Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поддельные талоны и невыдача билетов
Сотрудник СТДДата: Четверг, 18.10.2012, 05:31 | Сообщение # 281





Пассажир Каталкин, послушай, ты уже всех начинаешь зае...задалбывать. Глаза проверь у акулиста или очки купи. Я лично не знаю Виталия Матвиенко, но много раз ездил в его вагоне и знаю что он не будет воровать, или продавать левые (поддельные) талоны. А на счёт троллейбусных - может ты ехал до этого на троллейбусе и просто перепутал талоны. Докажи мне обратное если сможешь! А за оскорбления ты от него можешь отхватить
Короче говоря, попадёшься ты при мне на своих приколах - пиняй на себя.
 
AmpuTaToRДата: Четверг, 18.10.2012, 06:48 | Сообщение # 282





причем здесь ОТД? в СТД бардак у вас, а в ОТД хоть какая-то дисциплина осталась. что касается окулистов, так Каталкин далеко не единственный человек, которому продают, не то что погашенные талоны, а вообще из другого депо, это как надо ох****? я никогда не выясняю, почему так, лишь по той причине, что сам работаю кондуктором, да, левачу, ну чтоб так... это просто полное мамаду
 
ЮрикДата: Четверг, 18.10.2012, 07:50 | Сообщение # 283
Сообщений: 225
Статус: Offline
Про одного писал:
Quote (Виталий Матвеенко)
Судя по орфографии, человек ты оооочень недалекий.

Другой ответил
Quote (Сотрудник СТД)
Глаза проверь у акулиста..

Ты смотри - какое совпадение biggrin
 
Пассажир КаталкинДата: Четверг, 18.10.2012, 07:57 | Сообщение # 284





Сотрудник СТД, да чихал я на тебя и на твои дешевые угрозы. Сегодня как раз именно из-за твоего поста позвоню Липовому по вчерашнему случаю, хотя хотел этого не делать. Так что ты работаешь сам против себя и против своих коллег, провоцируя меня на более радикальные методы. Кстати, так, как работает ОТД, СТДшникам еще поучиться нужно. Бывают у них косяки, не спорю, но жаловаться на них рука не поднимается. Они нормальные и человечные люди в большинстве своем.
AmpuTaToR, спасибо за поддержку. Понятное дело, что с такой ЗП, как у кондуктора, не левачить просто невозможно. Но одно дело взять себе на пачку сигарет и пачку чая (образно говоря), а другое дело, нагло впаривать троллейбусные билеты в трамвае и выносить ежедневно хорошие деньги не довозя их до кассы.
И если уж на то пошло, то у нормального человечного кондуктора иной раз и билет не возьмешь. Ибо есть люди, которых реально жалко. По-человечески. Хотя, это и неправильно... А с другой стороны, найти человека, который на 100% правильный-невозможно. И я не исключение.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 09:46 | Сообщение # 285
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
17.10.12., вагон 651+648, вторая смена, ОНО (потому что пол нельзя определить, и на пацана смахивает, и на девку, очень худое и низкого роста, с кучерявыми волосами) продавало троллейбусные билеты на 26-м маршруте.

Билеты случайно не третьего троллейбусного? Попадались за последние два месяца трижды, один раз я писал в этой теме. Хотя именно у этой девчонки я такого не замечал.
 
Пассажир КаталкинДата: Четверг, 18.10.2012, 10:49 | Сообщение # 286





Quote (Watch-Maker)
Билеты случайно не третьего троллейбусного?


Его родимого. Третьего троллейбусного biggrin . Спасибо, что хоть просветили, что кондуктор-девочка. А то я думал мальчик;)
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 11:41 | Сообщение # 287
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Если конечно я имею ввиду именно этого кондуктора. Но я хорошо помню низенькую коротко стриженую девчонку в СТД.
 
YufitДата: Вторник, 23.10.2012, 17:01 | Сообщение # 288
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Поддельные билеты в обороте есть. Это факт. Пусть начальство принимает меры. Наша обязанность уведомить их и соответствующие службы о правонарушении.
От себя скажу, что в этом "сезоне" мне фальшивки не попадались.
 
InformadeДата: Четверг, 01.11.2012, 11:53 | Сообщение # 289





Quote (Yufit)
Пусть начальство принимает меры.

