Детская железная дорога
|
|
Trollem@n | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Ещё в 2006 году Виктор Остапчук поделился планами «южан» продлить Малую Южную железную дорогу до Пятихаток, что позволило бы перевозить по ней пассажиров не только с весны до осени, но и зимой, когда в лесной массив, расположенный рядом с ХФТИ, многие харьковчане едут покататься на лыжах. Еще один замысел, который вынашивает руководство «большой» Южной магистрали, — строительство депо для вагонов, чтобы они не зимовали под открытым небом. Но в данном вопросе «южане» уже столкнулись с проблемой получения разрешения на такое строительство, поскольку государственное предприятие «Южная железная дорога», по словам Виктора Остапчука, сегодня по своим правам приравнена «к РайОНО и ГорОНО», которые являются сугубо бюджетными организациями. Интересно, каковы перспективы у этой идеи? http://www.vecherniy.kharkov.ua/ind2.php?id=3932&Division=zhd
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Та куда там сейчас через лес жд строить. Особнячкам мешать будут (Парк Хаус расстроился). И куда тянуть узкоколейку? У элитного гольф-клуба дети не нужны.
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да это так и останется "мечтами" В.Н.Остапчука(((А жаль,была бы неплохая альтернатива Пятихатским "маршруткам",да и интересней было бы!!Правда это бы уже получилось ,как вид транспорта,а насколько я знаю,там и путь на Р-43,и балластный слой в неудовлетворительном состоянии,и подвижной состав устаревший...да много чего!!Так что этим "мечтам" несуждено сбыться((((
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Депо - вещь хорошая. И я не думаю, что с перспективами насчёт Пятихаток всё так печально. А путь там не главное - вагоны легкие, скорости маленькие, это же не ЧС8 со "Столичным". В некоторых городах ДЖД имеет транспортное значение - это здорово. Другое дело, что надо расширить штат сотрудников, детей набрать etc. Тут может быть сложнее.
|
|
| |
|
Joa | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:11 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Quote (Trollem@n) продлить Малую Южную железную дорогу до Пятихаток если продлевать только в сторону Пятихаток, это не будет транспортом удобным для жителей отдаленного поселка., т. к. вторая конечная не есть узловым местом, например как конечная 296
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:36 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| И тем не менее. Дальше - на троллейбус/трамвай.:) По крайне мере что-то. До Лесопарка многие доедут. ХАИ, пос. Жуковского и т.д.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:44 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Малая готовится к открытию сезона-2010. Покрасили, подмели; появилась детская площадка
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:24 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Сегодня на детской что-то ездило и пищало...
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Watch-Maker, оригинально)))
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Среда, 28.04.2010, 20:35 |
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Сегодня отрылся очередной сезон Малой Южной. Кстати, ей в этом году 70 лет! Был открыт музей истории МЮЖД..
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:57 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Фотки с открытия: Главный вход. Тепловоз ТУ7А-3198 выезжает из здания депо. А вот с Лесопарка приехал ТУ2-054. Тепловоз сцепляют с пассажирскими вагонами. Состав готов к отправлению.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:05 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Пока юные пассажиры садятся по вагонам идет праздничный концерт и награждение лучших учеников школы железнодорожников. Деревянному вагону около ста лет. И вот, выпустив облако дыма, первый поезд отправился в путь. Ну а кто еще не катался - смотрите расписание! 
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:46 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| И я всё это фотал:) Кстати, электронные табло на станции не работают... Фото - просто из коллекции:)
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Воскресенье, 02.05.2010, 21:47 |
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:49 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| и на вокзале работало, и на платформе:
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:51 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Странно, вчера не светилось и сегодня тоже... Может, не повезло?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:52 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Получается, что так.
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:21 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Кстати, любопытный факт: на нашей ДЖД уложены рельсы 1904-1906 г.в. Вот. Есть информация по поводу того, что эти рельсы были привезены немцами в годы оккупации. Немцы разрушили ДЖД, но потом якобы брались за её восстановление в транспортных целях (и что они могли бы там возить? Не знаю). Когда Харьков освободили во второй раз и закончилась война, дорогу стали восстанавливать, а рельсы эти использовали как трофей. Так они и лежат до сих пор. Вот фото в Инете: http://www.train-photo.ru/data/media/521/Krupp-1904.jpg , http://www.train-photo.ru/data/media/160/IMG_0734.jp
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:06 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Попадались также UNION и какие-то еще немецкие (Бохум что-ли) 1899-1901 годов. Самые поздние из иностранных были 1940 года, затем Р-43 1961..1963 гг.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:46 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| В связи с тем, что горожане не дают властям осуществить коварны план по вырубке парка Горького, власти пытаются задобрить электорат. Уже новые аттракционы собираются строить в оставшемся парке Горького. Но их дорога пересекает детскую железную дорогу. Причём в одном уровне (так дешевле). И когда будет ехать поезд, переезд придётся перекрывать на время. Вспомнили, что был план продоления жд до посёлка Пятихатки. Но не так-то просто его осуществить. Куча земли-то продана, в частных владениях. И куда прокладывать жд полотно-пока не понятно.
|
|
| |