Поддельные талоны и невыдача билетов
| |
KTM-5 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:33 | Сообщение # 161 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Уважаемые пользователи!!! Если вы едучи на 26-м или каком либо другом маршруте трамвая увидите этого кондуктора: http://zatramvaj.org.ua/forum/11-119-4537-16-1256221281, НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ МНЕ!!!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:37 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Внимание, появился новый вид билетов - красного цвета, номера начинаются с 150000.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:36 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Кстати, ситуация 'билет нужен?' мне попадается один-два раза в неделю на разных маршрутах.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:04 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Просто возмутительно! Вчера сотрудники получили зарплатуза 5 месяцев. Тыщ по 10 гривень. А сегодня ведут себя как раньше. В среду, 13 января 2010 года, в районе 13 часов на остановке «ст.м. Героев Труда» я зашёл в салон трамвая №683+684, следовавшего по 26 маршруту. В трамвайной системе работал кондуктор, я оплатил проезд 1 гривну, а он мне дал сдачу. Я возмутился, отдал сдачу обратно и потребовал билет. Заявление направлено в Управление.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:43 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!!! Мне звонили с управления, сказали что заявления о реализации фальшивых билетов должны быть подписаны как минимум двумя людьми, а лучше тремя. Т.е. нужны свидетели. По последним заявлениям, написанным от имени одного человека никаких мер, кроме как выговора кондуктору они принять не смогут. В заявление пишите приблизительно так: "... я ехал с другом...", и в конце нужна будет еще одна строчка с Ф.И.О., подписью и телефоном свидетеля. Если едете сами, попробуйте попросить кого-то из пассажиров. В общем попросили не писать заявления от имени одного человека - от них толку все равно не будет.
|
|
| |
egor | Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:57 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нет,ВОВА,ничего странного-такова юридически корректная процедура. Что бы вора прищучить к делу надо подойти правильно. Принципиально,в этом ничего сложного нет. У тебя,что 2-х доверенных лиц (друзей) нет?:)
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:29 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Очень много кондукторов реализуют фальшивки, активно борются за свои права. Прошли те времена, когда я просто звонил нужному человеку в управе и диктовал номер вагона и время... За все время мы ни разу не допустили ни одной оплошности, сообщая достоверные данные.
|
|
| |
Avr | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:06 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Вова, а Вы не думали, что без свидетелей такую жалобу можно накатать на любого кондуктора? Не обязательно даже в трамвай заходить. Можно, конечно, липового свидетеля найти. Но это уже хоть как-то напрячься надо.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:01 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Вова) Просто кое-кому надоело принимать меры по жалобам, вот и придумали новую фигню! Не более. Мне звонили те люди, кому не надоело. Наоборот, если жалоба без указания свидетеля, то кондуктор просто отмораживается, и утверждает что жалоба фиктивная, а он белый и пушистый. Не смотря на то, что нам доверяют, формально прав кондуктор. А вот от свидетелей он уже не отвертится!
|
|
| |
Mickey | Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:40 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Фальшивые билеты встречаю редко, гораздо чаще - просто не выдают билеты! Что делать в этом случае? Выложите плиз бланк заявления и - адрес,по которому его отправлять. Также вопрос - если у кондуктора нет значка - что это значит?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:08 | Сообщение # 171 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Попроси показать бейджик. Если не покажет - значит очень вероятно левый.
|
|
| |
Nokia | Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:07 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Ну все же не все такие хамы и сволочи!!Слава Богу есть и порядочные люди.
|
|
| |
KTM-5 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:59 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Их ЕДЕНИЦЫ!!!
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:48 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| (Твоя "порядочность" мне, право, не интересна)---!!! Не твоя а Ваша !!!(Так что не придирайся). ----- а не кто не придирался!!! а то что Вы за ловили хама -респект.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:40 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Сегодня в вагоне 26 маршрута 575-576 около 19.20 мне выдали аж два...HXTO27 115924 и 115983.
