: Offline
И в населении тоже. Неделю назад я ехал в 204 автобусе... на перекрестке с 50 лет ВЛКСМ в автобус ломится молодая женщина и протягивает водителю 2.50 - а напротив стоит пустой трамвай 8 маршрута! Нет, она ломится именно в забитый пазик...
 
AvrДата: Четверг, 11.02.2010, 19:51 | Сообщение # 67
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Dmitriy-3023)
А Вы считаете в населении???

Да, я считаю, что первопричина того, что у нас такие власти, и что они спокойно разваливают ГЭТ, именно в населении.
 
YufitДата: Пятница, 19.02.2010, 19:00 | Сообщение # 68
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На днях видел на столбах такие листовки. Кем расклеены неизвестно.

Прикрепления: 1242164.jpg (127.4 Kb)
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:22 | Сообщение # 69
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ну в принципе и я согласен,что и население виновно в разгроме ГЭТа.
 
МаксимильянДата: Среда, 24.02.2010, 14:51 | Сообщение # 70
Сообщений: 1927
Статус: Offline
по информации с сайта горсовета, "Харьковский городской совет сегодня на своей 41-й сессии дал согласие ХКП «Горэлектротранс» на передачу в залог имущества коммунальной собственности территориальной громады г. Харькова, которое находится в его хозяйственном ведении, с целью получения кредита для осуществления уставной деятельности в сумме 60 млн. грн.

Как объяснил Харьковский городской голова Михаил Добкин, речь не идет о каких-то новых кредитах. По его словам, данный чисто технический вопрос касается увеличения стоимости того имущества, которое уже находится в залоге у банка за взятые в лизинг троллейбусы и трамваи. Это позволит пролонгировать часть выплаты, которая должна была идти в первом полугодии 2010 года."

 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:13 | Сообщение # 71
Сообщений: 139
Статус: Offline
По сабжу: я думаю, что, кроме прочего, всё дело в отсутствии маркетинга в ГЭТ. Это и понятно, там некому заниматься такими вопросами. Транспорт - это услуга. Она должна рекламироваться (напишите на каждом вагоне большими буквами, что ГЭТ - это модно). Нужно развивать развлекательный компонент (экскурсионный "Х", например. А что если создать трамвай-кафе? А если сдавать вагоны в аренду для торжеств (и написать об этом хоть в каждой машине)?) - у людей появятся положительные эмоции, связанные с трамваем. А если в трамвае делать телепередачи (что-то подобное в 90е действительно выходило в эфир), использовать его в качестве реквизита (а не только для кино?). Когда-то С.Потимков делал заставку к своей программе с нашими МГП. Ну и кроме того, совершенно зря мы отказались от Чеботарского гейта - цистерны можно было бы возить и по сей день (электровозы живы?). Из музея тоже можно сделать что-то более масштабное. А то я нигде не нашёл информации о том, как он работает, сколько стоит экскурсия - он ещё жив тоже? Поставить туда всё неиспользуемое из СТД и ОТД - и милости просим. Это, мол, КТВ57, вот вам МТВшник, а там снеговик на базе моторного вагона серии "Х". Если это сделать красочно, интересно и с умом - люди придут. Можно даже в экскурсию включить демонстрацию работы ВАРЗа - краткий визит в цех (здесь, мол, наши трамваи делают).
Есть пример г.Орла (Россия). Там одно депо и четыре маршрута (м.б. уже три, т.к.два из них почти дублируют друг друга.) В своё время треть машин отдали под экскурсионные. Раскрасили (и очень красиво), дали водителю магнитофон в кабину, включили запись - пока трамвай ехал, магнитофон рассказывал по громкой связи о достопримечательностях города за окном (и надо сказать - синхронно!). Сделали эти трамваи - без льгот. Платили все. Ну а креатив быстро пришёлся по вкусу (и хотя со временем поднадоело слышать каждый день о памятниках и улицах, тем не менее идея жила довольно долго).


Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Пятница, 26.02.2010, 09:14
 
МаксимильянДата: Пятница, 26.02.2010, 16:14 | Сообщение # 72
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (--==RVR==--)
А то я нигде не нашёл информации о том, как он работает, сколько стоит экскурсия - он ещё жив

Работает. Там новый график! Информация есть только у нас на сайте. Ему посвящена целая страница http://zatramvaj.org.ua/index/0-48
 
Dmitriy-3023Дата: Среда, 03.03.2010, 13:25 | Сообщение # 73
Сообщений: 70
Статус: Offline
Целиком и полностью поддерживаю эту идею!!

Сообщение отредактировал Dmitriy-3023 - Среда, 03.03.2010, 13:26
 
МаксимильянДата: Среда, 09.06.2010, 15:55 | Сообщение # 74
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Так как руководство города не оплатило их стоимость. Такова фишка лизинга.
http://zatramvaj.org.ua/publ/10-1-0-1119
 
NokiaДата: Среда, 09.06.2010, 16:21 | Сообщение # 75
Сообщений: 359
Статус: Offline
Вот это миха и керя кинули всех а Вам слабо?
 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:50 | Сообщение # 76
Сообщений: 139
Статус: Offline
Не знаю, мне кажется эти б/у машины мало кому нужны, хотя...
Вот что будет делать ГЭТ, если их изымут - это же страшно подумать, троллейбус исчезнет как таковой...
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:15 | Сообщение # 77
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Тем более закупка троллейбусов к Евро скорее всего останется на бумаге, в отличие от автобусов.
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:27 | Сообщение # 78
Сообщений: 139
Статус: Offline
Я одного не понимаю: вот приедут европейцы, увидят наш ГЭТ - им же страшно станет. Подойдёт к остановке вагончик а-ля №278 или №299 из ОТД (живы они ещё?) - у немцев, поляков, а особенно чехов biggrin впечатлений на всю оставшуюся жизнь хватит biggrin Всё-таки европейский ГЭТ - это не трамвайчик в Калькутте, а через пару лет наши татры окончательно до такой кондиции и дойдут, если дойдут ещё... ГЭТ - это лицо города, так же, как и гостиницы, стадион, улицы, архитектура... Так что если и десяток КТМ отдать придётся - то вся надежда на ВПА biggrin , а их всего 4...
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 02.08.2010, 07:43 | Сообщение # 79
Сообщений: 1191
Статус: Offline
278 жив, 299 уже нет... правда еще есть 277 в виде 3036 smile
 
YufitДата: Четверг, 05.08.2010, 00:08 | Сообщение # 80
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (--==RVR==--)
вот приедут европейцы, увидят наш ГЭТ

К сожалению есть достаточно высокая вероятность, что не увидят. По крайней мере трамвай скорее всего ждет такая участь.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024