А где факты, что начальство само в этом не замешано-?
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 01:22 | Сообщение # 290
Сообщений: 25
Статус: Offline
Не смог удержаться и не написать!
Я с трепетом те времена, когда я с большим удовольствием обилечивал людей фальшивыми талонами.
Таких людей как Вы, я не понимаю.
Я не жалею о том, что совершал, поскольку путем реализации пассажирам фальшивых талонов я:
1. поправил свое материальное положение - работать без зарплаты не сильно нравится, а питаться хочется полноценно;
2. я погасил свою задолженность за коммунальные услуги;
3. в августе поехал в отпуск в Крым.
Чего Вы цеплялись к кондукторам? Почему Вы так рьяно не писали в Департамент Водовозову, когда ГЭТ бастовал, почему же Вы так усиленно не защищали работников ГЭТа?
При работе на 26 маршруте - у меня всегда пачка билетов была надрезана лезвием. Всегда.
И это не противоречит действующим правилам, поскольку само понятие абонементный талон - это нечто другое, чем то, что я реализовывал. Здесь больше уместно понятие разовый билет.
И когда одна из пассажиров как то написала на меня жалобу в Управление ХКП "ГЭТ", мотивируя ее тем, что ей не понравилось, что билет был сильно надорван, ей приспокойно ответили (я тоже писал в депо объяснительную), что Правилами не установлено, как именно кондуктор должен гасить талон: путем надрыва, прокалывания, или еще каким либо способом.
А чего Вы добились своим выискиванием "левых" талонов? Чего? Я до сих пор не могу понять. Был Гетьманов - стал Липовой.
Что изменилось в системе ГЭТ? Зарплату стали вовремя платить? Но это уж не Ваша заслуга.
Поэтому, перед тем, как совершать какие либо поступки - поставьте себя на место того человека и подумайте: зачем он это все делает.
Меня все устраивало раньше - покупать кофе у диспетчера, давать нарядчику, чтоб работать только вторые смены и на том маршруте и с тем водителем, с которым я хотел.
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 01:25 | Сообщение # 291
Сообщений: 25
Статус: Offline
И писали тут фантазии о билетах...
Никогда в Харькове не будет никаких средств защиты на проездных билетах. Никогда. Хватит иллюзий!
Сходили бы лучше раньше на станцию метрополитена и спросили бы у контролера АКП, почему она жетоны прячет зимой в сапог - больше толку было бы!
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 01:26 | Сообщение # 292
Сообщений: 25
Статус: Offline
И сведения у Вас неправильные: пачка билетов - 100 штук стоила 25 грн.
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 01:35 | Сообщение # 293
Сообщений: 25
Статус: Offline
А работая в ККП ДГС "Донэлектроавторанс" сначала кондуктором, за первый месяц на меня было написано 15 БЛАГОДАРНОСТЕЙ!!!!!
План составлял от 112 до 139% Заработная плата - 2200 - 3000 грн. в месяц!
Мы с водителем максимум в день себе позволяли - на обеде взять кофе на левые деньги!
Вот это дисциплина и порядок!
 
YufitДата: Вторник, 20.11.2012, 13:55 | Сообщение # 294
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Веталь)
Почему Вы так рьяно не писали в Департамент

Писали. И стояли на рельсах вместе со всеми.

Quote (Веталь)
Был Гетьманов - стал Липовой.

Нет. Был Дротенко - стал Гетьманов. Я не буду писать подробности. Кто в теме тот поймет.

Quote (Веталь)
что Правилами не установлено, как именно кондуктор должен гасить талон

Кондуктор не должен. Должен пассажир. Приобрести билет и закомпостировать его.

Quote (Веталь)
на левые деньги
Quote (Веталь)
Вот это дисциплина и порядок!

Две фразы подряд. Мне не о чем говорить с человеком с подобными взглядами на жизнь.

Да, я уже давно знаю, что кондуктора настолько привыкли воровать, что свои действия уже не считают воровством.
 
ПассажирДата: Вторник, 20.11.2012, 19:22 | Сообщение # 295





Костя, а может хватит всех за...кхм..задалбывать своей дурью от "нефиг делать" ? Лучше уж по телевизору какой-нибудь футбол посмотри, что ли. Я за всё время что работаю НИ РАЗУ, повторяю НИ РАЗУ не видел чтобы на "фальшивый" билет "зацепились" контролёры. Так что "размазывание краски" и тому подобное - это просто брак техники печати. Вот недавно купил программку для ТВ и при нечаянно капнутой воде на неё - краска потекла. Тем более, что билеты СТДшные подделать в кустарных условиях почти не реально. Ну а ОТД - это уж его проблемы.

