Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс"
YufitДата: Четверг, 03.12.2009, 17:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вобщем "Маємо те що маємо".
Темпы увольнения сотрудников из предприятия достигли нескольких десятков в день. Долг по зарплате уволившимся не выплачивают.
Уже уволилось (или были уволены Почепецким) много людей из управления, а также служб и депо. Закрыто такое подразделение как СМУ (строительно-монтажное управление). Завтра съезжу в управление, мож чо узнаю... плохого...
Объективно взвешивая факты предприятию осталось жить считанные недели. От "Харьковпасса" ничего хорошего ждать не приходиться...
Коммунальные автобусы будут дублировать демонтированные линии ГЭТа.

Прикрепления: 8924548.jpg (235.9 Kb)
 
NokiaДата: Пятница, 04.12.2009, 16:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 359
Статус: Offline
с понедельника всех хотят заставить работать бесплатно ,а точней заставить написать заявления за свой счет !!!
и работать работать бесплатно.
Почепецкий рулит , а еще они с Ли (это новый зам генерал) избили Дротенко и мягко говоря вышвырнули с управления , вслед сказав что всех это ожидает !!!!!


Сообщение отредактировал alex - Пятница, 04.12.2009, 16:15
 
MARSДата: Пятница, 04.12.2009, 18:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ли???
Это чё за личность такая уродилась? angry
 
NokiaДата: Пятница, 04.12.2009, 19:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 359
Статус: Offline
это новый зам генерального по экономике ХКП ГЭТ
http://www.objectiv.tv/041209/34623.html


Сообщение отредактировал alex - Пятница, 04.12.2009, 19:41
 
YufitДата: Пятница, 04.12.2009, 20:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (alex)
избили Дротенко

НЯЗ было наоборот. Дротенко не хотел расставаться с кормушкой, с которой он воровал всю свою жизнь. Это ведь так тяжело. А получил в ответ - сразу сердце схватило... в милицию побежал...
 
YufitДата: Пятница, 04.12.2009, 21:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В общем давайте взвесим факты:
1) Увольняют сотрудников "старой гвардии", значительно сокращают штат предприятия.
2) Сократили зарплату (сняли надбавки и премии)
3) Заключены договора на установку GPS (Начальники депо уже получили соотв приказы, чтоб подготовить вагоны и персонал).
4) Налажена служба контроля (реально! Я видел цифры!), контролерам будут шить форму с отличительными знаками.
5) Были попытки усовершенствовать талоны, но все уперлось в деньги.
6) Расформировано несколько подразделений предприятия

Кто еще что добавит? Только подтвержденные факты!

Мне (и не только) кажется, что это все хорошо продуманный план. По крайней мере я не думаю, что п. 3-5 это просто так или для отвлечения внимания от основных проблем. Они очищают коллектив от гнили и мусора... Открытый вопрос - что будет дальше? Ответ уже есть - будет "Харьковпасс", кстати туда уже набирают сотрудников. Студентов автодорожного университета в частности, в отдел логистики, для исследования пасс. потоков.
Видимо определятся с приоритетами где какой транспорт будет эффективнее приносить больше прибыли. То что закроют ТМ и ТБ линии и маршруты это однозначно. Вот какие... Далее вопрос открыт... Жду Ваших мыслей и дополнений. БФ!

 
TATRA_K2Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 285
Статус: Offline
Водовозов еще во время забастовки объявил, что в новом году будет "реконструкция" Московкого проспекта. Это первый "кандидат на вылет". Затем скорее всего будет многострадальный спуск Веснина. По троллейбусам ничего не знаю...

Сообщение отредактировал TATRA_K2 - Пятница, 04.12.2009, 21:14
 
kristalnachtДата: Суббота, 05.12.2009, 00:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 101
Статус: Offline
Это же ясно как божий день, что всё спланировано, долг по зарплате уже достиг почти 6 мес. А ведь Доп. обещал платить с выручки.... это не делается.... К тому же убраны надбавки за ночные, выходные, регулярность, прерывной режим... Кто захочет работать за 1000 грн в мес? ( теоретически), но даже и их не платят. Конец близок... ГЭТ добивают.... angry
 
МаксимильянДата: Суббота, 05.12.2009, 12:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Yufit)
БФ

что это?
 
YufitДата: Суббота, 05.12.2009, 19:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
что это?

БФ - Без Флуда.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 10.12.2009, 12:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Но Дрот забыл, как в 90-х, в пылу межличностных неприязненных отношений, одного водителя СТД он довел до криза. Причем, довел человека так, что тот на следующий день повесился.

