Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поддельные талоны и невыдача билетов
KTM-5Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:33 | Сообщение # 161
Сообщений: 91
Статус: Offline
Уважаемые пользователи!!! Если вы едучи на 26-м или каком либо другом маршруте трамвая увидите этого кондуктора: http://zatramvaj.org.ua/forum/11-119-4537-16-1256221281, НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ МНЕ!!!
 
Watch-MakerДата: Пятница, 08.01.2010, 18:37 | Сообщение # 162
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Внимание, появился новый вид билетов - красного цвета, номера начинаются с 150000.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:36 | Сообщение # 163
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, ситуация 'билет нужен?' мне попадается один-два раза в неделю на разных маршрутах.
 
МаксимильянДата: Среда, 13.01.2010, 20:04 | Сообщение # 164
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Просто возмутительно! Вчера сотрудники получили зарплатуза 5 месяцев. Тыщ по 10 гривень. А сегодня ведут себя как раньше.
В среду, 13 января 2010 года, в районе 13 часов на остановке «ст.м. Героев Труда» я зашёл в салон трамвая №683+684, следовавшего по 26 маршруту. В трамвайной системе работал кондуктор, я оплатил проезд 1 гривну, а он мне дал сдачу. Я возмутился, отдал сдачу обратно и потребовал билет.
Заявление направлено в Управление.
 
YufitДата: Четверг, 14.01.2010, 08:43 | Сообщение # 165
Сообщений: 1609
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!!
Мне звонили с управления, сказали что заявления о реализации фальшивых билетов должны быть подписаны как минимум двумя людьми, а лучше тремя. Т.е. нужны свидетели. По последним заявлениям, написанным от имени одного человека никаких мер, кроме как выговора кондуктору они принять не смогут.

В заявление пишите приблизительно так: "... я ехал с другом...", и в конце нужна будет еще одна строчка с Ф.И.О., подписью и телефоном свидетеля. Если едете сами, попробуйте попросить кого-то из пассажиров. В общем попросили не писать заявления от имени одного человека - от них толку все равно не будет.

 
egorДата: Четверг, 14.01.2010, 18:57 | Сообщение # 166
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нет,ВОВА,ничего странного-такова юридически корректная процедура. Что бы вора прищучить к делу надо подойти правильно. Принципиально,в этом ничего сложного нет. У тебя,что 2-х доверенных лиц (друзей) нет?:)
 
YufitДата: Четверг, 14.01.2010, 20:29 | Сообщение # 167
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Очень много кондукторов реализуют фальшивки, активно борются за свои права.
Прошли те времена, когда я просто звонил нужному человеку в управе и диктовал номер вагона и время... cool
За все время мы ни разу не допустили ни одной оплошности, сообщая достоверные данные.
 
AvrДата: Четверг, 14.01.2010, 23:06 | Сообщение # 168
Сообщений: 78
Статус: Offline
Вова, а Вы не думали, что без свидетелей такую жалобу можно накатать на любого кондуктора? Не обязательно даже в трамвай заходить.

Можно, конечно, липового свидетеля найти. Но это уже хоть как-то напрячься надо.

 
YufitДата: Пятница, 15.01.2010, 00:01 | Сообщение # 169
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Вова)
Просто кое-кому надоело принимать меры по жалобам, вот и придумали новую фигню! Не более.

Мне звонили те люди, кому не надоело. Наоборот, если жалоба без указания свидетеля, то кондуктор просто отмораживается, и утверждает что жалоба фиктивная, а он белый и пушистый. Не смотря на то, что нам доверяют, формально прав кондуктор. А вот от свидетелей он уже не отвертится! butcher
 
MickeyДата: Вторник, 02.02.2010, 17:40 | Сообщение # 170
Сообщений: 4
Статус: Offline
Фальшивые билеты встречаю редко, гораздо чаще - просто не выдают билеты! Что делать в этом случае? Выложите плиз бланк заявления и - адрес,по которому его отправлять.

Также вопрос - если у кондуктора нет значка - что это значит?

 
Watch-MakerДата: Среда, 03.02.2010, 14:08 | Сообщение # 171
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Попроси показать бейджик. Если не покажет - значит очень вероятно левый.
 
NokiaДата: Четверг, 04.02.2010, 19:07 | Сообщение # 172
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ну все же не все такие хамы и сволочи!!Слава Богу есть и порядочные люди.
 
KTM-5Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:59 | Сообщение # 173
Сообщений: 91
Статус: Offline
Их ЕДЕНИЦЫ!!!
 
NokiaДата: Пятница, 05.02.2010, 17:48 | Сообщение # 174
Сообщений: 359
Статус: Offline
(Твоя "порядочность" мне, право, не интересна)---!!! Не твоя а Ваша !!!(Так что не придирайся). ----- а не кто не придирался!!! а то что Вы за ловили хама -респект.
 
Watch-MakerДата: Пятница, 05.02.2010, 19:40 | Сообщение # 175
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сегодня в вагоне 26 маршрута 575-576 около 19.20 мне выдали аж два...HXTO27 115924 и 115983.