P.S. Стал замечать что многие пассажиры жалуются что к ним грубо обращаются и т.п. . Так блин, если вот такие бездельники "фанатишки" которые только вредят, а пользы с них как рыба насрала, так какая ещё может быть реакция на выпады со стороны пассажиров.

Добавлено (20.11.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Кстати "Веталя" поддерживаю.
 
AmpuTaToRДата: Вторник, 20.11.2012, 20:43 | Сообщение # 296
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
так какая ещё может быть реакция на выпады со стороны пассажиров.


причем здесь фанаты к тому, что многие работники ведут себя так, как-будто только только вчера с дерева слезли? нахрена было набирать этих контролеров, если кондуктор все равно творит чуть ли не все, что хочет, а потом с него все равно требуют доложить в кассу. что за дебильная система? у нас контролеры даже штрафных квитанций не имеют, а шманают только кондукторов и у пассажиров спрашивают, от какой остановки они едут, и ходят с утра и до поздна - и хрен ты им докажешь, что какая-то тупая курица тебя подставила. и выручка реально выросла, эффект есть. а тут мудотней какой-то страдаете, честное слово


Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Вторник, 20.11.2012, 20:53
 
ВетальДата: Среда, 21.11.2012, 17:18 | Сообщение # 297
Сообщений: 25
Статус: Offline
С проездными документами путаница: абонементный талон - это не то, что продает у нас кондуктор.
У нас кондуктор реализовывает разовые билеты. Согласно Приказа Госстроя Украины от 11.05.1999 №116 "Об утверждении Инструкции о порядке учета разовых билетов на проезд в городском электротранспорте и абонементных билетов на проезд в городском общественном транспорте Украины и форм учетных документов N 1 (разовые билеты), N 2 (абонементные билеты), N 3-ШЛ (путевой лист)", Абонементный билет - вид специального документа на проезд в одном или нескольких видах городского общественного транспорта с указанием вида (видов) транспорта, категории граждан и календарного периода его действия, а Разовый билет - вид документа, который дает право его предъявителю на одну поездку в трамвае или троллейбусе при условии наличия на нем специальной отметки - компостирования.
Есть еще и определение: Компостер - специальное устройство с условным (действительным) указанием бортового номера транспортной единицы и (или) календарного времени для нанесения отметки - компостирования разового билета, дающего право его предъявителю на одну поездку в этой транспортной единицы до любой остановки в одном направлении.
Но ни в одной инструкции не сказано, кто и как компостирует талон! Пассажир должен закомпостировать абонементный талон, но не разовый билет. Нужно понимать, что абонементный талон - абонемент - действует какой то срок. В билете об этом ни слова. Ни сказано же, что билет нельзя компостировать более одного раза и что данный талон - на 1 поездку.
Кондуктор обязан: иметь при себе служебное удостоверение, маршрутный и билетно-учетный листы, разовые билеты и абонементные талоны, а также разменную монету; продавать пассажирам разовые билеты или абонементные талоны; предоставлять пассажирам справки по вопросам работы предприятий и оплаты за проезд - и нигде нет слова о нагрудном знаке или бэйдже.
По поводу руководства депо: Дротенко-Гетьманов-Липовой. Какая прелесть, такие хорошие руководили/руководят предприятием.
Кстати, Колбаса в депо работает? А кто сейчас в СТД начальник ОСВ?
 
