Заброшенные пути, заброшенные места...
|
|
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Есть предложение делиться здесь всем, что мы знаем о заброшенных и неиспользуемых промышленных путях и путях ЮЖД. Развивая тему, спрошу. В свое время трамвайная ветка по ул.Полевой (ныне разобранная) пересекалась с железнодорожным путём примерно посередине улицы. Сегодня прошел по нему от ул.Полевой до стадиона "Металлист". Там путь теряется за воротами странного промышленного предприятия с колючей проволокой. Рельсы заросли травой, и ушли в песок. Путь не используется уже несколько лет, судя по его состоянию. Картину завершает дерево, которое упало прямо на рельсы. Вопрос: что это за путь? Используется ли он? Что соединяет? Имеет ли выход на ст.Харьков-Балашовский? Заранее спасибо. Добавлено (20.08.2010, 18:25) --------------------------------------------- Установил, что по идее этот путь соединяет харьковский ликероводочный завод (харьковспирт) с... автотранспортным цехом велозавода о_О. Но я думаю, что он просто проходит через велозавод с выходом на Харьков-Балашовский. Люди, кто что думает - отпишитесь:)
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Да,это верно и также есть выход ч-з Велозавод на Харьков-Балашовский и сейчас,а последний поезд,а это тепловоз ТГК-2 с жд вагоном прошел по этому пути в 2001г.
Сообщение отредактировал andrikzavg - Пятница, 20.08.2010, 20:35 |
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Жаль, что он не используется:) Его хоть не демонтируют в связи с ремонтом ул.Полевой? И ещё: там вообще какая-нибудь централизация есть? Не нашел даже маневровых светофоров. Может быть они есть на территории ХВЗ:)
|
|
| |
Joa | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| остановка Дом отдыха - заброшеный путь от трансформатора остановка Звидки подьездной путь хз куда рассыапся за последние года. сейчас на этом пути лежат старые рельсы. станция Балаклея - съезд к ремонтному (военному) заводу станция Змиев- какие то пуути с востока платформа Удянская (выезд правее Безлюдовской эстакады) половины рельс нет. сецчас там хранят покрышки большая пром зона на ИВановке и Сортировке. Там все работает. интересным было то, что к Мясокомбинату подъездной путь был с Балашовки (пересекая Гагарина), а не Червонозаводской которая рядом. сейчас путь доходит только до Металобазы 1. Так же хорошо разветвлена жд сеть в пром зоне на Морозова чуть южнее Войкова., но половина из них не работае. по 50 лет, немного не доезжая до ГСтал на Брухтметаллах тоже много заброшенный путей. Есть путь под мостом возле завона Шевченко. НЯП он идет от Левады? на Основе тоже много рельс не используеться
|
|
| |
Saturn | Дата: Вторник, 21.09.2010, 18:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Quote (Joa) Есть путь под мостом возле завона Шевченко. НЯП он идет от Левады? там путь идёт от Электростанции (скорее всего там какойто завод) и выходит гдето на Леваде. Я часто наблюдал как по ним какойто кран проежает.. ... ...
|
|
| |
Saturn | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| И ещё несколько неиспользуемых путей из моего фото-архива... ... ...
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Среда, 22.09.2010, 10:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Joa, Quote по 50 лет, немного не доезжая до ГСтал на Брухтметаллах тоже много заброшенный путей. А можно поподробнее? Saturn, это подъездной путь к заводу "Свет шахтера" от ст.Левада. Там очень интересное путевое развитие, если пойти в сторону Левады, но далеко я не уходил - дикий район... К этому пути примыкает ветка от завода им.Шевченко на Леваду.
|
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 22.09.2010, 23:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Ну, забыли... Есть заброшенный путь к Кондитерской фабрике по улице Чеботарской! Кстати! Такой вопрос: Какое расстояние должно быть от ж.д. пути с электрификацией 25 КВт переменного тока и ж.д. путём с электрификацицией 600 вольт постоянного тока? Есть хорошая идея...Добавлено (23.09.2010, 00:04) --------------------------------------------- Можно вариант: 3000 вольт и 600 вольт постоянного тока.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| В Харькове нет электрификации на 25 Кв (правильно пишется Кв, а не Квт ). Она есть только в области. Расстояние - ну, смотря, что Вы хотите.
|
|
| |
Saturn | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Quote (--==RVR==--) Жаль, что он не используется:) Его хоть не демонтируют в связи с ремонтом ул.Полевой? Вот что осталось от пересечения с трамвайными (к сожалению уже когдатошными трамвайными) путями на ул.Полевой...
|
|
| |
Saturn | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| кто когдато проежал (бывал) по мосту через ЖД ул.Достоевского, обращали внимание на ЖД-шный (именно ЖД-шный!) светофор стоящий на нём? Кто знает что он там делает? Он не рабочий (естественно), но судя по всему когдато работал... Фотка с мобилы когдато давно делал...
|
|
| |
tatrug | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:00 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (--==RVR==--) В Харькове нет электрификации на 25 Кв (правильно пишется Кв, а не Квт ). Она есть только в области. Расстояние - ну, смотря, что Вы хотите. 1. Точно! Кв - правильно, а у меня ошибка... 2. Знаю, что в Харькове нет "переменки" на ж.д. 3. Меня интересует расстояние меду путями: 1 путь - 600 вольт с трамваем, и параллельно 1 путь - 3000 "постоянки" или 250000 "переменки" с локомотивным движением соответственно. КАКОЕ ТРЕБУЕТСЯ МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ?!
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Saturn, я шокирован... tatrug, минимальное точно я не знаю, но по идее можно довольно близко - на расстоянии одной платформы точно. Исправьте, если я ошибаюсь.
|
|
| |
Joa | Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:53 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Quote (--==RVR==--) Joa, Quote по 50 лет, немного не доезжая до ГСтал на Брухтметаллах тоже много заброшенный путей. А можно поподробнее? Под морозова идет путь к Сплаву 500. Тот путь действенный, а от туда уже пути к 50 лет. там все заросшее хащами, по крайней мере когда я там был в том году все было так. Металолом, я так понял, вывозят на авто.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Суббота, 25.09.2010, 09:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| По Морозова - это те пути, которые за конечной на ул.Войкова пересекают ул.Морозова под мостом? Про них я знаю, я думал, может ещё какие-то есть:)
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 06:26 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Кто знает, по какой причине "Бисквит-Шоколад" отказался от услуг грузового трамвая?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:08 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| по экономической.
|
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) по экономической. Ответ не принимается! Нужены конкретные факты.
|
|
| |
Rubik | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:54 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (tatrug) Ответ не принимается! Нужены конкретные факты. А что, тут кто-то работает в управлении Бисквитки и знает, сколько конкретно она платила за перевозки по ЖД и трамвайным путям своих грузов, сколько конкретно она теперь платит автотранспорту и сколько составляет разница между этими двумя величинами?
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:27 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ребят, а ведь по идее трамвайчиком-то оно дешевле...
|
|
| |