Сообщение отредактировал Watch-Maker - Пятница, 05.02.2010, 20:27 |
|
| |
KTM-5 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:04 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Значит так, я думаю что здесь необходимо действовать в другом направлении, дело в том что кондуктора вынуждены воровать! Их заставляют в основном водители с которыми они работают! Наворованое девается не только в карман кондуктору а ещё и водителю, слесарям (за хоть какой нить осмотр вагона), диспетчеру (чтоб дал нормальный вагон) и тому подобное! Кроме того, посмотрите внимательно на зарплату ГЭТовцев! А теперь вспоминаем сколько в месяц нужно заплатить за комунальные "услуги"! И думаете на такую зарплату можно прожить. Нет я не обвиняю, я просто предлагаю- давайте не разрушать ГЭТ путём уничтожения работников (его и так разрушают). Необходимо искать другой вариант.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:14 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ну тут вариант - передать ГЭТ в частную собственность. Кондукторы с их зарплатой должны или идти на нарушения, или уволиться, или голодать (я серьёзно - поживите на 1000грн.).Так что... увы. Вот я сам всегда требую билет. Но кондуктор остается ни с чем - и это я тоже понимаю. Можно было бы оставить одного водителя, кондукторов окончательно распустить, заменив их бригадами ревизоров (хорошо бы с милицией) - напугать народ, чтоб покупал и компостировал билеты. Но ведь у нас всё веселее, чем мы думаем! Во-первых, безбилетник вместо оплаты штрафа (20грн, если не ошибаюсь) сунет ревизору пятерку "на пивасик" - и тот, вполне вероятно, возьмёт. Ведь это будет доход в карман, а не в бухгалтерию. Во-вторых: наш человек весел и буен, а значит штрафы как таковые никогда не признает. Возникнут стычки и драки, в которых виноват будет ещё и ревизор. Вот на этот случай очень желательно присутствие милиции. Как-то меня оштрафовали во Львове... угадайте, за что? В трамвае я купил билет, но не закомпостировал (по харьковскому опыту даже не подумал этого делать ). Мне это стоило 20грн. Ревизор выписал мне красивую квитанцию об уплате штрафа, где-то храню до сих пор. Так вот. Всё это происходило в предельно вежливом тоне, корректно, но с позиции силы. И на меня весь вагон после этого внимательно смотрел. У них, как я понял, это серьёзный общественный проступок. Вопросы: 1. Смогут ли наши ревизоры так же корректно и вежливо обслуживать наших пассажиров? 2. Будут ли наши пассажиры реагировать на это спокойно? Мне почему-то хочется ответить - нет. Ревизоры - потому, что в ГЭТе на рядовых должностях работают далеко не самые культурные люди (во Львове с этим лучше). А пассажиры тоже оставляют желать лучшего. Сделайте, извините, нашему "мужику" замечание, что в трамвае при детях нельзя пить пиво - и вы услышите весь богатейший народный мат в свой адрес. Я уж молчу о проверке билетов.
|
|
| |
KTM-5 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:04 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| В некотором смысле я с Вами согласен, но всё же- необходимо глобально действовать, ибо всё то что мы "боролись" с левыми талонами ни к чему хорошему не приведёт. Всё же работники ГЭТа достойны нормальной зарплаты, достойных условий работы, уважения со стороны пассажиров и.т.п. Я так думаю, чтобы хоть как нибудь поднять ГЭТ из той ямы куда он попал, необходимо работать не с работниками а с властями. Помочь могут перевыборы (а до них ещё дожить надо), смена гендиректора ГЭТа. Отстаивание интересов самих ГЭТовцев, хорошая реклама. Ну и оплата проезда льготными категориями (к примеру при стоимости 1 грн. льготные категории оплачиват 75 коп., вместе с этим у кондуктора 2 пачки талонов для избежания дальнейшего воровства). И убирать из ГЭТа тех людей которые его рушат!!!
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:02 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Что такое "глобально действовать"? Безусловно, работники достойны всего. Но никакая власть, никакие начальники не научат человека вежливому обращению и ответственности, если он сам не таков! Если не хватает образованности, аккуратности, ответственности. Я знаю нескольких сотрудников, не совсем лично, но в лицо, которые заслуживают уважения. Вот, пока пишу, вспомнился один из водителей тм12. Всегда вежлив, ответит на любой вопрос, компанейский человек, свое дело знает. Жаль, не известно его имя. Но на самом деле таких людей в ГЭТе не так-то много, хотя они есть. А остальные - хуже собственных пассажиров... Неужели от них можно добиваться нормальной стабильной работы? С рекламой - полностью согласен. Пиар в нашем мире решает всё. А при желании рекламировать можно даже самый старый вагон в ОТД. Оплата проезда льготными категориями - вопрос государственных масштабов (иногда как минимум - городских). И он не решается в рамках ГЭТа.
|
|
| |
KTM-5 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:05 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Но всё же такое можно попробовать насчёт оплаты проезда льготными категориями. Quote (--==RVR==--) Но на самом деле таких людей в ГЭТе не так-то много, хотя они есть. А остальные - хуже собственных пассажиров... Ну насчёт этого я уже сказал что необходимо "убирать людей разрушающих ГЭТ из предприятия"
|
|
| |
|