Сообщение отредактировал Watch-Maker - Пятница, 05.02.2010, 20:27
 
KTM-5Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:04 | Сообщение # 176
Сообщений: 91
Статус: Offline
Значит так, я думаю что здесь необходимо действовать в другом направлении, дело в том что кондуктора вынуждены воровать! Их заставляют в основном водители с которыми они работают! Наворованое девается не только в карман кондуктору а ещё и водителю, слесарям (за хоть какой нить осмотр вагона), диспетчеру (чтоб дал нормальный вагон) и тому подобное!
Кроме того, посмотрите внимательно на зарплату ГЭТовцев! А теперь вспоминаем сколько в месяц нужно заплатить за комунальные "услуги"! И думаете на такую зарплату можно прожить. Нет я не обвиняю, я просто предлагаю- давайте не разрушать ГЭТ путём уничтожения работников (его и так разрушают). Необходимо искать другой вариант.
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:14 | Сообщение # 177
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ну тут вариант - передать ГЭТ в частную собственность.
Кондукторы с их зарплатой должны или идти на нарушения, или уволиться, или голодать (я серьёзно - поживите на 1000грн.).Так что... увы.
Вот я сам всегда требую билет. Но кондуктор остается ни с чем - и это я тоже понимаю.

Можно было бы оставить одного водителя, кондукторов окончательно распустить, заменив их бригадами ревизоров (хорошо бы с милицией) - напугать народ, чтоб покупал и компостировал билеты. Но ведь у нас всё веселее, чем мы думаем! Во-первых, безбилетник вместо оплаты штрафа (20грн, если не ошибаюсь) сунет ревизору пятерку "на пивасик" - и тот, вполне вероятно, возьмёт. Ведь это будет доход в карман, а не в бухгалтерию. Во-вторых: наш человек весел и буен, а значит штрафы как таковые никогда не признает. Возникнут стычки и драки, в которых виноват будет ещё и ревизор. Вот на этот случай очень желательно присутствие милиции.

Как-то меня оштрафовали во Львове... угадайте, за что? В трамвае я купил билет, но не закомпостировал (по харьковскому опыту даже не подумал этого делать shy ). Мне это стоило 20грн. Ревизор выписал мне красивую квитанцию об уплате штрафа, где-то храню до сих пор. Так вот. Всё это происходило в предельно вежливом тоне, корректно, но с позиции силы. И на меня весь вагон после этого внимательно смотрел. У них, как я понял, это серьёзный общественный проступок.

Вопросы:
1. Смогут ли наши ревизоры так же корректно и вежливо обслуживать наших пассажиров?
2. Будут ли наши пассажиры реагировать на это спокойно?
Мне почему-то хочется ответить - нет. Ревизоры - потому, что в ГЭТе на рядовых должностях работают далеко не самые культурные люди (во Львове с этим лучше). А пассажиры тоже оставляют желать лучшего. Сделайте, извините, нашему "мужику" замечание, что в трамвае при детях нельзя пить пиво - и вы услышите весь богатейший народный мат в свой адрес. Я уж молчу о проверке билетов.

 
KTM-5Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:04 | Сообщение # 178
Сообщений: 91
Статус: Offline
В некотором смысле я с Вами согласен, но всё же- необходимо глобально действовать, ибо всё то что мы "боролись" с левыми талонами ни к чему хорошему не приведёт.
Всё же работники ГЭТа достойны нормальной зарплаты, достойных условий работы, уважения со стороны пассажиров и.т.п. Я так думаю, чтобы хоть как нибудь поднять ГЭТ из той ямы куда он попал, необходимо работать не с работниками а с властями. Помочь могут перевыборы (а до них ещё дожить надо), смена гендиректора ГЭТа. Отстаивание интересов самих ГЭТовцев, хорошая реклама. Ну и оплата проезда льготными категориями (к примеру при стоимости 1 грн. льготные категории оплачиват 75 коп., вместе с этим у кондуктора 2 пачки талонов для избежания дальнейшего воровства). И убирать из ГЭТа тех людей которые его рушат!!!
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:02 | Сообщение # 179
Сообщений: 139
Статус: Offline
Что такое "глобально действовать"? smile

Безусловно, работники достойны всего. Но никакая власть, никакие начальники не научат человека вежливому обращению и ответственности, если он сам не таков! Если не хватает образованности, аккуратности, ответственности.
Я знаю нескольких сотрудников, не совсем лично, но в лицо, которые заслуживают уважения. Вот, пока пишу, вспомнился один из водителей тм12. Всегда вежлив, ответит на любой вопрос, компанейский человек, свое дело знает. Жаль, не известно его имя. Но на самом деле таких людей в ГЭТе не так-то много, хотя они есть. А остальные - хуже собственных пассажиров... wacko Неужели от них можно добиваться нормальной стабильной работы?

С рекламой - полностью согласен. Пиар в нашем мире решает всё. А при желании рекламировать можно даже самый старый вагон в ОТД.

Оплата проезда льготными категориями - вопрос государственных масштабов (иногда как минимум - городских). И он не решается в рамках ГЭТа.

 
KTM-5Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:05 | Сообщение # 180
Сообщений: 91
Статус: Offline
Но всё же такое можно попробовать насчёт оплаты проезда льготными категориями.
Quote (--==RVR==--)
Но на самом деле таких людей в ГЭТе не так-то много, хотя они есть. А остальные - хуже собственных пассажиров...
Ну насчёт этого я уже сказал что необходимо "убирать людей разрушающих ГЭТ из предприятия"
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024