А это по-хорошему квалифицируется как доведение до самоубийства...

 
МаксимильянДата: Четверг, 17.12.2009, 19:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 1927
Статус: Offline
сотрудники ГЭТа хотят в суд подавать. Нашли юриста, агитируют друг друга бороться
 
kristalnachtДата: Четверг, 17.12.2009, 20:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 101
Статус: Offline
Да нужно было еще в октябре это делать, тогда тоже вроде нашли, он бумагу написал, но после разговора в мерии, поверив Водовозову, заявы решили отозвать... Зря... Эх зря, нельзя было им верить... Столько было сладких обещаний, платить с выручки, взять кредиты... angry
 
Aleks_PatriotДата: Пятница, 25.12.2009, 19:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 26
Статус: Offline
ЗАПРОС ВСЕМ!!!!! Нужна информация: устав, положение, лицензия и т.д. Всё что определяет юридический статус ГЭТ.

Добавлено (25.12.2009, 20:19)
---------------------------------------------

Quote (Вова)
kristalnacht, может, люди отозвали свои заявы потому, что их запугали? А сейчас, через 2 месяца после последней забастовки, народ никакого позитива не ощутил, вот и решили в суд заново подать? В любом случае, действие это я приветствую. Очень хочется, отбросив весь пессимизм, верить в то, что людей поддержит суд положительным Решением. Нельзя позволить тварям из горсовета убить необходимое для города предприятие!

Есть определенная сложность с судами. Я сначала хотел тоже уволиться. Но есть одно но! По закону исковое заявление в суде может рассматриваться не один месяц. Это повод Почепецкому тем кто подает в суд выплачивать в последнюю очередь - когда придет иск тогда и выплатит. Более действенный метод - подать всему ГЭТ заявление об уходе по статье 38 КЗоТ, пункт 3. И через 14 дней всем не выйти на работу. Вот это будет законная забастовка!

 
YufitДата: Пятница, 25.12.2009, 20:12 | Сообщение # 15
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Aleks_Patriot)
устав, положение, лицензия и т.д

Попробуйте обратиться в профком предприятия, возможно предоставят документы.
 
Aleks_PatriotДата: Пятница, 25.12.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Попробуйте обратиться в профком предприятия, возможно предоставят документы.

Я об этом думал. Но есть сомнения. Уж больно они ведут пассивную политику. Согласно ст.19 КЗоТ они уже должны были за нас бороться на высоком уровне.

 
YufitДата: Суббота, 26.12.2009, 09:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ясен пень что профком это полный отстой. Вам же документы нужны были? А они у них есть!!!
 
Aleks_PatriotДата: Суббота, 26.12.2009, 21:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Ясен пень что профком это полный отстой. Вам же документы нужны были? А они у них есть!!!

В понедельник вечером доложу.

 
YufitДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Aleks_Patriot)
В понедельник вечером доложу.

Захарченко про мое высказывание? biggrin
 
YufitДата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Год еще не совсем закончился, окончательные итоги подводить может и рано, тем не менее за 2009 год:

Закрыто 4 трамвайных маршрута:

2, 22 (с 28.12), 14, 30. 5 и 7 были изменены в связи с демонтажем линии по Пушкинской, 12 по будням теперь ходит до Новожаново. С 28.12.2009 8 и 26 урезаны и теперь ездят до 602-го мн-а. Возобновлена работа 9 маршрута, но только по выходным.

Итого из 17 маршрутов осталось 14. Плановый выпуск в линию с 252 единиц сократился до 222. Реально в линии работает около 170 вагонов.

Закрыто 8 троллейбусных маршрутов:

10, 15, 17, 18, 25, 32, 36, 65. 63 остался только по выходным, 20 и 40 только по будням, 2 - сокращен до ст.м. Научная.

Возобновлено движение по 2 маршрутам: 39 - пл. Конституции - пр. Победы; 44 - пл. Конституции - пос. Жуковского.

Итого осталось 24 маршрута, а еще 31.12.2008 их было 30.
Плановый выпуск сократился с 176 единиц до 164.

Также есть: "Підсумки роботи транспорту Харківської області за січень–листопад 2009 року"

Quote
Трамваями та тролейбусами міста в цілому перевезено 139,2 млн. пасажирів, це менше відповідного періоду минулого року на 26,5%. Питома вага пільгового контингенту, перевезеного трамваями і тролейбусами, дорівнює 55,3%, або 77,0 млн. пасажирів.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024