ВетальДата: Среда, 21.11.2012, 17:19 | Сообщение # 298
Сообщений: 25
Статус: Offline
О хищении кондукторами - я же специально привел пример Донецка. кто мешает Харькову, чтоб ГЭТ работал нормально? При регулярной заработной плате кондуктора свыше 2000 грн. и при условии нормального обследования пассажиропотока и установлении нормального плана почасовой выручки - будет всем хорошо! Кондуктора не воруют, они берут то, что им не додали! Это надо понимать! Почему же никто из фанатов ГЭТа не решил поступить на работу в Горэлектротранс и работать на энтузиазме, как раньше работали все сотрудники?
Действительно, есть хорошая идея - давайте проверим все маршрутки. Там НИКОГДА ни в ОДНОЙ единице подвижного состава не выдают билеты! А в метро Вас не обманывали? Наивные... Вы бросали жетон, а они при инкассации возвращались в кассу. Вы же не кричали, как это так меня метро обворовывает, работники метрополитена крадут у предприятия, у территориальной громады, у государства? нет, не кричали! А почему? Потому что это делалось за вашей спиной - Вы просто этого не видите! А Вам обидно, что кондуктора Вас всех за дураков держат, продавая какие угодно билеты... А в метро всех пассажиров считают "рогатыми"! Вам не обидно? Не обидно, когда машинист Вас не дождался, когда Вы по лестнице бежите, когда двери перед носом закрывают, вещи защемляет дверями?Нет, не обидно! У него же график! И у ГЭТа график тоже. Просто водитель старается для кондуктора и "тягается" на линии.
В Донецке водитель максимум берет минуту от графика. Минуту! Иначе сзади идущий водитель сразу же звонит диспетчеру и сообщает о таком факте! У нас люди даже другие! вот в чем проблема!
Давайте приучим пассажира, что место с табличкой "МЕСТО КОНДУКТОРА" - это рабочее место кондуктора, как у водителя - кабина, что в трамвае нельзя распивать спиртные напитки!
Давайте приучим пассажира, как в Днепропетровске, что кондуктор не спрашивает, когда Вы выходите, он спрашивает, что за проезд. И кондуктору все равно, выходите Вы на следующей или едите до конечной!
Давайте приучим пассажира, что в 6 часов утра у кондуктора может не оказаться сдачи со 100, 200 ,500 грн.
А на первом рейсе - иногда и с 20 грн. Ведь предприятие не выдает кондуктору разменную монету.
Есть Законы - но их в нашей стране никто не соблюдает: юридически в нашей стране сейчас даже Конституции нет (поскольку вносить изменения в Основной Закон страны - прерогатива исключительно парламента, а не суда).
Посему, уверен, что если я дам кондуктору 1,50 грн. и откажусь от билета - г-н Липовой не пострадает сильно. А кондуктор - заработает лишние деньги.
 
ПассажирДата: Четверг, 22.11.2012, 00:12 | Сообщение # 299





Quote (Веталь)
Кстати, Колбаса в депо работает?

Это Колбаса - он без дела не останется, хотя по слухам он некоторое время работал в ХМ на втором участке службы перевозок.

Добавлено (22.11.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Да, кстати, в Донецке нет метро, как правило в тех городах где метро не развито, ЭТ более воспитано.

Отдать билет кондуктору - пожалуйста. А уж тем более сверхплан. Например, на Тм8 (спасибо за 602 мкрн, который днем отлично обеспечивается и Тм6) план часто не закрывают с 700-800 билетами мертвого груза. Зато на Тм26, особенно первой смене, можно и вернуть талончик.

А вот особо клёво жить тем - кто не на линии или служебный подвижной, слесаря? О них думали? Вы думаете если приедешь без плана - сразу остался без навара?

Про приучим пассажира - тоже весело. А вдруг у него в кошельке только виза, а в банкомате только сотки? Пешком идти? Или на сцепке? Или у кондуктора эквайер (считыватель банковских карт) припасен. Не решает - "приучить пассажира". У нас уже год к автоматам без размена приучить не могут.

Про когда выходите. Неоднократно тормозили экстренным на Тм23 и высаживали пассажира-"ну_я_на_одну_остановочку"

Адекватных ревизий не хватает. Не костоломов вроде Колбасы, а "питстопов" на перегоне с милицией.

 
ВетальДата: Четверг, 22.11.2012, 02:27 | Сообщение # 300
Сообщений: 25
Статус: Offline
Спасибо, не знал что он (Колбаса) успел везде побывать. Не пойму только, чем он так ценится.
Кстати, а сколько человек в ревизии работает в СТД? И ревизия СТД сильно отличается от ОТД)
Интересно, какая зарплата у контролеров пассажирского транспорта?
приучать пассажиров надо: не разменивать деньги у кондуктора!
Quote
"А вдруг у него в кошельке только виза, а в банкомате только сотки? Пешком идти? Или на сцепке? Или у кондуктора эквайер (считыватель банковских карт) припасен."

При поездке в Харьковском метрополитене такие мысли пассажиров посещают очень редко - дежурная по вестибюлю пошлет на ... . На том вся поездка со 100 грн. в кошельке и окончится))))
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025